Расширенный поиск
резюме (Оператор 1С / товаровед / помощник бухгалтера)

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Оператор 1С / товаровед / помощник бухгалтера
35 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
MS Office (Word‚ Excel‚ Outlook)‚ эл. почта‚ Internet - опытный пользователь.
Знание оргтехники‚ высокая скорость печати.
Знание программы 1С: 7.7‚ базовое 8.0-8.1 Торговля и склад‚ учет ТМЦ
Знание программы ЮЛ: Налогоплательщик‚ пенсионной программы Документы ПУ-5.
Знание программы Клиент-Банк‚ БизнесПак 
Photoshop‚ CorelDRAW7 и др.
Основное образование
Высшее , Университет Российской академии образования, г. Новомосковск , 2011
 
Опыт работы

2011, март — 2012, июнь, 1 год 3 мес

Товаровед (менеджер заказа)

ЗАО СПАР-Ритэйл, г. Москва

Сеть магазинов

Знание товароведения, стандартов и технических условий на товары, ассортимент, сроки реализации, правил оформления сопроводительной документации на товары;
Знание поставщиков, ассортимент и номенклатуру выпускаемой им продукции;
Заказ и возврат товара согласно матрице через поставщиков и РЦ;
Составление и отслеживание заказов поставщикам;
Анализ продаж;
Контроль товарных запасов;
Деловая переписка;
Ведение отчетов по документам для бухгалтерии, подготовка документов для сдачи в архив.

 

2007, октябрь — 2011, февраль, 3 года 4 мес

Оператор ПК с совмещением должности помощника гл.бухгалтера

ООО "Компьютерный Центр", г. Узловая

Торговая компания

Помощь ИП и ООО в составлениях любых деклараций, сдача налоговой отчетности по ТКС. Работа в программе ЮЛ: Налогоплательщик, персонифицированный учет ПФ РФ в пенсионной программе Документы ПУ-5 (набор налоговой отчетности, формирование выходного файла, выгрузка на носитель).
Помошь бухгалтеру 1С: Торговля и склад.
Заполнения различных заявлений. Также: сканирование, набор текста, построение различных графиков и т.д.
Ведение первичной документации в программе 1С: Торговля и склад; вдение клиенткой базы по покупателям; заключение договоров на техническое обслуживание.
Мои обязанности: Ввод данных, поступивших на бумажных носителях и в электронном виде - налоговых деклараций, иных платежных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, сборов и других платежей в бюджетную систему Российской Федерации, бухгалтерской отчетности. Услуги полиграфии.

 

2006, февраль — 2007, август, 1 год 6 мес

Менеджер по дизайну

Индивидуальный предприниматель, г. Узловая

Рекламное агентство, типография

Мои обязанности: изготовление печатей и штампов, разработка макетов вывисок и их изготовление, а также разработка логотипа организаций. На этой должности я освоила программу corelDRAW7.

 
Основное образование
2011 г.в.

Высшее образование (специалист)

Университет Российской академии образования, г. Новомосковск

Социальная психология
 
Дополнительное образование

2005 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Узловский машиностроительный колледж, г. Узловая

Бухгалтерия (1с-бухгалтерия), Бухгалтер 1с

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

• неконфликтна
 • легко обучаема
 • исполнительна
 • ответственна
 • нацелена на результат

 Прописка г.Тула‚ имею постоянное место жительства в Москве метро Царицыно (гражданский брак).