Расширенный поиск

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по PR
20 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
-cамостоятельность в принятии решений‚ готовность братьна себя ответственность за принятые решения;
- способность анализировать проблемы и делать выводы‚ разрабатывать меры по устранению выявленных недостатков;
- умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
-способность аргументировать‚ доказывать свою точку зрения;
- навык эффективного планирования рабочего времени;
 
Основное образование
Высшее , Восточно-Сибирский Технологический Институт , 2010
 
Опыт работы

2007, ноябрь — 2010, июль, 2 года 8 мес

помощник директора по общим (связь с общественностью) и правовым вопросам

ОАО "Аэропорт Байкал"

Опыт работы в сфере Public Relations:
- участие в формировании имиджа компании;
- подготовка рекламной продукции компании;
- подготовка пресс-релизов для средств массовой информации;
- контроль за качеством заполнения сайта компании;
- подготовка рекламных статей о результатах деятельности компании;
- разработка стратегии общения с представителями общественности и средствами массовой информации, поддержание фирменного стиля компании;
- организация пресс-конференций, интервью руководителей компании в средствах массовой информации;
- изучение отношение к деятельности компании, организация опросов, анкетирования и интервьюирование общественности;
- подготовка ответов на запросы средств массовой информации и других сторонних организаций о деятельности предприятия;
- подготовка ответов на высказывания в адрес предприятия критических замечаний;
- представление отчетов о проделанной работе руководству организации;
- выполнение других поручений руководителя.
Опыт работы в юридической сфере:
- разработка документов правового характера, а именно: подбор нормативно-правовых актов, материалов по судебной практике;
- подготовка проектов документов, относящихся к внутренним вопросам компании (приказы, распоряжения, письма, запросы и другие акты правового характера);
- содействие работникам компании в подготовке и оформлении правовых документов;
- работа по изучению, анализу и обобщению результатов рассмотрения претензий, практики заключения и исполнения хозяйственных договоров;
- участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной и трудовой дисциплины;
- оформление материалов о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности;
- участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы;
- контроль за своевременностью представления структурными подразделениями справок, расчетов, объяснений и других материалов для подготовки ответов на претензии;
- участие в подготовке совместно с другими подразделениями предложений об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других нормативных актов, изданных на предприятии;
- сбор информации, материалов и документов для подготовки заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности предприятия;
- осуществление с помощью правовых баз данных поиск юридической информации по тематике, указанной юристом;
- подготовка заявок и других документов для получения лицензий, разрешений, необходимых для осуществления деятельности предприятия;
- осуществление организационно-технического обеспечения заседаний совета директоров общества;
- участие в подготовке к общим собраниям акционеров общества.
Опыт работы в административной сфере:
- организация административной деятельности генерального директора компании;
- организация работы сотрудников секретариата;
- осуществление оперативной работы организационного характера;
- выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором;
- оформление протоколов совещаний;
- подготовка финансовых, аналитических и отчетных документов, а также презентаций для генерального директора, перевод документов на иностранный язык;
-деловая переписка с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления; с деловыми партнерами;
- деловая переписка на иностранном языке (немецкий, английский) с представителями компании "Airports International", которая на сегодняшний день является собственником аэропорта; работа с иностранными консультантами;
- формирование отчетов для генерального директора;
- осуществление контроля за исполнением работниками изданных приказов и распоряжений генерального директора.

 
Основное образование
2010 г.в.

Второе высшее

Восточно-Сибирский Технологический Институт

юрист
 
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Бурятский Государственный Университет

филолог. Преподаватель немецкого и английского языков

Диплом с отличием. 2004г. – участие в региональной студенческой конференции Забайкалье/ Дальний Восток «Deutschlerner im Fernen Osten – Bestandaufnahme, Perspektiven und Vernetzung». 2005г. – участие в конкурсе «Лучший сайт БГУ», 1 место в сотрудничестве со студентами проектной группы в номинации «Лучший сайт кафедры». 2005г.– стажировка в Рурском университете (Германия) на факультете немецкой филологии под предводительством немецкого профессора Dr. Hans –R. Fluck (DAAD Austauschprogramm), участие в семинарах и конференциях, а также проектах на тему «Жизнь в Сибири». 2006г. - опубликованы статьи на немецком языке в журнале Vitamin.de: «Russisch Deutsches Forum: Perspektiven sind da!», «Rheinromantik in Bacharach».

 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Газета Информ Полис

, Секреты профессиональных журналистов

 

2005 г.в.

Рурский университет

, Стажировка в г. Бохум Германия

 

Владение языками

Немецкий - продвинутый

Английский - средний

 
Подробнее о себе

О себе

Личные качества: коммуникабельность‚ ответственность‚ целеустремленность‚ пунктуальность‚ серьезный подход к делу; умение работать в командеи проявлять инициативу для достижения общей цели; работоспособность; своевременность и эффективность выполнения служебных обязанностей; умение сотрудничатьс  другими людьми‚ стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков.