Расширенный поиск
резюме (Помощник личный)

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник личный
70 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Знание программ ПК: MS Office (в т.ч. Word, Excel, PowerPoint); Outlook, Internet, Photoshop, Project. Работа с оргтехникой : ПК, факс, ксерокс, сканер, мини-АТС.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Университет Сервиса‚ Институт Туризма и Гостеприимства (Москва) , 2003
 
Опыт работы

2011, июнь — продолжаю работать, 5 лет

Помощник руководителя

ОАО "МОЭСК"

Планирование рабочего дня руководителя(встречи, звонки, прием, пр.)., корректировка плана
- Осуществляет техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта; организацию встреч, переговоров; др.)
- Выполнение личных поручений
- Подготовка авансовых отчетов
- Прием/распределение входящей/исходящей корреспонденции (факс, эл.почта и т.д.), её регистрация
- Прием и учет поступивших в приемную документов и передача их руководителю на рассмотрение
- Направление информации о поручениях руководителя исполнителям.
- Осуществление контроля за исполнением поручений руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение; мониторинг хода исполнения поручений, доклад руководителю.
- Контроль правильности составления и согласования документов.
Взаимодействие с внешними организациями с целью получения необходимой оперативной информации
- Прием и распределение телефонных звонков
- Обработка электронной почты
- Составление писем, приказов, служебных записок.

 

2007, октябрь — 2011, июнь, 3 года 8 мес

Помощник главы представительства

Представительство "Сибур-Европа Лтд"

- Планирование рабочего дня руководителя(встречи, звонки, прием, пр.)., корректировка плана
- Осуществляет техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта; организацию встреч, переговоров; др.)
- Организация поездок и командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка)
- Подготовка документов и материалов, документооборот,
- Дистанционная поддержка работы руководителя во время командировок
- Организация конференцсвязи и других способов контакта руководителя с коллегами, партнёрами и подчиненными;
- Выполнение личных поручений
- Подготовка авансовых отчетов
- Прием/распределение входящей/исходящей корреспонденции (факс, эл.почта и т.д.), её регистрация
- Прием и учет поступивших в приемную документов и передача их руководителю на рассмотрение
- Направление информации о поручениях руководителя исполнителям.
- Осуществление контроля за исполнением поручений руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение; мониторинг хода исполнения поручений, доклад руководителю.
- Контроль правильности составления и согласования документов.
- Обеспечение хранения документов приемной.
- Подготовка дел приемной для передачи на архивное хранение .
- Взаимодействие с внешними организациями с целью получения необходимой оперативной информации
- Прием и распределение телефонных звонков
- Обработка электронной почты
- Составление писем, приказов, служебных записок, протоколов, пояснительных записок к материалам совещаний.
- Оформление командировочных документов
- Подготовка приглашений для иностранных партнеров + визовая поддержка.

 

2007, апрель — 2007, октябрь, 6 мес

Помощник Президента компании‚ Руководитель секретариата

ООО "Большая Земельная Компания"

Планирование рабочего дня руководителя‚ деловая переписка‚ оформление виз‚ бронирование и заказ билетов‚ гостиниц‚ ведение документации‚ контроль над исполнением руководителей подразделений задач поставленных Президентом компании‚ выполнение личных поручений. В подчинении 3 человека.

 

2005, октябрь — 2007, март, 1 год 5 мес

менеджер‚ помощник руководителя

ЗАО "ЖКХ-Лизинг"

Поиск клиенов‚ ведение и оформление сделок‚ работа с поставщиками‚ планирование рабочего дня руководителя‚ административная поддержка офиса‚ ведение деловой переписки

 

2005, апрель — 2005, октябрь, 6 мес

секретарь-референт

АКБ "ОБПИ" (ОАО)

Прием и распределение телефонных звонков‚ работа с оргтехникой‚ ведение делопроизводства‚ бронирование и заказ билетов‚ гостиниц‚ административная поддержка офиса‚ работа с корреспонденцией‚ ведение деловой переписки‚ планирование рабочего дня руководителяСфера деятельности компании - Банк

 

2003, октябрь — 2005, февраль, 1 год 4 мес

секретарь-референт

ЗАО "Юринтерком"

Делопроизводство‚ прием и распределение телефонных звонков‚ планирование рабочего дня руководителя.Сфера деятельности компании - юридическая фирма

 

2001, январь — 2001, май, 4 мес

секретарь-референт

В той же компании: ЗАО "Юринтерком"

Делопроизводство‚ прием и распределение телефонных звонков‚ планирование рабочего дня руководителяСфера деятельности компании - юридическая фирма

 

2003, февраль — 2003, октябрь, 8 мес

старший администратор службы приема гостей

ООО "Герус-2000"

Встреча и регистрация гостей‚ прием и распределение телефонных звонков‚ ведение базы данных гостей‚ координация водителей.Сфера деятельности компании - Казино ""Мираж"Количество подчиненных - 20

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет Сервиса‚ Институт Туризма и Гостеприимства (Москва)

-
 

Владение языками

Испанский - начальный

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Дети есть