2009, июнь — продолжаю работать, 14 лет
Заместитель директора по общим вопросам
ООО "Ресурс Нафта"
Полное административно-хозяйственное руководство деятельностью фирмы. Контроль за деятельностью всех административно-хозяйственных служб ( группой эксплуатации, тех отделом, охраной, секретариатом, отделом кадров, клинингом, водителями и курьерами)., планирование работы подразделений, разработка и внедрение систем мотивации персонала, контроль за своевременным заключением хозяйственных договоров, соблюдением договорных обязательств, представление интересов фирмы в органах государственной власти г. Москвы ( в том числе Мосэнерго, пожарная охрана, БТИ, ДИГМ и т.д.), знание особенностей и устройства систем жизнеобеспечения офисов, контроль качества и сроков проведения строительных и ремонтных работ, бюджетирование, маркетинг, поиск поставщиков, проведение тендеров, навыки ведения переговоров с поставщиками, закупка мебели, канцтоваров, инструмента, подготовка и проведение презентаций и корпоративных мероприятий.
2001, сентябрь — 2009, май, 7 лет
Заместитель Генерального директора по общим вопросам, Технический директор
ООО "Импэкс - Ойл"
Руководство деятельностью фирмы, контроль за деятельностью всех административно-хозяйственных служб, планирование работы подразделений, разработка и внедрение систем мотивации персонала, контроль за своевременным заключением хозяйственных договоров, соблюдением договорных обязательств контроль за работой систем жизнеобеспечения существующего офиса (электроснабжение, вентиляция, кондиционирование, слаботочные сети) и реконструкция нового помещения под офис (подготовка и проведение тендеров со строительными компаниями, личное участие в реконструкции от этапа составления ТЗ, проектирования до ввода в эксплуатацию), а в дальнейшем и сдача помещений в аренду, кадровая работа, работа с органами государственной власти и местного самоуправления, правовое сопровождение технической деятельности фирмы (подготовка и ведение всех договоров, в т.ч. подряда, аренды недвижимого имущества), переговоры с территориальными органами власти, административный бюджет, поиск поставщиков, оптимизация расходов, закупка мебели , оборудования, канцтоваров, составление локальных нормативных актов. подготовка и проведение презентаций и корпоративных мероприятий.
Результаты работы за весь период деятельности:
Достижение стабильного снижения АХ затрат фирмы.
Проведение полной реконструкции офиса.
Исправное функционирование всех систем жизнеобеспечения в 3-х офисах фирмы.
Организация системы безопасности в офисе
Формирование технического отдела и службы эксплуатации с «0»
Разработка и внедрение системы мотивации персонала.
Высшее образование (специалист)
Военная Инженерная Академия Ракетных Войск им. Петра Великого (бывш. Им. Дзержинского Ф.Э.)
Высшее образование (специалист)
Серпуховский Военный Институт Ракетных Войск Стратегического Назначения
Окончил с красным дипломом в 1987г.
2001 г.в.
Московский институт управления
Ведение кадрового делопроизводства, Кадровое делопроизводство
Владение языками
Английский - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат
О себе
Активная жизненная позиция, стремление идти вперед.
Регулярно занимаюсь спортом.Готов к работе в режиме ненормированного рабочего дня. Готов к командировкам.
id резюме: 9850674,
обновлено 16-03-2011 11:08:38