Расширенный поиск
резюме (Директор по персоналу)

женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по персоналу
200 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки

Подбор персонала, обучение персонала, проведение собеседований, ведение табеля учета рабочего времени, консультирование сотрудников, кадровое делопроизводство, кадровый учет, трудовое законодательство, разработка должностных инструкций, ведение личных дел

Продвинутый пользователь; MS Office, 1С 8.0,8,1, 8,2. Опыт организации службы персонала с `нуля`, формирование кадровой политики и определение направлений ее развития в соответствии со стратегией Компании. Оперативное и стратегическое планирование, координация работы вверенного департамента, разработка нормативной и регламентирующей документации, участие в оптимизации бизнес-процессов. Руководство кадровым отделом, организация процессов поиска, подбора, адаптации, обучения и оценки персонала, разработка системы мотивации сотрудников, контроль ведения КДП, кадровый аудит, планирование потребностей в персонале, формирование кадрового резерва. Планирование затрат и инвестиций в персонал, участие в оптимизации организационной структуры компании и штатного расписания, проведение мониторинга рынка труда. Ориентация на достижение целей Компании(как в команде, так и самостоятельно) .
Основное образование
Высшее , City Business School «Сити Бизнес Скул»
 
Опыт работы

2012, июнь — продолжаю работать, 5 лет

Директор по персоналу

Финансово-инвестиционная группа

Комбинат, финансово-инвестиционная компания , Москва

Полный функционал на всех участках hr-направления, включая в себя кадровый аудит и восстановление КДП. Несколько юридических лиц в разных сегментах рынка, в т.ч. золотодобывающая компания.
Формирование единых принципов управления персоналом организации. Реализация кадровой политики , включающей планирование, развитие, обучение и социально-психологическую поддержку персонала (разработка единых кадровых стандартов и процедур для организаций Холдинга- наем, адаптация, аттестация персонала, мотивационные схемы, обучение, кадровое делопроизводство).
Разработка локальных нормативных актов. Оформление ИРС в соответствиями с требованиями ФМС. Ведение кадровой документации в программе - 1 С 8.2 ЗУП. Рекрутмент в полном объёме. Ведение договорной работы (договоры гражданско - правового характера с физическими лицами). Охрана труда. Функции ОТи З. Организация корпоративных мероприятий, создание учебного центра. Опыт успешного прохождения проверок ГИТ, организация проведения специальной оценки условий труда,публикации в Независимой газете в качестве эксперта.

 

2012, ноябрь — 2016, март, 3 года 4 мес

Генеральный директор ООО "АЛО-ОЛА"

В той же компании: Финансово-инвестиционная группа

Разработка стратегического плана развития компании. Реализация стратегии компании,решение административно-хозяйственных вопросов,повышение эффективности работы всех структурных подразделений. Развитие новых направлений бизнеса;оптимизация бизнес-процессов;определение Кадровой политики компании; решение спорных и конфликтных ситуаций с клиентами.

 

2011, июнь — 2012, май, 11 мес

Начальник отдела по работе с персоналом

ООО "Алексеевские продукты"

Оптово-розничная компания , Москва

Восстановление кадрового учета, переход на 1С 8.2, прямой поиск и подбор персонала на различные позиции; мотивация, проведение мероприятий по организационному развитию,оптимизация бизнес-процессов, организационно-штатной структуры, планирование численности персонала, нормирование, кадровое делопроизводство в полном объеме, расчет зарплаты,разработка систем оплаты труда для различных категорий персонала, создание и внедрение локальных нормативных документов. Уволена в связи с сокращением штатной численности работников организации.

 

2009, сентябрь — 2011, март, 1 год 6 мес

Директор по персоналу

ЗАО "Торговый дом "ПРАЙТЕК"

Управляющая компания, строительная компания , Москва

Оперативное и стратегическое планирование, разработка нормативной и регламентирующей документации, участие в оптимизации бизнес-процессов. Организация процессов поиска, подбора, адаптации, обучения и оценки персонала, ведение КДП. В единственном числе.

 

2008, июль — 2009, сентябрь, 1 год 2 мес

директор по персоналу

ООО "БЕОН"

Строительная компания, управляющая компания, архитектурное бюро , Москва

Восстановление кадрового учета, переход на 1С 8.1, прямой поиск и подбор персонала на различные позиции, мотивация, контроль оформления на работу иностранных работников, проведение реструктуризации, разрешение трудовых споров (представление интересов Компании в судах (выигранные дела по трудовым спорам, нарушениям миграционного учета иностранных граждан!!!). Поддержание и развитие корпоративной культуры (организация корпоративных мероприятий и т.д). В подчинении 4 чел.

