Расширенный поиск

47 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела продаж/директор по продажам/коммерческий/исполнительный директор
2 000 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Деловые навыки: знание ПК на уровне продвинутого пользователя (пакет офисных программ Windows), знание офисной оргтехники, английский на среднем уровне (довольно свободно говорю, читаю, пишу).

Деловые качества: дисциплинированность, целеустремленность, высокая трудоспособность, коммуникабельность, не останавливаюсь на достигнутом, легко обучаюсь, способен быстро реагировать на изменение ситуации, здоровая амбициозность, лидерство, стрессоустойчивость.
Основное образование
Высшее , МИРЭА факультет Радиотехника , 1994
 
Опыт работы

2008, апрель — продолжаю работать, 8 лет

исполнительный директор, с 08.2008 генеральный директор

ООО «Веларс» (рекламное агентство) 40 сотрудников

реорганизация компании, антикризисное управление, составление бизнес-плана рекламного агентства, текущее и долгосрочное стратегическое планирование, введение бюджетирования, управление и контроль всей деятельности компании (HR, логистика, склад, закупки, продажи и т.д.), наработка клиентской базы, выведение агентства на прибыльность

 

2007, март — 2008, март, 1 год

генеральный директор

ООО «ТЧК» (рекламное агентство) (проектная работа) 10 сотрудников

составление бизнес-плана рекламного агентства, организация с «нуля» компании и всей деятельности компании (HR, логистика, склад, закупки, продажи и т.д.), наработка клиентской базы, выведение агентства на самоокупаемость

 

2006, март — 2007, июль, 1 год 4 мес

исполнительный директор и соучредитель

ООО «Стиро» (строительная компания) (проектная работа) 40 сотрудников

организация деятельности компании с «нуля», стратегическое планирование и полное оперативное руководство компанией (кроме строительного направления), разработка и внедрение маркетинговой политики, планирование и управление всеми финансовыми потоками, HR, логистика, склад, закупки, наработка клиентской базы, проведение переговоров и контроль работы с ключевыми клиентами («Механизация сервис» (дочка «ДонСтроя»), «Автодормеханизация», завод «Фольксваген АГ», горнолыжный склон Тягачева и другие, выведение компании на самоокупаемость

 

2004, март — 2006, февраль, 1 год 11 мес

исполнительный директор

ООО «Реклама-Импорт» (изготовление и продажа наружной рекламы) 45 сотрудников

реорганизация компании; увеличение рентабельности производства; введение бюджетирования; ценообразование; выполнение и перевыполнение утвержденных планов продаж (до моего прихода в компанию оборот был $70-80 т./мес., на момент ухода оборот составлял $350-400 т./мес.); планирование и управление всеми приходами/расходами предприятия; HR, логистика, склад; развитие региональной партнерской сети (Северо-Западный, Центральный и Южный регионы, Урал, Поволжье, Татарстан, Башкирия, Сибирь, Украина); контроль закупок; управление производством и отделами продаж, сервисного обслуживания, отделом кадров и бухгалтерией; разработка и развитие с «нуля» новых направлений деятельности компании; анализ рынка для создания долгосрочной стратегии продаж; создание системы контроля и мотивации сотрудников; обучение сотрудников; проведение переговоров и контроль работы с ключевыми клиентами (Метро Кэш энд Керри, Икея, Мега, Реал гипермаркет, Касторама, сеть игровых клубов Вулкан, сети кинотеатров Каро фильм и Формула кино, Логос групп, Российский Государственный Социальный Университет, Золотая бочка); организация и контроль рекламной и маркетинговой деятельности компании

 

2003, август — 2004, март, 7 мес

коммерческий директор

ООО «Петро-Домус Люкс» (светопрозрачные конструкции, ландшафтный дизайн, строительство) 20 сотрудников

(разработка и внедрение новых направлений деятельности компании, продвижение новых продуктов; создание корпоративной культуры; HR, логистика, склад, закупки; увеличение оборота компании в 2,5 раза (до $250-300 т./мес.); расширение дилерской сети; предложение и внедрение новых идей по развитию бизнеса компании; ценообразование; создание документооборота компании с «нуля»; создание полного пакета документов регламентирующих деятельность отделов продаж; развитие активных продаж; реорганизация подразделений компании (разделение сотрудников по направлениям, создание новых подразделений); введение бюджетирования и планирования; стратегическое планирование деятельности компании; расширение товарного ассортимента; заключение договоров с новыми зарубежными и российскими поставщиками; реорганизация и ведение рекламной и маркетинговой деятельности компаний группы «Петро-Домус»; ведение крупных проектов

 

2003, май — 2003, июль, 2 мес

директор по продажам

ООО «ИнтелБизнесТелеком» (оператор IP-телефонии) (проектная работа) 50 сотрудников

создание полного пакета документов необходимых для работы розничного и оптового отделов; написание бизнес и индивидуальных планов продаж; участие в ценообразовании; набор и обучение сотрудников; создание мотивационного пакета менеджеров по продажам; разработка системы скидок и программы лояльности конечных продавцов; проведение рекламных кампаний по набору персонала и рекламы продуктового портфеля; создание базы данных крупных розничных сетей и дистрибьюторов; разработка плана доходов и расходов отделов, а также плана обучения сотрудников на длительный период; составление долгосрочного штатного расписания; создание контента и структуры презентационных и раздаточных материалов; изучение и анализ ближайших конкурентов; анализ рынка услуг; участие в создании бизнес, маркетинг и финансового планов компании; разработка бизнес процессов розничного и оптового отделов; разработка приоритетных направлений продаж для каждого отдела; расчет плановой рентабельности отделов и каждого менеджера отдела

 

2002, апрель — 2003, апрель, 1 год

руководитель управления по работе с клиентами/директор по развитию

ЗАО «ЧОП Баярд» (охранное агентство) 350 сотрудников

разработка и выведение новых продуктов; набор и обучение сотрудников; выбор основных направлений развития услуг; организация и проведение рекламных кампаний, в том числе и совместно с другими компаниями группы; составление и коррекция бизнес-планов; связи с общественностью; написание статей для печатных изданий; маркетинг; работа с конкурентами; составление и проверка баз данных; координация и контроль работ, проводимых совместно с другими компаниями Группы; работа с VIP-клиентами; анализ эффективности рекламы; разработка бюджетирования управления; логистика; координация работ по тендерам; наполнение сайта; увеличение активных продаж; активное участие в создании мотивационного пакета для сотрудников управления различного уровня, разработка и внедрение новых услуг, расширение старых

 
Основное образование
1994 г.в.

Высшее образование (специалист)

МИРЭА факультет Радиотехника

Радиотехника
 
Дополнительное образование

2002 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Джон Вон Эйкен, Humans Factor

Семь ключей к успеху, Selling Everest, Aggressive Marketing, EXsell, SUPERvision, Power Call, Учись учить, Курсы, тренинги, семинары

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть