Расширенный поиск
резюме (Директор по персоналу)

женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по персоналу
200 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки

Подбор персонала, обучение персонала, проведение собеседований, ведение табеля учета рабочего времени, консультирование сотрудников, кадровое делопроизводство, кадровый учет, трудовое законодательство, разработка должностных инструкций, ведение личных дел

Продвинутый пользователь; MS Office, 1С 8.0,8,1, 8,2. Опыт организации службы персонала с `нуля`, формирование кадровой политики и определение направлений ее развития в соответствии со стратегией Компании. Оперативное и стратегическое планирование, координация работы вверенного департамента, разработка нормативной и регламентирующей документации, участие в оптимизации бизнес-процессов. Руководство кадровым отделом, организация процессов поиска, подбора, адаптации, обучения и оценки персонала, разработка системы мотивации сотрудников, контроль ведения КДП, кадровый аудит, планирование потребностей в персонале, формирование кадрового резерва. Планирование затрат и инвестиций в персонал, участие в оптимизации организационной структуры компании и штатного расписания, проведение мониторинга рынка труда. Ориентация на достижение целей Компании(как в команде, так и самостоятельно) .
Основное образование
Высшее , City Business School «Сити Бизнес Скул»
 
Опыт работы

2012, июнь — продолжаю работать, 4 года

Директор по персоналу

Финансово-инвестиционная группа

Комбинат, финансово-инвестиционная компания , Москва

Полный функционал на всех участках hr-направления, включая в себя кадровый аудит и восстановление КДП. Несколько юридических лиц в разных сегментах рынка, в т.ч. золотодобывающая компания.
Формирование единых принципов управления персоналом организации. Реализация кадровой политики , включающей планирование, развитие, обучение и социально-психологическую поддержку персонала (разработка единых кадровых стандартов и процедур для организаций Холдинга- наем, адаптация, аттестация персонала, мотивационные схемы, обучение, кадровое делопроизводство).
Разработка локальных нормативных актов. Оформление ИРС в соответствиями с требованиями ФМС. Ведение кадровой документации в программе - 1 С 8.2 ЗУП. Рекрутмент в полном объёме. Ведение договорной работы (договоры гражданско - правового характера с физическими лицами). Охрана труда. Функции ОТи З. Организация корпоративных мероприятий, создание учебного центра. Опыт успешного прохождения проверок ГИТ, организация проведения специальной оценки условий труда,публикации в Независимой газете в качестве эксперта.

 

2012, ноябрь — 2016, март, 3 года 4 мес

Генеральный директор ООО "АЛО-ОЛА"

В той же компании: Финансово-инвестиционная группа

Разработка стратегического плана развития компании. Реализация стратегии компании,решение административно-хозяйственных вопросов,повышение эффективности работы всех структурных подразделений. Развитие новых направлений бизнеса;оптимизация бизнес-процессов;определение Кадровой политики компании; решение спорных и конфликтных ситуаций с клиентами.

 

2011, июнь — 2012, май, 11 мес

Начальник отдела по работе с персоналом

ООО "Алексеевские продукты"

Оптово-розничная компания , Москва

Восстановление кадрового учета, переход на 1С 8.2, прямой поиск и подбор персонала на различные позиции; мотивация, проведение мероприятий по организационному развитию,оптимизация бизнес-процессов, организационно-штатной структуры, планирование численности персонала, нормирование, кадровое делопроизводство в полном объеме, расчет зарплаты,разработка систем оплаты труда для различных категорий персонала, создание и внедрение локальных нормативных документов. Уволена в связи с сокращением штатной численности работников организации.

 

2009, сентябрь — 2011, март, 1 год 6 мес

Директор по персоналу

ЗАО "Торговый дом "ПРАЙТЕК"

Управляющая компания, строительная компания , Москва

Оперативное и стратегическое планирование, разработка нормативной и регламентирующей документации, участие в оптимизации бизнес-процессов. Организация процессов поиска, подбора, адаптации, обучения и оценки персонала, ведение КДП. В единственном числе.

 

2008, июль — 2009, сентябрь, 1 год 2 мес

директор по персоналу

ООО "БЕОН"

Строительная компания, управляющая компания, архитектурное бюро , Москва

Восстановление кадрового учета, переход на 1С 8.1, прямой поиск и подбор персонала на различные позиции, мотивация, контроль оформления на работу иностранных работников, проведение реструктуризации, разрешение трудовых споров (представление интересов Компании в судах (выигранные дела по трудовым спорам, нарушениям миграционного учета иностранных граждан!!!). Поддержание и развитие корпоративной культуры (организация корпоративных мероприятий и т.д). В подчинении 4 чел.

 

2007, апрель — 2008, июнь, 1 год 2 мес

директор департамента по работе с персоналом

ЗАО "1-ая Макаронная Компания"

Москва

управление персоналом управляющей компании и региональных представительств, разработка и внедрение внутренних локальных нормативных документов, кадровое делопроизводство, рекрутинг.Опыт проведения реорганизаций. Количество подчиненных-3

 

2006, январь — 2007, март, 1 год 1 мес

директор по персоналу

Сеть фирменных салонов женской одежды монобренда CLIMONA

Поиск, ( в т.ч. удаленный подбор персонала в регионы), найм, адаптация, мотивация, аттестация, обучение. Разработка и внедрение корпоративной политики, локальной нормативной документации, открытие филиальной сети, развитие корпоративной культуры.успешно выполнена работа по открытию региональной розничной сети. Сфера деятельности компании - розничная торговля. Количество подчиненных - 2

 

2003, май — 2005, декабрь, 2 года 7 мес

начальник службы персонала

ООО "Ви Эм Пи недвижимость"

Разработка кадровой политики, создание кадровой службы с "0" . Подбор и оценка персонала на вакансии различного уровня. Разработка структуры, штатного расписания, локальных нормативных документов (положения о службах, отделах, должностные инструкции), Кадровое делопроизводство в полном объеме, проведение аттестации, внедрение проектов по адаптации, мотивации, психологическое тестирование, знание Трудового Кодекса РФ, взаимодействие с ПФ (СЗВК, анкеты застрахованных лиц), контроль и решение организационных процессов, формирование и внедрение корпоративной культуры, ведение отчетности.удалось не только представить проекты по адаптации, мотивации, созданию корпоративной культуры, но и успешно внедрить их.Сфера деятельности компании - инвестиционно-строительная компания(численность 200 чел.)Количество подчиненных - 1

 

2002, ноябрь — 2003, май, 6 мес

помощник президента

ЗАО "Охранная фирма "Альфа-Профи"

кадровое делопроизводство в полном объеме, подбор персонала, сдача отчетов в ПФ,планирование, подготовка и помощь в проведении переговоров, делопроизводство, прием и распределение телефонных звонков, ведение базы данных, организация работы офиса, координация работы водителей, контроль исполнения документов и дисциплины сотрудников офиса. Сфера деятельности компании - охранная деятельность, холдинг

 

2001, сентябрь — 2002, октябрь, 1 год 1 мес

помощник руководителя

ООО "Агентство по антикризисному управлению"

создание кадровой службы с нуля, формирование корпоративной культуры, подбор персонала, психологическое тестирование,планирование дня руководителя. функция "частичного замещения" в момент отсутствия, организация и поддержка бизнес-процессов. контроль исполнительской дисциплины, делопроизводство, кадровая работа, организация работы офиса, написание статей в журнал, ведение базы в режиме EXCEL. Сфера деятельности компании - юридические услуги Количество подчиненных - 2

 

1998, ноябрь — 2001, август, 2 года 9 мес

помощник руководителя

ООО "СовЮрИнвест"

создание кадровой службы с нуля, создание нормативных документов (положения, должностные инструкции и т.л.), подбор персонала, тестирование, мотивация,планирование дня руководителя, контроль исполнения юридических документов, ведение графиков судебных заседаний в качестве истца и ответчика,организация корпоративных мероприятий,работы офиса. Сфера деятельности компании - юридическая деятельность

 

1998, февраль — 1998, ноябрь, 9 мес

секретарь-референт

ЗАО "Делма ЛТД"

планирование дня руководителя. организационная работа. Сфера деятельности компании - КОНСАЛТИНГ

 

1994, февраль — 1996, июль, 2 года 5 мес

валютный кассир

АО "Инфа-Отель"

сведение баланса дня, месяца, года. инкассация,работа с пластиковыми картами. Сфера деятельности компании - ресторанный бизнес

 

1987, сентябрь — 1990, июль, 2 года 10 мес

статистик-учетчик

Гагаринский РК КПСС

организация работы Бюро, заполнение партийных документов, работа с архивами РК КПСС и ГК КПСС. Сфера деятельности компании - партийная деятельность

 

1985, октябрь — 1986, август, 10 мес

корректор. ст.корректор испанской редакции

Издательство "Мир"

правка версток, гранок, рукописей Сфера деятельности компании - издательская деятельность

 
Основное образование

Mba

City Business School «Сити Бизнес Скул»

«Управление персоналом»
 

Курсы переподготовки

Академия Народного Хозяйства при Правительстве Российской Федерации Высшая Школа Корпоративного Управления

курс: ЕВРО-МЕНЕДЖМЕНТ, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ.
 

Высшее образование (специалист)

МГУ им. М.В.Ломоносова

филолог, преподаватель испанского языка и литературы
 
Дополнительное образование

2005 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Центр компьютерного обучения при МГТУ им. Н.Э.Баумана

менеджер по персоналу, менеджер по персоналу

 

Владение языками

Испанский - продвинутый

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, активность, исполнительность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность

Семейное положение

Не замужем , Дети есть