19
марта

Компании для Всех Возрастов

Встреча сообщества
Вы успешно подписаны на еженедельную рассылку новых материалов.
Настроить параметры подписки.
Неправильный e-mail. Указать другой.
Такой E-mail уже зарегистрирован. Авторизуйтесь, если это ваш адрес или укажите другой.
Ой! Что-то пошло не так. Попробовать ещё раз.
  • Следите за нами
    в социальных сетях:
  • 5 марта
Компании для Всех Возрастов

Когда?

19 марта
Площадка

Офис Deloitte
Стоимость?

Бесплатно
19 марта состоится третья встреча сообщества «Компании для Всех Возрастов» с российскими работодателями по конкретным проблематикам современного рынка труда для всех возрастов, включая старшее поколение. Цикл тематических встреч для HR-руководителей и представителей бизнеса, заинтересованных в выстраивании эффективной работы с разными поколениями сотрудников.

В честь долгожданного наступления весны программа будет необычная — наряду с HR-специалистами во встрече примут участие представители фэшн-бизнеса, дизайнеры и представители модных брендов.

Бесплатная регистрация по ссылке: https://companies4all.timepad.ru/event/916338/

"Встречают по одежке — провожают по уму".

Встреча в марте посвящена значению внешнего вида при трудоустройстве, а также рискам и возможностям, с этим связанным. Парфюмерные сети, фэшн — не только в этих отраслях ухоженный внешний вид имеет значение при трудоустройстве.

Вне зависимости от возраста работодатели хотят здоровых и красивых сотрудников. Что делать другим кандидатам, выходящим на рынок труда, в т.ч. в пенсионном возрасте?
Повестка встречи:

  • Готов ли работодатель брать на работу в зрелом возрасте?
  • Здоровье и красота — одно ли и то же для работодателя? Вложения в долгую или краткосрочный эффект и быстрый результат
  • Нужно ли самим соискателям менять отношение к своей внешности и здоровью? Как правильно транслировать новый подход аудитории соискателей?
  • Готов ли работодатель внешне «адаптировать» тех, кто проявил все необходимые навыки на собеседовании, какие вложения легки для бюджета компании и окупятся быстро, а какие — нет?
  • Как российский рынок фэшн может помочь рынку труда? Социальный эффект бренд-событий и влияние на трудоустройство и востребованность человека
Приглашенные эксперты:
"Кандидаты зрелого возраста. Основные стоп-факторы и что с этим делать"
Инна Дерябина, директор агентской сети Metlife по России
Более 20 лет в управлении розничных продаж, 10 лет из которых в страховании жизни и здоровья — одном из самых сложных сегментов.


"Поиск отличной работы и хорошего мужа в 50+. Глазами собственника фэшн-бизнеса, дизайнера Яны Недзвецкой"
Яна Недзвецкая, собственник и CEO брендов LO и JN
Более 30 лет в производстве и дистрибуции модной одежды. Работа по шведской системе найма персонала. Франчайзинговая сеть в 11 городах России.
Бизнес-сообщество «Компании для Всех Возрастов» содействует формированию и развитию рынка труда и профессиональной разновозрастной среды в лучших традициях правил age diversity, политики равных возможностей и межпоколенческой коммуникации среди российских компаний-работодателей.

Каждый месяц в офисе компании Deloitte собираются представители HR и бизнес-среды и совместно прорабатывают Тему месяца, связанную с одной конкретной проблемой разновозрастных команд — старшего поколения, зрелых людей и молодых сотрудников.

Встреча проходит при поддержке и с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.







Продавец срочно
Добрынинский и партнёры Розничная сеть
35 000 – 50 000 руб.
Электрик
RENDEZ-VOUS Сеть магазинов
48 000 – 70 000 руб.
Сервисный мастер по мелко-бытовому ремонту
Ремонт Компани Ремонтно-строительная компания
65 000 – 80 000 руб.
Топ-мастер по ремонту компьютеров
IT-STAR Сервисный центр
до 350 000 руб.
Инженер-геодезист
АО Автобаза Ильинское Ремонтно-строительная компания
80 000 руб.
Печатник флексопечати
Полиграф-защита Полиграфический комбинат
45 000 – 70 000 руб.
Инженер-технолог (по монтажу)
АО ПИК-Индустрия Инвестиционно-строительная компания
70 000 руб.
Вы успешно подписаны на еженедельную рассылку новых материалов.
Настроить параметры подписки.
Неправильный e-mail. Указать другой.
Такой E-mail уже зарегистрирован. Авторизуйтесь, если это ваш адрес или укажите другой.
Ой! Что-то пошло не так. Попробовать ещё раз.
  • Следите за нами
    в социальных сетях: