21
марта

Стратегия обучения персонала

IV Всероссийский форум
Вы успешно подписаны на еженедельную рассылку новых материалов.
Настроить параметры подписки.
Неправильный e-mail. Указать другой.
Такой E-mail уже зарегистрирован. Авторизуйтесь, если это ваш адрес или укажите другой.
Ой! Что-то пошло не так. Попробовать ещё раз.
  • Следите за нами
    в социальных сетях:
  • 6 февраля
Стратегия обучения персонала

Когда?

21-22 марта
Площадка

Марриотт Новый Арбат
Стоимость?

от 18000 р.
В прошлом году мероприятие собрало более 170 участников из России, Казахстана, Беларуси и Украины. Около 20% участников прилетели в Москву из разных регионов России.

21 марта: Стратегия обучения персонала
22 марта: E-learning
СВОИМ ОПЫТОМ ПОДЕЛЯТСЯ:

  • Митрофанова Ольга, эксперт по управлению человеческими ресурсами
  • Власовец Светлана, менеджер по обучению и развитию, ЕВРАЗ
  • Пантелеева Карина, исполнительный директор — начальник отдела управления HR блока "Розничный бизнес", Сбербанк
  • Попова Ольга, начальник отдела по работе с персоналом, ТрансТехСервис
  • Самолетова Светлана, руководитель направления по оценке и развитию персонала, UCL Holding
  • Дорошенко Виктория, руководитель проектов обучения, "Леруа Мерлен Восток"
  • Шевченко Дмитрий, руководитель учебного центра, Eqvanta
  • Бедненко Алла, директор по персоналу и оргразвитию, ЭКОНИКА
  • Иванов Олег, начальник отдела дистанционного обучения, ГКУ Московской области ЦОГУ
  • Саматова Ума, руководитель проекта по внедрению системы дистанционного обучения, ЭКОНИКА
  • Макаров Александр, руководитель отдела обучения и развития персонала, ИДС Боржоми
  • Устинова Екатерина, заместитель директора департамента кадровой политики, концерн ВКО «Алмаз-Антей»
  • Дозорова Виктория, старший бизнес-тренер, ВЭБ-Лизинг
  • Настасьина Снежана, руководитель учебного центра, STADA
  • Плотникова Алина, бизнес-тренер, ВсеИнструменты.ру
  • Королева Ирина, руководитель корпоративного университета, ИНВИТРО
  • Сутягин Максим, заместитель директора, Газпром (корпоративный институт)
  • Москалев Михаил, руководитель корпоративного университета, СИБИНТЕК
В ПРОГРАММЕ:

День 1
  • Обучение в условиях постоянных изменений
  • Обучение топ-менеджмента и работа с кадровым резервом
  • Построение системы наставничества
  • Развитие института внутренних тренеров
  • Карьерное развитие через обучение
  • Мотивация сотрудников к обучению
  • Оценка эффективности обучения

День 2
  • Организация дистанционного обучения
  • Как выбрать e-learning-платформу
  • Как разработать интересный и эффективный курс
  • Blended-learning
  • Геймификация в обучении
  • Micro-learning
  • Виртуальная реальность в обучении
Для кого: директора по персоналу, директора по обучению и развитию персонала, директора по управлению талантами и организационному развитию, руководители по привлечению и адаптации сотрудников, директора корпоративных университетов и учебных центров, руководители департаментов разработки интерактивных, дистанционных программ обучения.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

Один день
При оплате до 01.03 - 18 000 рублей.
При оплате до 21.03 - 20 000 рублей.
Постоплата - 22 000 рублей.

Два дня
При оплате до 01.03 - 26 000 рубей.
При оплате до 21.03 - 28 000 рублей.
Постоплата - 30 000 рублей.


Скидка 10% для второго сотрудника, 20% для третьего сотрудника.
Видеозапись конференции 7000 рублей.
НДС не облагается
Подробная информация https://goo.gl/PjWoZR
Повар срочно
Сеть ресторанов "Теремок" Ресторан быстрого питания
40 000 руб.
Водитель-экспедитор категории E
ХК Совтрансавто Транспортно-экспедиторская компания
70 000 – 85 000 руб.
Агент по работе с недвижимостью
ГК "МИЭЛЬ" Агентство недвижимости
70 000 – 300 000 руб.
Наладчик стиральных машин автомат
Ремонт Компани Ремонтно-строительная компания
85 000 руб.
Менеджер в клуб
50 000 – 75 000 руб.
Web-дизайнер
НИКС Оптово-розничная компания
85 000 руб.
Вы успешно подписаны на еженедельную рассылку новых материалов.
Настроить параметры подписки.
Неправильный e-mail. Указать другой.
Такой E-mail уже зарегистрирован. Авторизуйтесь, если это ваш адрес или укажите другой.
Ой! Что-то пошло не так. Попробовать ещё раз.
  • Следите за нами
    в социальных сетях: