Пивоваренная компания.
ОАО "Пивоваренная компания "Балтика": * Лидер российского рынка пива с долей более 37% и один из ведущих европейских производителей пива * Компания с капитализацией более 7 млрд. долларов США, самая крупная в России в сфере товаров народного потребления * 10 заводов на территории всей страны: два завода в Санкт-Петербурге, заводы в Ростове-на-Дону, Туле, Самаре, Хабаровске, Ярославле, Воронеже, Челябинске и Красноярске * 2 собственных солодовенных завода (Ярославль, Тула) * Производственная мощность 40 млн. гл. пива в год * Более 30 пивных и 10 непивных брендов * Бренд «Балтика» - второй в Европе по продажам, входит в тройку самых дорогих брендов России * Продажи в 98% торговых точек России * Экспорт в 42 страны мира * Около 12 000 сотрудников С 1993 года мажоритарным акционером Компании является Baltic Beverages Holding AB (BBH), компания, которой в настоящее время в равных долях владеют Carlsberg Breweries A/S (50%) и Scottish & Newcastle Plc. (50%). ВВН принадлежит 85,6% акций «Балтики».
В ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» определены ценности, которые являются наиболее важными и значимыми для достижения поставленных целей: * Ответственность * Сотрудничество * Инновационность * Стремление к совершенству Сотрудники компании стремятся руководствоваться этими принципами в своей работе, во взаимоотношениях с клиентами и партнерами, друг с другом. Компания, в свою очередь, поощряет развитие в сотрудниках этих качеств.
Кадровые ресурсы - это одна из главных ценностей ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»; фактор, имеющий решающее значение для укрепления лидерского положения компании среди пивоваренных предприятий России. Один из важнейших инструментов мотивации сотрудников - это возможность продвижения внутри компании, то есть карьерного роста, который включает в себя, в том числе, и переход в другие подразделения. Информацию о существующих вакансиях каждый сотрудник может найти на корпоративном портале или на доске объявлений. Компания также осуществляет электронную почтовую рассылку со списком вакантных должностей. Компания ставит перед собой цель развивать сотрудников в тех областях, где они могут принести наибольшую пользу. В ситуации, когда внутренних ресурсов недостаточно, компания ориентируется на внешний поиск и привлекает специалистов из других крупных FMCG-компаний для внедрения нового опыта и свежих идей. Основным критерием отбора является соответствие требованиям должности. При отборе кандидатов на вакансию заранее определяются требования к профессиональным знаниям, навыкам и управленческим качествам будущего сотрудника. При принятии решений используются современные средства оценки. Для того чтобы понять, насколько сотрудник разделяет ценности компании «Балтика», в каких областях он вполне компетентен, а в каких ему необходимо еще совершенствовать свои знания, в ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» проводится ежегодная оценка деятельности персонала компании. Перед сотрудниками, получившими высокие оценки за достигнутые результаты - за высокий уровень развития корпоративных компетенций - открываются возможности для профессионального и карьерного роста. Одним из методов развития персонала является ротация. Благодаря разветвленной организационной структуре, наличию заводов и филиалов по всей России, сотрудники компании могут реализовать свой потенциал в более полной мере. Программа мотивации персонала Каждый сотрудник может генерировать идеи, но зачастую не знает, с кем ими необходимо поделиться. В Компании было принято решение о введении специальной программы, которая позволит оперативно отслеживать новую информацию и поощрять инициативы каждого, кто вносит свои предложения. Корпоративный учебный центр Компания делает акцент на всестороннем развитии своих сотрудников. Корпоративный учебный центр «Балтики» реализует программы обучения для сотрудников всех должностей и подразделений, как в Санкт-Петербурге, так и на других производственных площадках компании. Ежегодно руководители высшего звена компании участвуют в программах ведущих российских и зарубежных бизнес-школ, проходя обучение, в том числе, и по программам MBA. В 2006 году более 180 руководителей среднего звена ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» приняло участие в корпоративной программе развития управленческих кадров. Кроме того, были разработаны и внедрены внутренние программы развития бизнес-навыков, которые реализуются сотрудниками Корпоративного учебного центра ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» (тайм-менеджмент, навыки презентации, навыки работы с офисными ПК, приложениями и др.). Для руководителей различных подразделений организуются внутренние курсы по корпоративным финансам, тренинги, тимбилдинги. В 2006 году был введен регулярный вводный курс для всех новых сотрудников штаб-квартиры и филиалов. В Корпоративном учебном центре применяются разнообразные формы обучения: начиная с индивидуального коучинга и заканчивая бизнес-симуляциями. Для подготовки перспективных технических и производственных специалистов традиционно используются лучшие зарубежные программы ведущих институтов. Компания также активно сотрудничает с ведущими российскими школами пивоварения. Кроме того, «Балтика» имеет возможность отправлять сотрудников на обучение к собственным акционерам в Данию и Шотландию, на предприятия компании Carlsberg и Scottish & Newcastle. Располагая собственной системой обучения и стабильно работающей инфраструктурой по передаче знаний, ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» по праву гордится высоким уровнем профессионализма своих сотрудников.

На данный момент у компании «Балтика, Пивоваренная Компания, ОАО (Москва)» нет вакансий. Возможно, вас заинтересуют вакансии похожих компаний

  • Розничная сеть
  • 1725 вакансии
  • Консалтинговая компания
  • 1195 вакансии
  • Сеть магазинов
  • 527 вакансии
  • Сеть магазинов
  • 494 вакансии
  • Оптово-розничная компания
  • 475 вакансии
  • Розничная сеть
  • 260 вакансии
  • Магазин
  • 247 вакансии
  • Розничная сеть
  • 242 вакансии
  • Торговля
  • 213 вакансии
  • Розничная сеть
  • 201 вакансии
  • Сеть магазинов
  • 200 вакансии
  • Розничная сеть
  • 178 вакансии