Расширенный поиск

38 лет, мужчина

Красноярск

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
директор по качеству, технический директор, главный технолог
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (80  городов) , Новосибирская область (1  город) .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  Личные качества: коммуникабельный‚ аналитический склад ума‚ ответственный‚ стрессоустойчивый‚ инициативный‚ умею работать в команде.За период работы поощрен более 60-ти вознаграждениями за рациональные предложения. Участвовал в реконструкции производственных цехов‚ оптимизации технологических процессов‚ внедрение новых технологий и технологического оборудования на основе системы «бережливое производство». Уверенный пользователь (Windows‚ Excel‚ Word‚ PowerPoint‚ Corel Draw‚ Internet‚ AutoCAD). Чтение чертежей‚ составление технической документации‚ руководство проектами.
Основное образование
Высшее , Омский Государственный Университет Путей Сообщения, Электромеханический факультет , 2000
 
Опыт работы

2008, июль — продолжаю работать, 8 лет

заместитель начальника депо по управлению качеством

ремонтное локомотивное депо Красноярской ж.д.

в структуру службы качества входят: лаборатория неразрушающего контроля, химико-техническая лаборатория, участок диагностики, отдел технического контроля, отдел качества, отдел метрологии, отдел главного технолога.
Основные направления в работе: руководство службой качества депо, проведение мероприятий по повышению качества продукции, подготовка структурных подразделений депо к сертификации производства и СМК, разработка и внедрение системы менеджмента качества в соответствии с ГОСТ Р ИСО 9000/9001, стандартизация процессов производства, обеспечение проверки поступающих в депо материальных ресурсов (материалов, запасных частей и т.д.) и подготовку заключений о соответствии их качества стандартам и техническим условиям, проведение внутренних аудитов в структурных подразделениях депо, проведение внешних аудитов в других ремонтных локомотивных депо, обеспечение контроля качества ремонта и соблюдения технологических процессов, внедрение системы «бережливое производство», реализация функциональной стратегии ОАО «РЖД» безопасность движения, пересмотр производственных процессов в части улучшения качества выпускаемой продукции.
Основные результаты: создание структурных подразделений (лаборатория неразрушающего контроля, участок диагностики, отдел технического контроля, отдел качества) службы качества депо, получение свидетельств аттестации и аккредитации видов деятельности, получено свидетельство о сертификации производства малого капитального ремонта новых электровозов (после проведения реконструкции производства), коренное изменение системы мотивации персонала депо и несоответствующей продукции, организовал мониторинг претензий по качеству ремонта, снижение претензий к качеству на 10%.

 

2004, декабрь — 2008, июль, 3 года 7 мес

технолог 2-ой категории отдела главного технолога

В той же компании: ремонтное локомотивное депо Красноярской ж.д.

Основные направления в работе: разработка и внедрение прогрессивных технологических процессов, виды оборудования и технологической оснастки, средства автоматизации и механизации, оптимальные режимы производства на выпускаемую продукцию и все виды различных по сложности работ, обеспечение сокращения материальных и трудовых затрат. Составление планов размещения оборудования, технического оснащения и организации рабочих мест, расчет производственной мощности и загрузки оборудования. Разработка технологических инструкций, схем сборки, маршрутных карт и другой технологической документации в соответствии с ЕСТД. Осуществлением контроля над соблюдением технологической дисциплины в цехах и правильной эксплуатацией технологического оборудования. Курирование цехов капитального ремонта электровозов и цеха по ремонту электронного оборудования.
Основные результаты: оптимизация производственных процессов с применением инструментов системы «бережливое производство», разработал технологию по повторному использованию негодных деталей с целью снижения затрат до 20%, разработка технологий по восстановлению ресурса аккумуляторных батарей, снижение затрат на транспортные перемещения оборудование и запасных деталей на 15%, решение проблем качества технологических процессов у системных отказов с целью снижения их количества, внедрение средств механизации и автоматизации в технологических операциях с целью снижения трудоемкости работы до 15% и доведения уровня механизации процессов своих подразделений до 70%.

 

2000, август — 2004, декабрь, 4 года

мастер цеха

В той же компании: ремонтное локомотивное депо Красноярской ж.д.

09.2004-12.2004 г.г., мастер цеха капитального ремонта электровозов (штат 50 чел.), в структуру цеха входят: участок покраски, отделение очистки деталей, отделение слесарей по ремонту электрооборудования, отделение слесарей по ремонту механического оборудования, участок испытаний электровозов, участок ревизии тяговых трансформаторов 25 кВ.
08.2000-09.2004 г.г., мастер электроаппаратного цеха (штат 30 чел.), в структуру цеха входят: отделения по ремонту аккумуляторных батарей (кислотные, щелочные), отделение по ремонту токоприемников, отделение по ремонту силового электрооборудования, отделение по ремонту мелкой электроаппаратуры.
Основные направления в работе: осуществление в соответствии с действующими законодательными и нормативными актами, регулирующими производственно-хозяйственную деятельность предприятия, руководство производственным цехом. Обеспечение выполнения цехом в установленные сроки производственных заданий по объему производства продукции, качеству, заданной номенклатуре, повышения производительности труда, снижения трудоемкости продукции на основе рациональной загрузки оборудования и использования его технических возможностей, повышения коэффициента сменности работы оборудования, экономное расходование сырья, материалов, топлива, энергии и снижение издержек. Основной вид деятельности электроаппаратного цеха осуществление ремонта электрического оборудования и аккумуляторных батарей электровозов и тепловозов. Основной вид деятельности цеха капитального ремонта электровозов осуществление разборки и сборки электровозов.
Основные результаты: снизил непроизводительные потери на 11% за счёт реорганизации работы подразделений цеха и перераспределения обязанностей, снизил трудоёмкость технологических операций на 8% за счёт внедрения новой техники, активной рационализаторской деятельности.

 
Основное образование
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Омский Государственный Университет Путей Сообщения, Электромеханический факультет

Инженер-электромеханик
 
Дополнительное образование

2006 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ЗАО «Центр «Приоритет» г. Нижний Новгород.

Создание, поддержание и улучшение СМК в соответствии с требованиями ИСО 9000. Внутренний аудит (ИСО 19011)., Инженер по аудиту

 

2006 г.в.

Омский Государственный Университет Путей Сообщения ОмГУПС г. Омск.

Сертификация производства и системы менеджмента качества., Инженер по качеству

 

2003 г.в.

Филиал Иркутского Государственного Университета Путей Сообщения ИрГУПС

, Резерв руководителей линейных предприятий железной дороги (главный инженер).

 

Владение языками

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Детей нет