Расширенный поиск

47 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела продаж/директор по продажам/коммерческий/исполнительный директор
2 000 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Деловые навыки: знание ПК на уровне продвинутого пользователя (пакет офисных программ Windows), знание офисной оргтехники, английский на среднем уровне (довольно свободно говорю, читаю, пишу).

Деловые качества: дисциплинированность, целеустремленность, высокая трудоспособность, коммуникабельность, не останавливаюсь на достигнутом, легко обучаюсь, способен быстро реагировать на изменение ситуации, здоровая амбициозность, лидерство, стрессоустойчивость.
Основное образование
Высшее , Джон Вон Эйкен, Humans Factor , 2002
 
Опыт работы

2008, апрель — продолжаю работать, 9 лет

исполнительный директор, с 08.2008 генеральный директор

ООО «Веларс» (рекламное агентство) 40 сотрудников

реорганизация компании, антикризисное управление, составление бизнес-плана рекламного агентства, текущее и долгосрочное стратегическое планирование, введение бюджетирования, управление и контроль всей деятельности компании (HR, логистика, склад, закупки, продажи и т.д.), наработка клиентской базы, выведение агентства на прибыльность

 

2007, март — 2008, март, 1 год

генеральный директор

ООО «ТЧК» (рекламное агентство) (проектная работа) 10 сотрудников

составление бизнес-плана рекламного агентства, организация с «нуля» компании и всей деятельности компании (HR, логистика, склад, закупки, продажи и т.д.), наработка клиентской базы, выведение агентства на самоокупаемость

 

2006, март — 2007, июль, 1 год 4 мес

исполнительный директор и соучредитель

ООО «Стиро» (строительная компания) (проектная работа) 40 сотрудников

организация деятельности компании с «нуля», стратегическое планирование и полное оперативное руководство компанией (кроме строительного направления), разработка и внедрение маркетинговой политики, планирование и управление всеми финансовыми потоками, HR, логистика, склад, закупки, наработка клиентской базы, проведение переговоров и контроль работы с ключевыми клиентами («Механизация сервис» (дочка «ДонСтроя»), «Автодормеханизация», завод «Фольксваген АГ», горнолыжный склон Тягачева и другие, выведение компании на самоокупаемость

 

2004, март — 2006, февраль, 1 год 11 мес

исполнительный директор

ООО «Реклама-Импорт» (изготовление и продажа наружной рекламы) 45 сотрудников

реорганизация компании; увеличение рентабельности производства; введение бюджетирования; ценообразование; выполнение и перевыполнение утвержденных планов продаж (до моего прихода в компанию оборот был $70-80 т./мес., на момент ухода оборот составлял $350-400 т./мес.); планирование и управление всеми приходами/расходами предприятия; HR, логистика, склад; развитие региональной партнерской сети (Северо-Западный, Центральный и Южный регионы, Урал, Поволжье, Татарстан, Башкирия, Сибирь, Украина); контроль закупок; управление производством и отделами продаж, сервисного обслуживания, отделом кадров и бухгалтерией; разработка и развитие с «нуля» новых направлений деятельности компании; анализ рынка для создания долгосрочной стратегии продаж; создание системы контроля и мотивации сотрудников; обучение сотрудников; проведение переговоров и контроль работы с ключевыми клиентами (Метро Кэш энд Керри, Икея, Мега, Реал гипермаркет, Касторама, сеть игровых клубов Вулкан, сети кинотеатров Каро фильм и Формула кино, Логос групп, Российский Государственный Социальный Университет, Золотая бочка); организация и контроль рекламной и маркетинговой деятельности компании

 

2003, август — 2004, март, 7 мес

коммерческий директор

ООО «Петро-Домус Люкс» (светопрозрачные конструкции, ландшафтный дизайн, строительство) 20 сотрудников

(разработка и внедрение новых направлений деятельности компании, продвижение новых продуктов; создание корпоративной культуры; HR, логистика, склад, закупки; увеличение оборота компании в 2,5 раза (до $250-300 т./мес.); расширение дилерской сети; предложение и внедрение новых идей по развитию бизнеса компании; ценообразование; создание документооборота компании с «нуля»; создание полного пакета документов регламентирующих деятельность отделов продаж; развитие активных продаж; реорганизация подразделений компании (разделение сотрудников по направлениям, создание новых подразделений); введение бюджетирования и планирования; стратегическое планирование деятельности компании; расширение товарного ассортимента; заключение договоров с новыми зарубежными и российскими поставщиками; реорганизация и ведение рекламной и маркетинговой деятельности компаний группы «Петро-Домус»; ведение крупных проектов

 

2003, май — 2003, июль, 2 мес

директор по продажам

ООО «ИнтелБизнесТелеком» (оператор IP-телефонии) (проектная работа) 50 сотрудников

создание полного пакета документов необходимых для работы розничного и оптового отделов; написание бизнес и индивидуальных планов продаж; участие в ценообразовании; набор и обучение сотрудников; создание мотивационного пакета менеджеров по продажам; разработка системы скидок и программы лояльности конечных продавцов; проведение рекламных кампаний по набору персонала и рекламы продуктового портфеля; создание базы данных крупных розничных сетей и дистрибьюторов; разработка плана доходов и расходов отделов, а также плана обучения сотрудников на длительный период; составление долгосрочного штатного расписания; создание контента и структуры презентационных и раздаточных материалов; изучение и анализ ближайших конкурентов; анализ рынка услуг; участие в создании бизнес, маркетинг и финансового планов компании; разработка бизнес процессов розничного и оптового отделов; разработка приоритетных направлений продаж для каждого отдела; расчет плановой рентабельности отделов и каждого менеджера отдела

 

2002, апрель — 2003, апрель, 1 год

руководитель управления по работе с клиентами/директор по развитию

ЗАО «ЧОП Баярд» (охранное агентство) 350 сотрудников

разработка и выведение новых продуктов; набор и обучение сотрудников; выбор основных направлений развития услуг; организация и проведение рекламных кампаний, в том числе и совместно с другими компаниями группы; составление и коррекция бизнес-планов; связи с общественностью; написание статей для печатных изданий; маркетинг; работа с конкурентами; составление и проверка баз данных; координация и контроль работ, проводимых совместно с другими компаниями Группы; работа с VIP-клиентами; анализ эффективности рекламы; разработка бюджетирования управления; логистика; координация работ по тендерам; наполнение сайта; увеличение активных продаж; активное участие в создании мотивационного пакета для сотрудников управления различного уровня, разработка и внедрение новых услуг, расширение старых

 
Основное образование
2002 г.в.

Курсы переподготовки

Джон Вон Эйкен, Humans Factor

Курсы, тренинги, семинары
 
1994 г.в.

Высшее образование (специалист)

МИРЭА факультет Радиотехника

Радиотехника
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть