17
октября

Маркетинг новых ниш. Как драйвить продажи, понимая ценности своего потребителя

XXIII Бизнес-форум TOP Marketing
Вы успешно подписаны на еженедельную рассылку новых материалов.
Настроить параметры подписки.
Неправильный e-mail. Указать другой.
Такой E-mail уже зарегистрирован. Авторизуйтесь, если это ваш адрес или укажите другой.
Ой! Что-то пошло не так. Попробовать ещё раз.
  • Следите за нами
    в социальных сетях:
  • 22 августа
XXIII Бизнес-форум TOP Marketing
для маркетологов средних и крупных компаний B2B- и B2С-секторов.
Маркетинг новых ниш.
Как драйвить продажи, понимая ценности своего потребителя

Всем маркетологам важно получать прибыль, поэтому основной задачей является сегментация рынка. Но сделать это в современных экономических условиях не так просто. На бизнес-форуме вы узнаете, как увеличить прибыль и минимизировать ошибки.
Когда?
17-19 октября
Где?
Москва, ул. Сущёвский Вал, д. 7,
Гостиница Холидей Инн Москва Сущевский
(Holiday Inn Moscow Suschevsky)
Стоимость?
Онлайн 11 300 руб.
Очно от 18 800 руб.
Для кого:
  • крупного, среднего и малого бизнеса
  • брендов и новых направлений
  • B2B и B2С - производителей и ритейлеров, поставщиков услуг и сервисных компаний.
Программа:
Проработка сегментов и работа с конкурентами (инструментарий Теории Поколений и другие психографические подходы).
Теория Поколений предлагает маркетологам готовые инструменты на основе глубокого понимания ценностей своей аудитории. Многие знают ее основы, но как применять их для решения конкретных маркетинговых задач? Какие открытия произошли? Какие они сейчас, повзрослевшие «игреки» и «зеты», и какими будут через 5-10 лет? Анализ задач маркетинга.
Инструментарий современного маркетолога постоянно обновляется, что неизбежно ведет к автоматизации процессов.
Как быстро и без лишних затрат провести эффективное маркетинговое исследование? Как оперативно протестировать гипотезы? Как запустить новый продукт и правильно его сегментировать?
На форуме вас ждет:
  • выступление директоров по маркетингу компаний-брендов с опытом работы более 15 лет, а также маркетологов и бренд-менеджеров B2B- и B2С-рынка
  • интересные тренды, кейсы и круглые столы
  • фирменная сессия TOP Marketing Networking
  • консультации экспертов по вашим персональным задачам.
Приняв участие в форуме, вы сможете:
  • проще и быстрее находить новые ниши с помощью современных методик и инструментов, исходя из трех критериев: достижимость, рентабельность, нужность
  • автоматизировать маркетинговый процесс
  • сделать свою деятельность эффективной и малозатратной.
Подробная информация:
MarketingOne.ru,
8 (495) 790-55-83, sokolova@MarketingOne.ru - Татьяна Соколова.

Организатор: MarketingOne – лидер проведения обучающих мероприятий для топ-маркетологов. Официальный партнер в России Британского Королевского Института Маркетинга CIM, Филипа Котлера, Jack Trout&Partners.
Обложка: pixabay.com
Монолитчик срочно
Прогресс Строительная компания
100 000 руб.
Повар срочно
Сеть ресторанов "Теремок" Ресторан быстрого питания
40 000 руб.
Менеджер по аренде
ООО "Evro-Metr" Агентство недвижимости
28 000 – 78 000 руб.
Менеджер по работе с клиентами
ГРУППА ПАРТНЕР Торговая компания
40 000 – 70 000 руб.
Специалист по ремонту стиральных машин
Ремонт Компани Ремонтно-строительная компания
65 000 – 120 000 руб.
Автомаляр-подготовщик
ЮНИТ СЕВЕР Автосервис
60 000 – 85 000 руб.
Управляющий
Империя Пиццы (сеть доставки) Ресторан быстрого питания
70 000 руб.
Водитель категории E
ХК Совтрансавто Транспортно-экспедиторская компания
до 90 000 руб.
Руководитель конструкторского отдела
САНТЕХПРОМ. АО Строительство / ЖКХ / Эксплуатация
70 000 – 90 000 руб.
Сантехник / Электрик
Сервисный холдинг "Столица" Ремонтно-строительная компания
80 000 руб.
Вы успешно подписаны на еженедельную рассылку новых материалов.
Настроить параметры подписки.
Неправильный e-mail. Указать другой.
Такой E-mail уже зарегистрирован. Авторизуйтесь, если это ваш адрес или укажите другой.
Ой! Что-то пошло не так. Попробовать ещё раз.
  • Следите за нами
    в социальных сетях: