Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Менеджер по работе с клиентами)

36 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с клиентами
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Туризм/гостиницы/рестораны
Менеджер
Планирование, организация и контроль работы ресторана (организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана; рациональная организация труда персонала ресторана; обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; контроль технического состояния технологического оборудования; ведение учетной и отчетной документации; соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов). Планирование и рациональная организация рабочего времени персонала (составление графиков и расписания работы; использование методов и принципов научной организации труда). Расчет потребностей ресторана в продуктах и иных товарно-материальных ценностях, планирование и организация его материально-технического обеспечения (анализ потребностей ресторана в ресурсах с учетом состояния и тенденций развития рынка ресторанных услуг и потребительского спроса; маркетинговый анализ рынка поставщиков; контроль сроков, объемов и качества приобретаемой продукции; анализ соотношения "цена - качество товара"). Организация и контроль качества обслуживания посетителей ресторана. Управление персоналом (прием и расстановка кадров; распределение обязанностей и делегирование полномочий; повышение трудовой мотивации на основе использования современных социально-психологических методов управления и совершенствования системы материального стимулирования; планирование, организация и контроль эффективности обучения персонала, в т.ч. на рабочих местах; развитие внутрикорпоративной культуры и служебной этики; аттестация персонала ресторана). Организация делопроизводства, своевременное и качественное оформление документации и статистической отчетности (разработка и совершенствование нормативной и технологической документации, включая внутренние стандарты, инструкции, правила и т.д.; сбор, компьютерная обработка и анализ производственной информации; подготовка статистических отчетов, информационных материалов и т.д.). Планирование, организация и контроль эффективности рекламных мероприятий. Обеспечение прибыльности ресторана на основе грамотной маркетинговой политики и наиболее полного удовлетворения потребностей посетителей. Оптимизация расходов при ведении бизнеса. Формирование положительного имиджа ресторана (повышение и контроль качества и культуры обслуживания посетителей ресторана; создание приятной и дружелюбной атмосферы; изучение потребительских предпочтений посетителей ресторана; подготовка предложений и их реализация по улучшению обслуживания посетителей; установление и расширение связей с общественностью и средствами массовой информации; учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей; устранение недостатков в работе ресторана; соблюдение правил протокола и этикета).
Основное образование
Высшее , Российский университет дружбы народов, Факультет: ИГБиТ , 2010
 
Опыт работы

2008, май — 2008, август, 3 мес

Специалист отдела прямых продаж

Unicreditbank

Информирование потенциального заемщика о существующих вариантах получения ссуды и выбор оптимального из них (при отсутствии в банке должности консультанта, но даже при ее наличии такие навыки обязательны); - расчет суммы кредита и размера ежемесячных платежей в счет погашения задолженности; - прием заявления на получение кредита; - проверка наличия необходимых документов; - оценка рисков невозврата кредита и присвоение заемщику соответствующего класса или рейтинга; - передача пакета документов в службу безопасности и экономическую службу банка; - предоставление заявки на рассмотрение кредитного комитета; - подготовка документации (договоров займа, поручительства, залога; графика платежей; различных заявлений (например, на удержание суммы в погашение долга из заработной платы или списания с пластиковой карты); - подписание договора; - сопровождение договора, т.е. необходимость контроля своевременности уплаты долга (в крупных банках для этих целей создается специальный отдел).

 

2008, май — 2008, август, 3 мес

Специалист отдела прямых продаж

В той же компании: Unicreditbank

Информирование потенциального заемщика о существующих вариантах получения ссуды и выбор оптимального из них (при отсутствии в банке должности консультанта, но даже при ее наличии такие навыки обязательны); - расчет суммы кредита и размера ежемесячных платежей в счет погашения задолженности; - прием заявления на получение кредита; - проверка наличия необходимых документов; - оценка рисков невозврата кредита и присвоение заемщику соответствующего класса или рейтинга; - передача пакета документов в службу безопасности и экономическую службу банка; - предоставление заявки на рассмотрение кредитного комитета; - подготовка документации (договоров займа, поручительства, залога; графика платежей; различных заявлений (например, на удержание суммы в погашение долга из заработной платы или списания с пластиковой карты); - подписание договора; - сопровождение договора, т.е. необходимость контроля своевременности уплаты долга (в крупных банках для этих целей создается специальный отдел).

 

2008, январь — 2008, август, 7 мес

Специалист отдела прямых продаж

В той же компании: Unicreditbank

(Частичная занятость) Название организации: Unicreditbank, г. Москва Специалист отдела прямых продаж Должностные обязанности и достижения:

 

2006, январь — 2007, сентябрь, 1 год 8 мес

Менеджер

Settebello

(Частичная занятость) Название организации: Settebello, г. Москва Ресторанный бизнес Должностные обязанности и достижения:

 

2006, сентябрь — 2007, август, 11 мес

Менеджер

Управление

персоналом (прием и расстановка кадров; распределение обязанностей и делегирование полномочий; повышение трудовой мотивации на основе использования современных социально-психологических методов управления и совершенствования системы материального стимулирования; планирование, организация и контроль эффективности обучения персонала, в т.ч. на рабочих местах; развитие внутрикорпоративной культуры и служебной этики; аттестация персонала ресторана). Организация делопроизводства, своевременное и качественное оформление документации и статистической отчетности (разработка и совершенствование нормативной и технологической документации, включая внутренние стандарты, инструкции, правила и т.д.; сбор, компьютерная обработка и анализ производственной информации; подготовка статистических отчетов, информационных материалов и т.д.). Планирование, организация и контроль эффективности рекламных мероприятий. Обеспечение прибыльности ресторана на основе грамотной маркетинговой политики и наиболее полного удовлетворения потребностей посетителей. Оптимизация расходов при ведении бизнеса. Формирование положительного имиджа ресторана (повышение и контроль качества и культуры обслуживания посетителей ресторана; создание приятной и дружелюбной атмосферы; изучение потребительских предпочтений посетителей ресторана; подготовка предложений и их реализация по улучшению обслуживания посетителей; установление и расширение связей с общественностью и средствами массовой информации; учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей; устранение недостатков в работе ресторана; соблюдение правил протокола и этикета). Период работы: С мая

 

2006, сентябрь — 2007, август, 11 мес

Менеджер

В той же компании: Управление

персоналом (прием и расстановка кадров; распределение обязанностей и делегирование полномочий; повышение трудовой мотивации на основе использования современных социально-психологических методов управления и совершенствования системы материального стимулирования; планирование, организация и контроль эффективности обучения персонала, в т.ч. на рабочих местах; развитие внутрикорпоративной культуры и служебной этики; аттестация персонала ресторана). Организация делопроизводства, своевременное и качественное оформление документации и статистической отчетности (разработка и совершенствование нормативной и технологической документации, включая внутренние стандарты, инструкции, правила и т.д.; сбор, компьютерная обработка и анализ производственной информации; подготовка статистических отчетов, информационных материалов и т.д.). Планирование, организация и контроль эффективности рекламных мероприятий. Обеспечение прибыльности ресторана на основе грамотной маркетинговой политики и наиболее полного удовлетворения потребностей посетителей. Оптимизация расходов при ведении бизнеса. Формирование положительного имиджа ресторана (повышение и контроль качества и культуры обслуживания посетителей ресторана; создание приятной и дружелюбной атмосферы; изучение потребительских предпочтений посетителей ресторана; подготовка предложений и их реализация по улучшению обслуживания посетителей; установление и расширение связей с общественностью и средствами массовой информации; учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей; устранение недостатков в работе ресторана; соблюдение правил протокола и этикета).

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский университет дружбы народов, Факультет: ИГБиТ

Социально Культурный Сервис

Форма обучения: Дневная/Очная

 

Владение языками

Английский - средний

Итальянский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Детей нет

О себе

Наличие водительских прав: Категория B Другие сведения‚ которые вы хотели бы сообщить: Коммуникабельный‚ трудолюбивый‚ ответственный‚ внимательный‚ пунктуальный‚ дружелюбный.