 

2007, апрель — 2008, июнь, 1 год 2 мес

директор департамента по работе с персоналом

ЗАО "1-ая Макаронная Компания"

Москва

управление персоналом управляющей компании и региональных представительств, разработка и внедрение внутренних локальных нормативных документов, кадровое делопроизводство, рекрутинг.Опыт проведения реорганизаций. Количество подчиненных-3

 

2006, январь — 2007, март, 1 год 1 мес

директор по персоналу

Сеть фирменных салонов женской одежды монобренда CLIMONA

Поиск, ( в т.ч. удаленный подбор персонала в регионы), найм, адаптация, мотивация, аттестация, обучение. Разработка и внедрение корпоративной политики, локальной нормативной документации, открытие филиальной сети, развитие корпоративной культуры.успешно выполнена работа по открытию региональной розничной сети. Сфера деятельности компании - розничная торговля. Количество подчиненных - 2

 

2003, май — 2005, декабрь, 2 года 7 мес

начальник службы персонала

ООО "Ви Эм Пи недвижимость"

Разработка кадровой политики, создание кадровой службы с "0" . Подбор и оценка персонала на вакансии различного уровня. Разработка структуры, штатного расписания, локальных нормативных документов (положения о службах, отделах, должностные инструкции), Кадровое делопроизводство в полном объеме, проведение аттестации, внедрение проектов по адаптации, мотивации, психологическое тестирование, знание Трудового Кодекса РФ, взаимодействие с ПФ (СЗВК, анкеты застрахованных лиц), контроль и решение организационных процессов, формирование и внедрение корпоративной культуры, ведение отчетности.удалось не только представить проекты по адаптации, мотивации, созданию корпоративной культуры, но и успешно внедрить их.Сфера деятельности компании - инвестиционно-строительная компания(численность 200 чел.)Количество подчиненных - 1

 

2002, ноябрь — 2003, май, 6 мес

помощник президента

ЗАО "Охранная фирма "Альфа-Профи"

кадровое делопроизводство в полном объеме, подбор персонала, сдача отчетов в ПФ,планирование, подготовка и помощь в проведении переговоров, делопроизводство, прием и распределение телефонных звонков, ведение базы данных, организация работы офиса, координация работы водителей, контроль исполнения документов и дисциплины сотрудников офиса. Сфера деятельности компании - охранная деятельность, холдинг

 

2001, сентябрь — 2002, октябрь, 1 год 1 мес

помощник руководителя

ООО "Агентство по антикризисному управлению"

создание кадровой службы с нуля, формирование корпоративной культуры, подбор персонала, психологическое тестирование,планирование дня руководителя. функция "частичного замещения" в момент отсутствия, организация и поддержка бизнес-процессов. контроль исполнительской дисциплины, делопроизводство, кадровая работа, организация работы офиса, написание статей в журнал, ведение базы в режиме EXCEL. Сфера деятельности компании - юридические услуги Количество подчиненных - 2

 

1998, ноябрь — 2001, август, 2 года 9 мес

помощник руководителя

ООО "СовЮрИнвест"

создание кадровой службы с нуля, создание нормативных документов (положения, должностные инструкции и т.л.), подбор персонала, тестирование, мотивация,планирование дня руководителя, контроль исполнения юридических документов, ведение графиков судебных заседаний в качестве истца и ответчика,организация корпоративных мероприятий,работы офиса. Сфера деятельности компании - юридическая деятельность

 

1998, февраль — 1998, ноябрь, 9 мес

секретарь-референт

ЗАО "Делма ЛТД"

планирование дня руководителя. организационная работа. Сфера деятельности компании - КОНСАЛТИНГ

 

1994, февраль — 1996, июль, 2 года 5 мес

валютный кассир

АО "Инфа-Отель"

сведение баланса дня, месяца, года. инкассация,работа с пластиковыми картами. Сфера деятельности компании - ресторанный бизнес

 

1987, сентябрь — 1990, июль, 2 года 10 мес

статистик-учетчик

Гагаринский РК КПСС

организация работы Бюро, заполнение партийных документов, работа с архивами РК КПСС и ГК КПСС. Сфера деятельности компании - партийная деятельность

 

1985, октябрь — 1986, август, 10 мес

корректор. ст.корректор испанской редакции

Издательство "Мир"

правка версток, гранок, рукописей Сфера деятельности компании - издательская деятельность

 
Основное образование

Mba

City Business School «Сити Бизнес Скул»

«Управление персоналом»
 

Курсы переподготовки

Центр компьютерного обучения при МГТУ им. Н.Э.Баумана

менеджер по персоналу
 

Курсы переподготовки

Академия Народного Хозяйства при Правительстве Российской Федерации Высшая Школа Корпоративного Управления

курс: ЕВРО-МЕНЕДЖМЕНТ, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ.
 

Высшее образование (специалист)

МГУ им. М.В.Ломоносова

филолог, преподаватель испанского языка и литературы
 

Владение языками

Испанский - продвинутый

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, активность, исполнительность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность

Семейное положение

Не замужем , Дети есть