Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

46 лет, женщина

Москва

Желаемая должность и зарплата
Менеджер
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки и знания: Word, Excel, Internet Еxplorer, Outlook; 1С-предприятие-рестораны; Vektor
Знание систем автоматизации ресторанов (R-keeper. Фронт-офис, Майкрос)

Дополнительная информация:

Профессиональные качества: коммуникабельность, исполнительность, ответственность, инициативность, высокий уровень компетентности в вопросах управления персонала в ресторанной индустрии, стремление к обучению, умение самостоятельно принимать решения, упорство в достижении поставленной цели, такт и дипломатичность, открытость, порядочность и честность.

Личные качества: стрессоустойчивость, порядочность, высокая работоспособность, умение быстро и грамотно решать конфликтные ситуации, правильно расставлять приоритеты, позитивность. Организаторские способности
Основное образование
Неполное высшее , ИНЖЭКОН , 2000
 
Опыт работы

2009, ноябрь — продолжаю работать, 14 лет

Заместитель управляющего/ менеджер

Ресторан "Гиляровский"

- открытие ресторана с «0»,
- организация и контроль установки и введение в эксплуатацию оборудования,
- подготовка документации,
- подготовка и проведение рекламных мероприятий,
- анализ продаж, планирование закупок
- обучение и курирование персонала
- первичная документация для бухгалтерии
- организация и проведение банкетов

 

2007, декабрь — 2009, октябрь, 1 год 10 мес

Администратор клуба

ЗАО " Космик"

Развлекательный комплекс 6500 кв.м. Включает в себя 3 зоны ресторана, бильярд, боулинг, игровая зона.
Должностные обязанности и достижения:
- выполнение плановых показателей клуба (6500 м 2) путем обеспечения эффективной деятельности,
- организация, координация и контроль структур клуба: ресторан, боулинг, бильярд, игротека, клининг, служба безопасности, техническая служба,
- организация и проведения плановых и внеплановых инвентаризаций клуба,
- планирование расхода бюджетных средств, контроль исправности и правильности эксплуатации оборудования и инвентаря, проведение, составление заявок на основании плана затрат с вынесением предложений по оптимизации,
- ведение хозяйственной деятельности клуба в рамках бюджета,
- работа с поставщиками, заказ оборудования, инвентаря, согласование с управляющим,
- контроль финансовой деятельности клуба, контроль правильности ведения кассовой документации, заполнения финансовых документов,
- управление персоналом, обеспечение выполнения стандартов работы с персоналом на местах, составление мастер-графиков и графиков работы сотрудников, привлечение новых сотрудников, проведение собеседований с соискателями, внесение предложений управляющему по изменению штатного расписания,
- обеспечение реализации проектов внутрифирменного обучения персонала,
- формирование профессиональной команды, анализ эффективности материального и морального стимулирования персонала,
- контроль объемов производства и качества продукции и услуг,
- обеспечение проведения всех маркетинговых программ клуба, доведение информации до всех сотрудников клуба, обеспечение коммуникаций, разработка маркетингового бюджета,
- изучение конкурентной среды,
- аналитика работы ресторанной службы клуба, составление и подача отчетов управляющему, вынесение предложений по улучшению работы ресторанного блока,
- обеспечение качества обслуживания гостей и соблюдение стандартов сервиса, предотвращение конфликтных ситуаций, обеспечение проведения банкетов, вечеринок, фуршетов, корпоративных мероприятий до 800 человек,
- обеспечение контроля сервиса на месте, контроль подготовки ресторана к работе, организация и координация работы подчиненных и смежных структур, составление плана проведения мероприятия, контроль правильности ведения кассовой документации, заполнения финансовых документов, контроль качества и внешнего вида отпускаемых продуктов, напитков.

 

2007, август — 2007, декабрь, 4 мес

Менеджер ресторана

Ресторан "Гриль Хаус" ЗАО "Космик"

- работа с персоналом ресторанной службы 100 чел, организация эффективной работы, организация обучения, проведение тренингов, составление графиков работы в соответствии с ФОТ, перемещение
- проведение корпоративных мероприятий, банкетов, фуршетов,
- инвентаризация ресторана.
- предупреждение и урегулирование конфликтов.
- первичная документация для бухгалтерии.

 

2006, октябрь — 2007, январь, 3 мес

Менеджер

РНП Групп Ресторан "Пробка"

Обеспечение выполнения плана продаж, вверенного подразделения:
Работа с гостями и залом.
Управление:
1. текущей деятельности ресторана.
2. материально – техническими средствами.
3. маркетингом.
4.финансами.
5.персоналом

 

2005, ноябрь — 2006, ноябрь, 1 год

Менеджер

Ресторан "Клондайк"

 

2003, апрель — 2005, июль, 2 года 3 мес

И.О Управляющего Менеджер

Гостиница "Варшава"

 
Основное образование
2000 г.в.

Неполное высшее

ИНЖЭКОН

Менеджер, бухгалтер, аудитор