Расширенный поиск
резюме (помощник руководителя, менеджер по рекламе и PR)

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
помощник руководителя, менеджер по рекламе и PR
30 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
-Создание бизнес-плана проекта и защита перед финансовым отделом
-Планирование‚ организация‚ контроль и координация проекта
-Разработка рекламных кампаний и оценка эффективности
-Работа с крупными торговыми марками и заключение договоров
-Проведение переговоров и встреч на международном уровне
-Решение вопросов организации совместно со структурами в сл. делегирования полномочий от руководителя
-Организация пресс-конференций и представление проектов на международных выставках‚ конференциях
-Инновационный подход в период кризиса
Основное образование
Высшее , Таврический гуманитарно - экологический институт, г.Симферополь , 2006
 
Опыт работы

2010, май — 2010, сентябрь, 4 мес

Личный помощник - секретарь президента.

Международный музыкальный фестиваль «Казантип».

Основные обязанности:
• ведение переговоров (в т.ч. и на английском языке с иностранными партнерами);
• заключение и ведение национальных и международных контрактов;
• работа с крупнейшими торговыми марками Украины, России и мира
(Burn, Хортица, Philip Morris и т.д.);
• ведение баз данных;
• приглашение, встреча, расселение крупных гостей фестиваля
(в т.ч. организация отдыха VIP-гостей (мировые диджеи, бизнесмены и
депутаты РФ);
• организация пресс-конференций;
• PR и реклама (журналисты, организация интервью, отслеживание публикаций);
• представление интересов президента и решение поступающих вопросов, в случае его отсутствия;
• работа в команде со структурами организации;
• бух.учет, оплата текущих счетов по контрактам;
• участие в организации «Z-Games» - крупнейшего фестиваля экстримальных видов спорта в Европе, в рамках проекта «Казантип»;
• 20-ти часовой рабочий день, круглосуточный доступ по телефону.
Обладаю опытом работы в сложном физическом ритме, благодаря профессиональным навыкам прошла жесткий отбор и участвовала в организации международного проекта на руководящей должности. Имею налаженые связи в рекламном и музыкальном бизнесе.
28 сентября 2010 г. Казантип признан лучшим интернациональным музыкальным фестивалем мира.

 

2008, февраль — 2010, май, 2 года 3 мес

Руководитель проекта.

Печатное издание «Вся недвижимость Крыма».

