18
апреля

ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2019

Ежегодная международная практическая конференция
Вы успешно подписаны на еженедельную рассылку новых материалов.
Настроить параметры подписки.
Неправильный e-mail. Указать другой.
Такой E-mail уже зарегистрирован. Авторизуйтесь, если это ваш адрес или укажите другой.
Ой! Что-то пошло не так. Попробовать ещё раз.
  • Следите за нами
    в социальных сетях:
  • 22 марта
Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2019 году?
Именно об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции

«ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2019»

Когда?

18-19 апреля
Площадка

ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС «ART MOSCOW»
Стоимость?

от 12400 руб.
Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков. Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

28 спикеров. Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг. Свежие кейсы и новые методики.
О чем пойдет речь на конференции:

  1. Построение эффективной PR-стратегии.
  2. Оптимизация PR-бюджета: как получить больше за меньшие деньги.
  3. Копирайтинг для пиарщика: как сделать PR-тексты более эффективными
  4. Антикризисный PR: что делать, если все пошло не так?
  5. PR или маркетинг – кто победит? Какие инструменты маркетинга должен освоить пиарщик сегодня.
  6. Место пресс-службы в организации: как донести важность и нужность вашей работы до руководства и коллектива.
  7. Зачем нам журналисты, если мы сами можем стать СМИ. Новый вектор PR-работы.
  8. Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов.
  9. PR в В2В – актуальные инструменты и кейсы.
  10. PR в некоммерческом секторе.
  11. Где брать информационные поводы, если ничего не происходит.
  12. Как противостоять потоку негатива в интернете и защитить свою репутацию.
  13. Как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ.
  14. Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.
  15. Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.
  16. Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.
  17. Специфика PR-работы с различными СМИ.
  18. PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией.
  19. Актуальные инструменты PR в интернете.
  20. Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.
На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью, как Тимур Асланов, Константин Бочарский, Галина Харнахоева, Анастасия Джмухадзе и др.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте.
#ЭПС2019




Водитель такси
Центр Найма Водителей Кадровое агентство
60 000 – 125 000 руб.
Продавец-консультант Rendez-vous
RENDEZ-VOUS Сеть магазинов
50 000 – 100 000 руб.
Риэлтор-эксперт
МИЭЛЬ Агентство недвижимости
100 000 руб.
Водитель
Общество с ограниченной ответственностью ЛТР Транспортная компания (грузоперевозки)
70 000 – 90 000 руб.
Монтажник систем вентиляции и кондиционирования
АО ПИК-Индустрия Инвестиционно-строительная компания
60 000 – 80 000 руб.
Электрик
Ремонт Компани Ремонтно-строительная компания
90 000 руб.
Монтажник ПГП
ВМАССИВЕ Ремонтно-строительная компания
80 000 руб.
Менеджер сервисного центра
Сервисный холдинг "Столица" Ремонтно-строительная компания
87 000 – 125 000 руб.
Вы успешно подписаны на еженедельную рассылку новых материалов.
Настроить параметры подписки.
Неправильный e-mail. Указать другой.
Такой E-mail уже зарегистрирован. Авторизуйтесь, если это ваш адрес или укажите другой.
Ой! Что-то пошло не так. Попробовать ещё раз.
  • Следите за нами
    в социальных сетях: