Как сделать резюме под конкретную вакансию

Объясняем
Вы успешно подписаны на еженедельную рассылку новых материалов.
Настроить параметры подписки.
Неправильный e-mail. Указать другой.
Такой E-mail уже зарегистрирован. Авторизуйтесь, если это ваш адрес или укажите другой.
Ой! Что-то пошло не так. Попробовать ещё раз.
  • Следите за нами
    в социальных сетях:
  • 20 марта
Вы видите себя на двух-трех позициях, составили хорошее резюме, мониторите сайт Работа.ру в поиске подходящих вакансий, откликаетесь на них, но ответа нет. Проверьте резюме.
Первым ваше резюме оценивает рекрутер. Чем заманчивее вакансия, тем больше откликов ежедневно приходит ему на почту. А если компания ищет сразу несколько сотрудников, то работа усложняется. Чтобы ускорить процесс первичного отбора, рекрутер сверяет присланные резюме с заранее заданными параметрами вакансии и отбирает самые подходящие.

Заголовок резюме. Первое, на что обращают внимание, — должность, на которую вы претендуете. Она должна четко соответствовать тому, что работодатель указал в описании вакансии. Исключение одно — синонимы должности или близкие позиции: офис-менеджер/секретарь или SMM-менеджер/менеджер социальных сетей и проч.

Описание вакансии. Внимательно изучите. Проанализируйте пожелания работодателя к кандидатам на позицию. Ваше резюме должно соответствовать этим потребностям. Текст резюме должен транслировать: «Я — тот, кто вам нужен!»
Поэтому нужно корректировать его под вакансию: посмотреть ее описание и добавить в резюме подходящие навыки, компетенции, знания и даже личные качества (конечно, если вы ими обладаете). Они должны характеризовать вас как профессионала и быть полезны работодателю. При этом ваше резюме не должно выглядеть точной копией вакансии. Пишите своими словами. Например, если работодатель ищет «инициативного» — станьте «активным», если нужен «творческий» — обозначьте себя как креативного, и так далее.

Достижения. Один из самых важных пунктов резюме. Оперируйте завершенными действиями (сделал, создал, собрал, отработал и проч.) и приводите в пример цифры. Например, работодатель ищет активного и самостоятельного менеджера по продажам, от которого ждет конкретный результат: увеличение пула партнеров, количества заключенных сделок. Претендент может отметить в резюме (правду, естественно): «За время работы в компании Y увеличил базу активных клиентов в два раза, объем продаж — на 20%».

Информация о компании. Просмотрите открытые источники, сайт компании, отзывы о ней. Может пригодится понимание стиля руководства, корпоративной культуры потенциального работодателя.
Например, вы рассматриваете вакансию небольшой компании с «семейной атмосферой». В резюме можно добавить такие личные качества, как дружелюбие и доброжелательность. Укажите их среди прочих.
Если устраиваетесь на должность редактора, но имеете опыт контент-менеджера или SMM-специалиста, то можете указать это в резюме. Это может оказаться полезным как с точки зрения карьерного роста, так и — банально! — при необходимости временно подменить соответствующего специалиста на время болезни или отпуска. Работодатель это оценит.

Поиск работы требует внимательности и усердия. Потратьте время, создайте несколько резюме — под каждую интересную должность (работодателя). Помогите рекрутеру выделить вас среди конкурентов.


Обложка: pixabay.com
Выбирайте подходящие вакансии
Продавец-консультант Срочно
Robinzon Retail Group
Розничная сеть
30 000 – 40 000 руб.
Стоматолог-терапевт Срочно
ООО "Олдент"
Стоматологическая клиника
50 000 руб.
Менеджер по продажам Срочно
ООО "Хорошая Компания"
Транспортная компания (грузоперевозки)
50 000 – 100 000 руб.
Массажист
ООО "ЦЕНТР ОК!"
Салон красоты, парикмахерская
80 000 руб.
Менеджер по продажам
JCat, сервис размещения объявлений
Агентство по подбору персонала
80 000 руб.
Ветеринарный врач
ООО ПКФ "Медея"
Ветеринарная клиника
40 000 руб.
программист java
ООО "ДИКСИПЭЙ"
Интернет-компания
60 000 – 100 000 руб.
Все вакансии
Вы успешно подписаны на еженедельную рассылку новых материалов.
Настроить параметры подписки.
Неправильный e-mail. Указать другой.
Такой E-mail уже зарегистрирован. Авторизуйтесь, если это ваш адрес или укажите другой.
Ой! Что-то пошло не так. Попробовать ещё раз.
  • Следите за нами
    в социальных сетях: