Расширенный поиск
резюме (Администратор)

33 года, женщина

Москва

Желаемая должность и зарплата
Администратор
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Знание иностранных языков-Английский (Школа с углубленным изучением)
  Навыки работы на компьютере-  Опытный пользователь. Word‚ Excel‚ система электронных платежей «Клиент-банк»‚ интернет‚ 1С-Бухгалтерия.
  К основным своим чертам могу отнести работоспособность‚ обучаемость‚ коммуникабельность. Надеюсь‚ что  Вас заинтересует мое резюме и Вы свяжетесь со мной.
Основное образование
Высшее , УО «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации», факультет-Экономики и управления , 2005
 
Опыт работы

2008, октябрь — продолжаю работать, 8 лет

экономист

ООО «Торговый дом «Сервер» г. Гомель, РБ

1. Оформление и ведение документов по поступлению и реализации товара;
2. Бухгалтерский учет товаров/материалов.
3. Контроль поступления/расхода денежных средств через электронную систему «Клиент-банк»
4. Ведение необходимой отчетности по ГСМ;
5. Ведение и списание БСО;
6. Сборка и калькуляции на готовую продукцию;
7. Общение с поставщиками и покупателями, работа по взысканию задолженности с юридических лиц;
8. Секретарское дело, составление писем, разрешение конфликтных ситуаций, поиск информации.

 

2008, август — 2008, ноябрь, 3 мес

Менеджер по продажам кредитных продуктов физическим лицам

ОАО «Приорбанк»

1. Общение с клиентами, рекомендация типов и видов кредитования;
2. Подготовка пакета документов, помощь в заполнении, приблизительный расчет сумм выплат по кредиту;
3. Передача готовых пакетов документов на рассмотрение, доведение до клиентов решения о кредитовании.
4. Составление отчетности.

 

2008, январь — 2008, октябрь, 9 мес

экономист

НП ООО «Сервер»

1. Оформление и ведение документов по поступлению и реализации товара;
2. Бухгалтерский учет товаров/материалов.
3. Контроль поступления/расхода денежных средств через электронную систему «Клиент-банк»
4. Ведение необходимой отчетности по ГСМ;
5. Ведение и списание БСО;
6. Сборка и калькуляции на готовую продукцию;
7. Общение с поставщиками и покупателями, работа по взысканию задолженности с юридических лиц;
8. Секретарское дело, составление писем, разрешение конфликтных ситуаций, поиск информации.
9. Акты ремонт, акты интернет.
10. Касса предприятия.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

УО «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации», факультет-Экономики и управления

Мировая экономика и международные экономические отношения

Квалификация по диплому-экономист

 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ЧУП «БелТрастинфо»

Организация фин.-хоз-ной деятельности субъекта хозяйствования, порядок ведения бухгалтерского (налогового )учета, бухгалтер

 

Владение языками

Английский - продвинутый