28
марта

MARHR CONFERENCE 2019

Конференция по hr-маркетингу
Вы успешно подписаны на еженедельную рассылку новых материалов.
Настроить параметры подписки.
Неправильный e-mail. Указать другой.
Такой E-mail уже зарегистрирован. Авторизуйтесь, если это ваш адрес или укажите другой.
Ой! Что-то пошло не так. Попробовать ещё раз.
  • Следите за нами
    в социальных сетях:
  • 1 февраля
MARHR
CONFERENCE 2019

Когда?

28 марта
Площадка

Deworkacy на Красном Октябре
Стоимость?

от 22000 р.
Приглашаем вас на День рождения MarHR! Вас ждут полезные материалы и развлечения: насыщенная деловая программа в два потока, квесты и зоны для нетворкинга.
Найдется всё для всех!

  • Контактная секция — тем, кто хочет встретить единомышленников и обменяться опытом
  • Секция «Что?» — тем, кто ищет вдохновение и идеи
  • Секция «Как?» — тем, кому нужны практические инструменты с понятными инструкциями
Ответы на самые актуальные вопросы:

  • Алексей Пелевин, Pravo.ru — HR глазами CEO
  • Александр Маслюк, SAP — Как индивидуализировать коммуникацию для разных типов сотрудников
  • Нина Нестеренко, Avito — Как составить идеальное ТЗ, чтобы избежать ХЗ
  • Сергей Худовеков, Paper Planes Consulting Agency — Как выстроить систему инструментов нагрева аудитории кандидатов
  • Денис Каминский, FutureToday — Как рассчитать эффективность HR-проекта
  • Анна Сиднякова, Кодабра — Как защитить бюджет на HR-маркетинг
  • Ольга Чумакина, CordisON — Как создавать эффективный контент, обеспечивая высокую конверсию вакансий — «готовых» и уникальных (как будто до вас никто этого не плодил). 20 тем и поводов для поста
  • Егор Яценко, Wanted:Profi — пять способов хайпануть при подборе в соцсетях
  • Анна Носова, Tutu.ru — пять способов вовлечь сотрудников в видеосъемку
  • Наталья Абрашитова, DEMIS GROUP — Управлять репутацией, легко!
  • Анастасия Стеценко, DataArt — Корпоративный "Инстаграм" руками HR-специалиста
  • Юлия Магась, EPICSTARS — Эффективное продвижение YouTube-канала от а до я
  • Анна Розова, DataArt — Skillotron как инструмент HR-коммуникаций
  • Ольга Зангиева, Ситимобил — Агрессивный рост фронт-команды с помощью ивентов и других небанальных инструментов
  • Екатерина Иванова, Grow Food — Как создать маркетинговый план для HR
  • Яна Агеева, НАНОЛЕК — Что вы, тетя, мнёте ...переезжайте в Киров, или Что делает HR в производственной компании, чтобы перевезти теть и дядь-профессионалов в регион
  • Анна Дундукова, PORT 3 — Продвижение в HR через инфоповоды и PR
  • Яна Соколова, Pizza Hut — Достижение пика эффективности сотрудников через внедрение EJM (Employee Journey Map)
  • Александра Захарова, АО «Газпромнефть-Альтернативное топливо» — Как провести геймификацию и не умереть
  • Марк Минский, Questime — пять идей геймификации работы HR, о которых вы точно не слышали
  • Анастасия Уланова и Александр Абакумов, Deutsche Bank — Как мы продвигаем бренд работодателей на ИТ-конференциях, чтобы все получили удовольствие.

Присоединяетесь https://clck.ru/F8MC6
Швея срочно
Студия BQB Производство / Агропром
40 000 – 60 000 руб.
Водитель
Центр Найма Водителей Кадровое агентство
100 000 руб.
Монтажник систем вентиляции и кондиционирования
АО ПИК-Индустрия Инвестиционно-строительная компания
60 000 – 80 000 руб.
Официант
Зона Вкуса, ООО Ресторан
50 000 – 85 000 руб.
Монтажник ПГП
ВМАССИВЕ Ремонтно-строительная компания
80 000 руб.
Риэлтор-эксперт
МИЭЛЬ Агентство недвижимости
100 000 руб.
Водитель
Общество с ограниченной ответственностью ЛТР Транспортная компания (грузоперевозки)
70 000 – 90 000 руб.
Вы успешно подписаны на еженедельную рассылку новых материалов.
Настроить параметры подписки.
Неправильный e-mail. Указать другой.
Такой E-mail уже зарегистрирован. Авторизуйтесь, если это ваш адрес или укажите другой.
Ой! Что-то пошло не так. Попробовать ещё раз.
  • Следите за нами
    в социальных сетях: