Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Менеджер)

41 год, женщина

Москва

Люблино

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, сменный график, частичная занятость, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Специализации

интернет-магазин, закупки, снабжение, консультирование, работа с клиентами, логистика, транспорт, склад, ВЭД, маркетинг, реклама, PR, оптовые продажи, продажи товаров, продажи услуг, проект, развитие бизнеса, строительство

Профессиональные навыки

Заключение договоров, ведение переговоров, написание сценариев, уверенный пользователь пк, ведение документооборота, бюджетирование, ведение деловой переписки, деловой этикет, прием входящих звонков, ведение клиентской базы, составление отчетности, подготовка коммерческих предложений, ведение заказов, планирование, управление проектом, медиапланирование, контекстная реклама, сувенирная продукция, полиграфическая продукция, закон "о рекламе", размещение рекламы, участие в выставках, проведение рекламных кампаний, работа с подрядчиками, размещение рекламы в сми, работа с рекламными агентствами, работа с типографиями, заказ сувенирной продукции, реклама в интернете, анализ эффективности рекламных кампаний

-создание сайта с помощью редактора;
-знание операционных систем и компьютерных программ: Windows, основные офисные программы MS Office, оргтехника. -знание Photoshop, Acrobat Reader, Corel, Illustrator, InDesign; -иностранный язык - английский (школьный уровень), немецкий (1 год изучения в университете); -опыт ведения первичной бухгалтерии; -умение вести переговоры; -организационные навыки;
Основное образование
Высшее , Московский Педагогический Государственный Университет., г. Москва , 2004
 
Опыт работы

2016, январь — 2016, май, 4 мес

Специалист по работе с документами (Полная занятость)

ООО «Амвэй»

Оптово-розничная компания , Москва

-принятие и обработка пакета документов для регистрации в качестве НПА;
-внесение и обработка данных в специальную программу;
-архивация и хранение большого количества данных;
-общение с клиентами по вопросам, связанным с оформлением документов;
-налаживание рабочего процесса с другими отделами компании.

 

2010, июнь — 2015, май, 4 года

Генеральный директор

ООО «А-Транс Лтд». Логистика и экспедирование грузов

Логистическая компания , Москва

-документооборот. Выставление счетов и закрывающих документов (акты, сф). Ведение реестра оплат. Контроль работы бухгалтера (своевременная отчетность).
-работа с клиентами. Составление договора и приложений. Обсуждение плана загрузок и сопровождение клиента, подбор необходимых авто и разрешение возникающих трудностей.
-работа с контрагентами-перевозчиками.
-работа с банк-клиентом. Оплата по счетам контрагентам (валютный контроль), и оплата налоговых платежек.

 

2011, июнь — 2012, июнь, 1 год

Менеджер по рекламе

РА «Концепт»

Рекламное агентство , Москва

-работа с клиентами агентства. Подготовка медиапланов для размещения баннерной и контекстной рекламы в интернете. Сдача и сопровождение материалов на площадках, корректировка объявлений по желанию клиента, в соответствии с РК, отчетность.
-подготовка и сопровождение договоров в рамках компетенции (составление и корректировка договоров, контроль платежей, документооборот);

 

2009, февраль — 2009, май, 2 мес

Менеджер по рекламе

ЗАО "ПАРТНЕР",Российский производитель иммунобиологических препаратов

Лаборатория, другое , Москва

-рекламно-маркетинговая деятельность. Анализ и мониторинг рынка (периодический обзор фирм конкурентов (обзор дополнительных услуг, положение компаний в Интернете, анализ рекламной деятельности конкурентов); работа по выявлению целевой аудитории и методов донесения информации до нее);
-реализация рекламных кампаний и акций;
-подготовка и сопровождение договоров в рамках компетенции (составление и корректировка договоров, контроль платежей, документооборот);
-организация участия компании в специализированных выставках: заключение договоров, застройка стендов, контроль взаиморасчетов, заключительная документация, отчеты. Заказ раздаточных материалов и сувенирной продукции к выставке;
-сотрудничество с редакционными отделами специализированных изданий по размещению коммерческих модулей и некоммерческих статей.
-работа над сайтом. Анализ наполнения сайта компании. Ведение рубрики вопрос-ответ.
-размещение информации на досках объявлений, справочниках, каталогах, интернет-аптеках и т.д., рассылка новостей, пресс-релизов, рекламных сообщений через интернет.
-планирование, организация и контроль выпуска полиграфической и сувенирной продукции, раздаточного материала, фирменной атрибутики. Координирование работы с подрядчиками (дизайнеры, полиграфические компании, типографии). Контроль над оформлением документов и доставкой готовой продукции. Поиск и заказ вспомогательной продукции (пакеты, диски, конверты и т.д.).
-создание и осуществление поздравительной рассылки.
-доработка макетов в графических программах (Photoshop, Corel, Illustrator, InDesign)
-ведение склада (инвентаризация, товарооборот, отчеты);
-документооборот.

 

2004, февраль — 2008, сентябрь, 4 года

Менеджер по рекламе коммерческого отдела

ЗАО «СОФТ-ВЕСТ», Комплексная автоматизация управления бизнесом г. Москва.

It-компания, компания-разработчик по, системный интегратор , Москва

-рекламно-маркетинговая деятельность. Анализ и мониторинг рынка (периодический обзор фирм конкурентов);
-разработка и реализация рекламных кампаний и акций;
-организация работ по созданию фирменного стиля компании. Поддержка имиджа компании;
-планирование рекламного бюджета и контроль его исполнения.
-подготовка и сопровождение договоров в рамках компетенции ;
-оценка эффективности рекламы на основании изменений количества звонков и статистики;
-планирование и организация участия компании в специализированных выставках (4 выставки/год): заключение договоров, застройка стендов, контроль взаиморасчетов и заключительная документация. Заказ раздаточных материалов и сувенирной продукции к выставке;
-сотрудничество с редакционными отделами специализированных изданий по размещению некоммерческих статей. Размещение рекламной информации и макетов в СМИ. Отслеживание выхода номеров и рекламы согласно договору;
-работа над сайтом. Планирование и контроль наполнения сайта компании. Решение технических проблем с IT- специалистом.
-размещение баннерной рекламы в соответствии с медиапланом. Размещение информации на досках объявлений, справочниках, каталогах и т.д., рассылка новостей, пресс-релизов, рекламных сообщений.
-анализ партнерских и конкурентных сайтов.
-планирование, организация и контроль выпуска полиграфической и сувенирной продукции, раздаточного материала, фирменной атрибутики. Координирование работы с подрядчиками (РА, дизайнеры, дизайн-студии, полиграфические компании, типографии). Контроль над оформлением документов и доставкой готовой продукции. Поиск и заказ вспомогательной продукции (пакеты, диски, конверты и т.д.).
-создание и осуществление рекламной, информационной и поздравительной почтовой рассылки. Анализ ее эффективности;
-взаимодействие с филиалами. Разработка совместных рекламных компаний;

 

1999, январь — 2008, сентябрь, 9 лет

хобби

ДК "Новогиреево" (театр «Четвертая стена»).

Театр , Москва

- Работа в детских Новогодних спектаклях;
- Подготовка и проведение корпоративных праздников;
- Подготовка и проведение различного рода праздников и мероприятий

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Педагогический Государственный Университет., г. Москва

Социолог (специализация – социальный психолог).

Диплом с отличием

 
2004 г.в.

Второе высшее

Гуманитарно – Социальный Институт., г. Москва

Культуролог (специализация – рекламное дело).

Диплом с отличием

 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, энергичность, стремление к профессиональному росту, дисциплинированность, высокая работоспособность, мобильность, инициативность, самостоятельность, настойчивость, высокая скорость работы, креативность, трудолюбие, усидчивость, умение работать в режиме многозадачности, амбициозность, добросовестность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, знание делового этикета, организаторские способности, развитые коммуникативные навыки, уравновешенность, навыки делового общения, лидерские качества, умение работать с людьми, неконфликтность, умение вести деловую переписку, управленческие навыки, умение вести переговоры, умение решать конфликтные ситуации, грамотность, умение убеждать, адекватность, грамотная речь, умение работать в команде, презентационные навыки, терпеливость, хорошая дикция, клиентоориентированность, навыки публичных выступлений, умение слушать, приятный голос, умение расставлять приоритеты, обучаемость, любознательность, наблюдательность, умение работать с большим объемом информации, сообразительность, художественный вкус

-закончила курсы машинописи;
-занимала призовые места в научно-исследовательских конференциях;
-водительские права. Категория B;
-умение работать в команде;
-высокий уровень усвоения информации;
-ответственность;
-целеустремленность;
-коммуникабельность.

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Ищу работу менеджером по рекламе или помощником руководителя, но с возможностью принимать решения, и вести проекты (не секретарь).