Печатное издание «Вся недвижимость Крыма». Одно из ведущих изданий Крыма, освещающих события и аналитику цен на рынке недвижимости.
Основные обязанности:
• создание бизнес-плана проекта;
• привлечение капитала для запуска проекта;
• планирование, организация, контроль и координация проекта;
• заключение договоров (сети распространения, строительные фирмы, фин.учреждения, страховые фирмы, девелоперские компании, агентства недвижимости и т.д.);
• аналитика специализированных печатных изданий и интернет-сайтов участников рынка недвижимости;
• разработка рекламных кампаний по продвижению проекта;
• разработка комплексных рекламных кампаний для клиентов (брендинг с нуля, интернет, журналы, выставки, семинары, другие рекламные носители);
• ведение переговоров;
• участие в конференциях, семинарах, форумах, сотрудничество с другими изданиями, продвижение в интернете (Yandex, Google)
• создание антикризисного плана развития в период начала экономического кризиса;
• верстка, сдача в печать;
• продвижение продаж;
• привлечение новых сотрудников;
• коммандировки;
• написание экономических и аналитических статей, касаемо рынка недвижимости Крыма, Украины, России и мира;
• ежемесячная отчетность по прибыльности и убыточности перед учредителями;
• сотрудничество с представителями АСНУ (Ассоциация специалистов по недвижимости Украины) , РГР (Российская гильдия риэлторов), НАР (Национальная ассоциация риэлторов), CEREAN;
• создание базы клиентов.
Приобрела огромный опыт в защите своих проектов перед учредителями, организации, контроля и координации проекта, заключения крупных договоров, участия в профессиональных выставках и конференциях, бух.учета и новаторском отношении к проекту, особенно в период кризиса. Имею огромную базу клиентов в рамках Украины, а также постоянно занимаюсь аналитикой печатных изданий и сайтов России.
Участие в следующих специализированных мероприятиях:
2008г.
- XII Международная конференция «Рынок недвижимости: состояние, перспективы развития, роль профессиональных общественных организаций в его формировании г. Ялта» при участии РГР(Российской гильдии риэлторов) и НАР
(Национальной ассоциации риэлторов), г.Ялта
- «Рынок недвижимости Крыма: итоги, прогнозы», г.Севастополь;
- I Международный инвестиционный форум «Будущее Крыма» при участии представителей России, США,ЕС и Китая, г.Ялта.
2009г.
- XIII Международная конференция «Рынок недвижимости: состояние, перспективы развития, роль профессиональных общественных организаций в его формировании г. Ялта» при участии РГР(Российской гильдии риэлторов) и НАР
(Национальной ассоциации риэлторов), CEREAN, г.Ялта;
- XI Международная специализированная выставка-форум «Недвижимость 2009» при участии представителей рынка недвижимости Европы и Азии, г.Киев;
-II Международный инвестиционный форум «Будущее Крыма» при участии представителей России, США,ЕС и Китая, г.Ялта.
- Международный инвестиционный форум при участии посольства США, г.Симферополь
2010г.
-XII Международная специализированная выставка-форум «Недвижимость 2010», «Международная недвижимость» при участии представителей рынка недвижимости Европы и Азии, г.Киев;
- XIV Международная конференция «Рынок недвижимости: состояние, перспективы развития, роль профессиональных общественных организаций в его формировании г. Ялта» при участии CEREAN и Польской федерации специалистов по недвижимости, г.Ялта;

 

2007, февраль — 2008, февраль, 1 год

Экономист по валютным операциям.

Банк «Киевская Русь».

Основные обязанности:
• установка валютных курсов на основании анализа валютного рынка;
• работа с депозитами и текущими счетами в национальной и иностранной валютах;
• денежные переводы в национальной и иностранной валютах;
• проведение валютных операций по международным договорам;
• работа с пластиковыми картами и зарплатными проектами, банкоматом;
• работа с платежными документами предпринимателей и организаций.
• выездные семинары на предприятия по продвижению банковского продукта;
Обладаю опытом работы в банковской сфере, изучения существующих законодательных актов по валютным операциям для оперативной и профессиональной поддержке международных договоров, а также опыт работы на трех должностях по совместительству (валютные и национальные операции, экономист по платежным картам).

 

2006, июль — 2007, февраль, 7 мес

помощник руководителя

ИП "Шестаков"

Проживала в России, работала на индивидуального предпринимателя. Приобрела опыт ведения бизнеса, написания бизнес-планов, лидерские навыки, навыки принятия решений выхода из критических ситуаций.

 

2006, февраль — 2006, июль, 5 мес

Менеджер по рекламе.

Редакция газеты «Витрина»

Редакция газеты «Витрина», еженедельное информационное издание Северо-западного Крыма.
Основные обязанности:
• работа с клиентами;
• ведение переговоров;
• заключение договоров о предоставлении рекламных услуг;
• поиск новых партнеров (как Крым, так и в пределах Украины);
• бухгалтерский учет;
• ведение баз данных;
• анализ деятельности предприятия с помощью компьютерных программ.
Приобрела опыт работы с клиентами, умение вести переговоры на разных уровнях с целью заключения договоров, ведение компьютерных баз данных. Освоила на практике ведение анализа деятельности предприятия.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Таврический гуманитарно - экологический институт, г.Симферополь

экономика предприятия

Красный диплом экономиста. Дипломная работа: «Взаимосвязь эффективности производства и рекламной деятельности предприятия».

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем

О себе

коммуникабельность‚ инициативность‚ высокая обучаемость‚ лидерство‚ умение работать в команде‚ нацеленность на результат. Считаю‚ что каждый работник должен быть нацелен на успех и развитие организации; активность и профессионализм ведут как к процветанию бизнеса‚ так и к личностному росту.