25
октября
Международная конференция

PR 2018

Вы успешно подписаны на еженедельную рассылку новых материалов.
Настроить параметры подписки.
Неправильный e-mail. Указать другой.
Такой E-mail уже зарегистрирован. Авторизуйтесь, если это ваш адрес или укажите другой.
Ой! Что-то пошло не так. Попробовать ещё раз.
  • Следите за нами
    в социальных сетях:
  • 27 августа
Организатор мероприятия: Inform Media Conferences
Международная конференция PR 2018


Когда?
25-26 октября
Где?
Москва, место проведения уточняйте у организатора
Стоимость?
от 38 700 руб.
25 октября, четверг
ЧАСТЬ 1. OFFLINE PUBLIC RELATIONS
26 октября, пятница
ЧАСТЬ 2. ONLINE PUBLIC RELATIONS

Для кого:

PR-директорам, PR-менеджерам, директорам по внешним связям, директорам по маркетингу, руководителям пресс-служб, пресс-секретарям, поставщикам IT-услуг.
Среди наиболее актуальных кейсов мероприятия:

  • Разработка эффективной PR-стратегии – Кейс от немецкого лидера на рынке корпоративного ПО, SAP
  • Как оценить эффективность PR – Круглый стол в составе крупнейших российских и международных компаний из разных отраслей экономики: телекоммуникационные услуги – TELE2, металлургия – СЕВЕРСТАЛЬ, девелопмент – DARS', банки – РЕНЕССАНС КРЕДИТ, АБСОЛЮТ БАНК, ритейл – ТЕХНОНИКОЛЬ, страхование – СК МАКС
  • Негативный PR. Извлеченные уроки – Опыт российской агропромышленной компании, одного из крупнейших производителей мяса в России, МИРАТОРГ
  • Сотрудничество с блогерами – Кейс от французской продовольственной компании, известнейшего производителя молочных продуктов, DANONE
  • Согласованность бизнес-целей и социальной стратегии как фактор успеха – На примере одного из крупнейших международных производителей строительных материалов, лидера европейского рынка в области гидроизоляции, ТЕХНОНИКОЛЬ
  • Как не проиграть в информационной войне – Кейс о мошенничестве в страховании от одной из системообразующих российских страховых компаний, МАКС
  • Держимся вектора. Главные тренды в развитии корпоративных аккаунтов крупных промышленных компаний – Бесценный опыт российской золотодобывающей компании, одной из крупнейших в мире и крупнейшей в России по объему добычи золота, ПОЛЮС
  • Репутационные PR-кампании в эпоху цифровизации – Опыт ведущего мирового технологического концерна, специализирующегося в таких областях, как электрификация, автоматизация и дигитализация, являющегося одним из ведущих поставщиков продукции, услуг и комплексных решений для модернизации ключевых отраслей экономики и инфраструктуры, SIEMENS
  • Создание контента своими силами VS привлечение специалиста со стороны – Практика одного из крупнейших в России промышленных холдингов в области тяжелого машиностроения, ОБЪЕДИНЕННЫЕ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЕ ЗАВОДЫ
  • Как не проиграть в информационной войне
  • PR: Online vs Offline. Поиск баланса
  • Правильная работа с аналитикой. Определение ценности PR для бизнеса – Панельные дискуссии представителей крупнейших российских брендов – DANONE, РОСБАНК, АиФ, МИРАТОРГ, ТЕХНОНИКОЛЬ, РЕНЕССАНС КРЕДИТ, СК МАКС, RUUKKI, СЕВЕРСТАЛЬ, TELE2
Среди спикеров мероприятия:

Елена Домашевская директор по PR, GR и аналитике, DARS' Development
Тамара Миодушевская — руководитель пресс-центра, АРГУМЕНТЫ и ФАКТЫ
Кирилл Алявдин — Corporate Communication Director, TELE2
Дмитрий Сергеев — руководитель пресс-службы, МИРАТОРГ
Татьяна Зверева — PR-директор по России, SAP
Елена Кожадей — директор Департамента коммуникаций и рекламы, РОСБАНК
Ольга Скороходова — руководитель направления по внешним коммуникациям, РЕНЕССАНС КРЕДИТ
Марина Урываева — руководитель Управления по связям с общественностью, страховая компания «МАКС»
Кирилл Алексеев — член Комитета ГД по цифровой экономике, Государственная дума
Валерия Трифонова — директор по коммуникациям, Россия и СНГ, DANONE
Ксения Войтова — PR & Marketing Director, RUUKKI
Екатерина Ракитская — директор по связям с общественностью, ТЕХНОНИКОЛЬ
Мария Рыбакова — начальник Управления коммуникаций и информационной политики, ОБЪЕДИНЕННЫЕ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЕ ЗАВОДЫ
Екатерина Тутон — вице-президент, директор службы внешних связей и коммуникаций, КБ ВОСТОЧНЫЙ
Галина Панина — экс-директор PR&GR, LEROY MERLIN
Артем Горбачев — пресс-секретарь, ПОЛЮС
Владимир Залужский — начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами, СЕВЕРСТАЛЬ
Наталья Макарова — руководитель отдела маркетинговых коммуникаций, SIEMENS
Егор Ваганов — директор по маркетингу, МОСКОВСКИЙ ЮВЕЛИРНЫЙ ЗАВОД
Никита Девятов — руководитель PR-службы, HEADHUNTER
Подробная информация о конференции и спикерах на
официальном сайте мероприятия PR 2018.

Для регистрации необходимо оставить заявку на сайте или же связаться с координаторами конференции по телефону 8-495-369-25-99.
Повар срочно
Сеть ресторанов "Теремок" Ресторан быстрого питания
40 000 руб.
Консультант 1С
МПО ИМ. И.Румянцева, АО Производственное объединение
80 000 руб.
Установщик предпусковых обогревателей
АВТОБАМ Сеть автосалонов
60 000 – 100 000 руб.
Риелтор
Агентство недвижимости "ПРОСТОР" Агентство недвижимости
50 000 – 150 000 руб.
Инженер по ремонту стиральных/посудомоечных машин
Ремонт Компани Ремонтно-строительная компания
70 000 – 110 000 руб.
Водитель такси
ФОРМУЛА ТАКСИ Автосервис
40 000 – 80 000 руб.
Агент по жилой недвижимости
ИНКОМ - Недвижимость Агентство недвижимости
75 000 руб.
Вы успешно подписаны на еженедельную рассылку новых материалов.
Настроить параметры подписки.
Неправильный e-mail. Указать другой.
Такой E-mail уже зарегистрирован. Авторизуйтесь, если это ваш адрес или укажите другой.
Ой! Что-то пошло не так. Попробовать ещё раз.
  • Следите за нами
    в социальных сетях: