23
мая

«Российская Неделя Маркетинга 2018»

C 23 по 26 мая 2018 года в Москве
Вы успешно подписаны на еженедельную рассылку новых материалов.
Настроить параметры подписки.
Неправильный e-mail. Указать другой.
Такой E-mail уже зарегистрирован. Авторизуйтесь, если это ваш адрес или укажите другой.
Ой! Что-то пошло не так. Попробовать ещё раз.
  • Следите за нами
    в социальных сетях:
  • 2 марта
Крупнейший в России и СНГ ежегодный международный бизнес-форум по маркетингу, клиентоориентированности и продвижению!
Когда?
с 23 по 26 мая
Где?
Москва
Цена?
От 13 900 рублей
В течение 4 дней участники смогут пообщаться с лидерами мнений и руководством крупных и средних компаний. Центральным звеном форума станут эксперты и спикеры, которые помогут эффективно решить актуальные проблемы бизнеса (разработка финансовой стратегии для маркетинговых кампаний, глубокий анализ таргетированной рекламы, SMM и многое другое).

Формат мероприятия — параллельное выступление спикеров в двух залах. В Конгресс-зале состоятся панельные дискуссии, бизнес-баттлы, шоу-лекции. В Зале мастер-классов спикеры проведут тренинги и воркшопы. По окончании выступления участники зададут интересующие вопросы спикеру.

Вас ждут лучшие из лучших спикеров:



  • Алексей Каптерев (один из ведущих мировых экспертов в области презентаций)
  • Илья Балахнин (генеральный директор и управляющий партнер агентства Paper Planes)
  • Роман Тарасенко (предприниматель, консультант и бизнес-спикер)
  • Николас Коро (главный куратор исследовательского центра бренд-менеджмента и бренд-технологий (RCB&B), со-директор компании Brand Public)
  • Андрей Амлинский (автор слоганов «Не тормози — сникерсни», «Есть идея — есть Икеа», концепций для брендов «МТС», «Техносила», «Bork» и др.)
  • Игорь Ларин (директор по маркетингу решений IBM в Центральной и Восточной Европе)

Ключевыми темами форума станут:

  • маркетинговые инновации
  • искусственный интеллект в маркетинге
  • управление продуктовым портфелем
  • диджитал эра маркетинга
  • трендспоттинг
  • контент-маркетинг
  • технологии в маркетинге
  • маркетинговая стратегия
  • цифровая эра
  • трансформации рынка
  • лидогенерация
  • performance marketing
  • ICO

Мероприятие транслируется
в прямом эфире в Сети интернет. Видео можно просматривать из любой точки мира. ICO

«Российская неделя маркетинга 2018»
пройдет при поддержке более чем 350 партнёров, среди которых: информационное агентство «ТАСС», информационное агентство «Интерфакс», «Аргументы и Факты», «РБК», RG.RU, KudaGo.com, интернет-проект cfin.ru, 2ГИС, Rabota.ru, издательские дома «Альпина Паблишер», «Питер», «Манн, Иванов и Фербер», Adindex, Boomstarter, hh.ru, Mail.RU, InterMedia, Нетология и многие другие. По окончании форума выдается Сертификат участника.

Зарегистрируйтесь на сайте и получите в подарок подборку лучших видеовыступлений 2017 года


По вопросам сотрудничества или аккредитации СМИ:
Гутникова Екатерина
Руководитель PR-отдела
g. e@ptf.su
Свежие вакансии для маркетологов
Маркетолог
FreshCafe
Кафе
договорная
Интернет-маркетолог
АРТЭ
Производственная фирма
70 000 руб.
Специалист по маркетингу
СИТИ НЕДВИЖИМОСТЬ
HR / Кадры / Подбор персонала
договорная
PR-менеджер
Просто хорошие люди
Агентство по подбору персонала
40 000 – 80 000 руб.
PR-менеджер
Студия красоты Александры Харитоновой
Салон красоты, парикмахерская
3 000 – 30 000 руб.
Маркетолог
Wow Nail
Студия красоты
80 000 – 100 000 руб.
Интернет-маркетолог
VAINTRIB
Агентство по подбору персонала
50 000 руб.
Аналитик отдела маркетинга
Кораблик
Интернет-магазин
договорная
Ведущий менеджер отдела рекламы
Крупная Сервисная Компания
Сервисный центр (бытовая электроника)
65 000 руб.
Все вакансии
Вы успешно подписаны на еженедельную рассылку новых материалов.
Настроить параметры подписки.
Неправильный e-mail. Указать другой.
Такой E-mail уже зарегистрирован. Авторизуйтесь, если это ваш адрес или укажите другой.
Ой! Что-то пошло не так. Попробовать ещё раз.
  • Следите за нами
    в социальных сетях: