22
марта

Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

V Бизнес-конференция
Вы успешно подписаны на еженедельную рассылку новых материалов.
Настроить параметры подписки.
Неправильный e-mail. Указать другой.
Такой E-mail уже зарегистрирован. Авторизуйтесь, если это ваш адрес или укажите другой.
Ой! Что-то пошло не так. Попробовать ещё раз.
  • Следите за нами
    в социальных сетях:
  • 22 января
Когда?

22 марта
Площадка

Уточняется
Стоимость?

от 25000 р.
22 марта 2019 года состоится V Бизнес-конференция «Я – директор по маркетингу», в которой примут участие 150 директоров по маркетингу. Выступают спикеры, которых сложно найти на других конференциях: это люди с глубоким пониманием профессии и того, как она меняется. Все - лидеры мнений в своих областях.
В течение одного дня будут представлены две программы, посвященные изменениям в работе департамента и изменениям в самом руководителе с целью возглавить такие перемены. Будут подробно рассмотрены такие технологии, как Big Data, Digital, CRM, User Experience. В ходе конференции можно будет сравнить свои знания с «рынком», найти свои пробелы, составить план роста: личный и компании, сделать блиц-проверку своих компетенций по управлению и soft skills, получить план их усовершенствования.
В программе конференции будут затронуты следующие темы:

  • От CMO к CGO: как меняется функционал директора по маркетингу. Будут представлены три детальных кейса по внедрению перемен и расширению зоны влияния.
  • Digital-marketing для цифровой трансформации в компании.
  • UX и обслуживание клиентов для интеграции направления сервиса в свою работу.
  • Data-driven-marketing. Как из имеющихся данных получить больше денег? Использование баз для предиктивного маркетинга.
  • CRM как организационный процесс с целью увеличения прибыли за счет персонального маркетинга.
  • Управление командой. Управление сотрудниками с новыми компетенциями.
  • Развитие креативности, умения слышать, слушать и создавать новые идеи.
  • Варианты развития карьеры директора по маркетингу.
Кроме того, в дополнительной программе:

  • Хакатон «Как сделать потребителя счастливым».
  • Недельный онлайнкурс по креативному мышлению.
  • Членство в сообществе Британского Королевского Института Маркетинга* со статусом Affiliate Professional Marketer и доступом к базе знаний лучших мировых кейсов
  • Вечернее коктельное party.
21 марта 2019 года состоится дополнительный мастер-класс по теме «Agile в управлении маркетингом», где будут рассмотрены новые подходы для достижения большей эффективности в управлении маркетингом.
Подробная информация: www.MarketingOne.ru

*Британский Королевский Институт маркетинга (CIM, London) является старейшим институтом, одним из самых авторитетных в мире. Это подходы, ставшие отраслевыми.

Организатор: MarketingOne – лидер проведения обучающих мероприятий для топ-маркетологов. Официальный партнер в России Британского Королевского Института маркетинга CIM, Филипа Котлера, Jack Trout&Partners.

Повар срочно
Сеть ресторанов "Теремок" Ресторан быстрого питания
40 000 руб.
Водитель-экспедитор категории E
ХК Совтрансавто Транспортно-экспедиторская компания
70 000 – 85 000 руб.
Агент по работе с недвижимостью
ГК "МИЭЛЬ" Агентство недвижимости
70 000 – 300 000 руб.
Наладчик стиральных машин автомат
Ремонт Компани Ремонтно-строительная компания
85 000 руб.
Менеджер в клуб
50 000 – 75 000 руб.
Web-дизайнер
НИКС Оптово-розничная компания
85 000 руб.
Вы успешно подписаны на еженедельную рассылку новых материалов.
Настроить параметры подписки.
Неправильный e-mail. Указать другой.
Такой E-mail уже зарегистрирован. Авторизуйтесь, если это ваш адрес или укажите другой.
Ой! Что-то пошло не так. Попробовать ещё раз.
  • Следите за нами
    в социальных сетях: