Расширенный поиск

53 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Заместитель, помощник директора по административным вопросам
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Управление персоналом. Оперативное решение административно-управленческих вопросов. Обеспечение взаимодействия между подразделениями. Организация и координация работы офиса. Административная поддержка руководителя компании. Документооборот и делопроизводство компании. Взаимодействие с государственными структурами. Подготовка документов к подписанию и заключению договоров. Меры по упорядочению состава документов и информационных показателей‚ сокращению их количества и оптимизации документопотоков. Осуществление срокового и исполнительского контроля. Взаимодействие с рекламными и PR - агентствами. Маркетинг и реклама. Подготовка и участие в выставках. Кадровая политика. Аттестация персонала. Тестирование. Мотивация. Кадровый документооборот. Подбор персонала согласно штатного расписания и кадровой политики организации. Табельный контроль. Взаимодействие с юридическим отделом по вопросам претензий и др. спорным вопросам. Разрешение конфликтных ситуаций. Проведение тендера по предлагаемым услугам сторонних организаций (телефония‚ реклама‚ печатная продукция‚ канцелярия и др. ). Проверка выставляемых счетов.
Дополнительная информация: Владение РС‚ оргтехникой‚ мини АТС. Системный подход к решению поставленных задач.
Основное образование
Высшее , МГУ им. М.В.Ломоносова , 1986
 
Опыт работы

2007, апрель — продолжаю работать, 9 лет

Консультант по административно-кадровым вопросам. На договорной основе.

ООО

Разработка систем мотивации для персонала (реальность и корректировка). Кадровый аудит. Кадровое делопроизводство.

 

2005, февраль — 2007, апрель, 2 года 1 мес

Заместитель Генерального директора по административным вопросам.

ООО "Компания АВИАрост", ООО "ЦМТ"

Туристическое агентство

Управление персоналом. Руководство секретариатом. Оперативное решение административно-управленческих вопросов. Обеспечение взаимодействия между подразделениями. Организация и координация работы офиса. Документооборот и делопроизводство компании. Взаимодействие с государственными структурами. Подготовка документов к подписанию и заключению договоров. Меры по упорядочению состава документов и информационных показателей, сокращению их количества и оптимизации документопотоков. Осуществление срокового и исполнительского контроля. Взаимодействие с рекламными и PR - агентствами. Маркетинг и реклама. Подготовка и участие в выставках. Кадровая политика. Аттестация персонала. Тестирование. Мотивация. Кадровый документооборот. Подбор персонала согласно штатного расписания и кадровой политики организации. Табельный контроль. Взаимодействие с юридическим отделом по вопросам претензий и др. спорным вопросам. Разрешение конфликтных ситуаций. Проведение тендера по предлагаемым услугам сторонних организаций (телефония, реклама, печатная продукция, канцелярия и др.). Проверка выставляемых счетов. Дополнительная информация: Владение РС, оргтехникой, мини АТС. Системный подход к решению поставленных задач.Сфера деятельности компании - туроператорКоличество подчиненных - 12

 

2004, июнь — 2004, декабрь, 6 мес

Помощник Генерального директора по административно-техническим вопросам.

ООО "ОМС"

Торговая компания

Административная поддержка. Документооборот. Делопроизводство. Оформление документации к тендерам. Сертификация. Логистика. Выставки и реклама. Анализ и статистика. Проверка выставляемых счетов. Контроль выполнения поручений руководителя. Курирование работы секретариата и других вспомогательных подразделений. Кадровая политика. Первичный подбор персонала. Табельный учет. Обеспечение работы офиса.Документооборот с нуля.Сфера деятельности компании - продажа медицинского оборудованияКоличество подчиненных - 4

 

1998, март — 1999, июль, 1 год 4 мес

Заместитель Генерального директора по адм-техн.вопросам

ЗАО Дрофа-Премьера .

Другое

Руководство производственно-хозяйственной деятельностью, оперативное решение административно-управленческих вопросов, разработка регламентирующих документов; кадровая политика.Сфера деятельности компании - Издательство

 

1996, март — 1998, март, 2 года

Начальник отдела корреспонденции.

ЗАО Дрофа-Премьера

Руководство отделом. Подготовка и проведение рекламных акций издательства. Формирование отчетов рекламно-маркетинговых материалов. Разработка и утверждение должностных инструкций. Кадровая политика. Кконтроль соблюдения исполнительской и трудовой дисциплины, правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной безопасности; табельный учет; контроль архивации документов.На основе рекламных акций создана уникальная база данных.Сфера деятельности компании - ИздательствоКоличество подчиненных - 23

 

1986, август — 1998, январь, 11 лет

Научный сотрудник, Ученый секретарь

МГУ им. М.В.Ломоносова

Организация и проведение научно-исследовательской работы, написание и публикация результатов исследований, выступление на конференциях, руководство студентами и аспирантами, оппонирование научных работ. Составление полугодовых и годовых отчетов по научной работе и педагогической нагрузке кафедры, ведение протоколов заседаний кафедры, документооборот и др.защита кандидатской диссертации, написание и публикация 12 научных работСфера деятельности компании - университет

 
Основное образование
1986 г.в.

Аспирантура

МГУ им. М.В.Ломоносова

почвовед-агрохимик

аспирантура в МГУ им. М.В.Ломоносова, кандидат биологических наук

 
Дополнительное образование

2014 г.в.

Курсы, повышение квалификации

УЦ "Профессионал"

Кадровый менеджмент, Менеджер по кадрам

 

1992 г.в.

МГУ им. М.В.Ломоносова

аспирантура, кандидат биологических наук

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Дополнительные данные
Системный подход к решению поставленных задач‚ документооборот‚ составление
отчетов‚ статистика. Деловой стиль‚ презентабельная внешность‚ деловой этикет.
Хорошие организаторские способности‚ лидерские качества‚ опыт работы с людьми‚ социальная зрелость.
Меня интересует работа в районе м.Бабушкинская (или ветка Бабушкинская-Алексеевская).