Расширенный поиск

59 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель АХО
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт управления отделом Жизнеобеспечение офиса Уверенное владение ПК Права категории В
Основное образование
Высшее , Государственный Политехнический Институт , 1982
 
Опыт работы

2012, май — продолжаю работать, 4 года

Начальник хозяйственного отдела

ГБУК г. Москвы "Выставочный Зал "Тушино"

Москва

Взаимодействие со службами надзора. Заключение договоров на оказание услуг с севисными компаниями. Организация и контроль деятельности структурных подразделений: уборщицы, тех. персонал. Контроль чистоты и порядка в помещениях. Закупка, учет, зранение, распределение хозяйственных и канцелярских товаров. Оформление первичной документации (отчет). Организация переездов, оборудования рабочих мест, контроль за всеми коммуникационными системами, устранение неполадок, пооное обеспечение жизнедеятельности офиса.

 

2011, август — 2012, апрель, 8 мес

Руководитель АХО ( сокращение штата)

ЗАО " ФЕРОКС ГРУПП"

Полное обеспечение жизнедеятельности 2-х офисов. Взаимодействие с арендодателями (заключение договоров на аренду, на оказание сервисных услуг, стояночных мест для автомобилей, пропусков).Поддержание работоспособности всех систем (вентиляция, электрика, кондиционеры, сантехника, отопление). Организация рабочих мест для новых сотрудников, проведение переезда офисов. Закупка, учет, хранение за использованием средств ( мебель, бытовая химия, канц. товары, доставка воды, продуктов питания). Контроль за работой транспортного подразделения ( график выездов, расход топлива, дежурство, переработки). Планирование бюджета отдела и контроль за его исполнением.

 

2008, октябрь — 2010, апрель, 1 год 6 мес

Управляющий офисом

ООО "Сити проджект менеджмент"

Взаимодествие с арендодателями‚ службами надзора. Заключение договоров на услуги с сервисными компаниями. Организация и контроль деятельности структурных подразделений: уборщицы, водители‚ повара, технический персонал. Контроль чистоты и порядка в помещениях. Закупка, учет‚ хранение‚ распределение хозяйственных и канцелярских товаров‚ организация переездов‚ оборудование рабочих мест‚ контроль за всеми коммуникационными системами‚ устранение неполадок‚ полное обеспечение жизнидеятельности офиса. Организация и контроль за работой столовой.

 

2006, январь — 2008, август, 2 года 7 мес

Начальник АХО

ООО "НЭРИТОН"

Решение административно-хозяйственных вопросов‚ организация и контроль за работой службы офиса‚ полное обеспечение отделов всем необходимым для полноценной работы офиса‚ организация перезда офиса, оборудование рабочих мест‚ проведение ремонта‚ заключение договоров на оказание услуг‚ взаимодействие с техническими службами‚ учет и хранение канцелярских и хозяйственных товаров‚ составление и контроль исполнения бюджета. Организация и обслуживание семинаров‚ конференций. Контроль за работой столовой для сотрудников.

 

2000, январь — 2004, октябрь, 4 года

Начальник цеха/АХО

ООО "БИНОМ"

Организация обеспечения производства и офиса комплектующими и расходными материалами‚ приобретение оборудования‚ мебели‚ оргтехники и всем нелбходимым для полноценной работы производства и офиса. Контроль за выпуском производственной продукции. Ведение учёта расходных материалов (склад)

 
Основное образование
1982 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственный Политехнический Институт

радиоинженер
 

Владение языками

Английский - продвинутый

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Семейное положение: холост Дети: нет Личный автомобиль: есть Возможность командировок: есть О себе: Наличие водительских прав: Категория B Другие сведения‚ которые вы хотели бы сообщить: Без вредных привычек Ваши занятия в свободное время: Путешествия Рекомендации не заполнено