Расширенный поиск
резюме (Финансовый директор)

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Финансовый директор
150 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Постановка и ведение управленческого учета. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Бюджетирование, контроль исполнения бюджетов (БДР, БДДС, прогнозный баланс). Консолидация отчетности. Управление финансовыми потоками. Разработка и проведение кредитной политики (огромный опыт привлечения заемных средств). Работа с договорами. Постановка системы ценообразования, мотивации сотрудников и документооборота компании. Написание регламентов, положений и инструкций. Участие в описании бизнес процессов для проекта внедрения автоматизированной системы (на базе 1С и ERP систем). Бизнес планирование (моделирование, вариантный анализ для инвестиционных расчетов). Опыт работы в производстве, опте и рознице.
Основное образование
Высшее , Высшая школа международного бизнеса АНХ при Правительстве РФ. Аккредитация Великобритании. , 2010
 
Опыт работы

2012, апрель — продолжаю работать, 4 года

Финансовый директор

Группа компаний (производство металлических дверей и фурнитуры)

Руководство финансовым департаментом 12 человек и юридическим отделом (1 человек)
Участие в разработке стратегического управления Группой Компаний
Реорганизация финансового департамента
Организационное проектирование, стандартизация и корректировка бизнес-процессов
Оценка доходности по бизнес-направлениям
Разработка и внедрение системы трансфертного ценообразования
Оптимизация товарно-денежных потоков между предприятиями группы
Анализ себестоимости по бизнес-направлениям
Анализ рентабельности инвестиций
Презентация бюджетов и отчетов топ-менеджерам и собственникам
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Сравнительный анализ ключевых показателей деятельности с другими предприятиями отрасли
Оптимизация численности персонала по бизнес-направлениям
Внедрение системы контроля дебиторской и кредиторской задолженностей
Подготовка в проекту автоматизации системы управленческого учета

 

2010, май — 2012, апрель, 1 год 11 мес

Директор по экономике и финансам

Часовой завод и Торговый дом "Ника" (производство, оптовая и розничная продажа ювелирной продукции)

Организация работы финансового департамента в составе 15 человек. Численность компании более 1000 чел.
Налоговое планирование
Ведение управленческого учета производственного предприятия
Консолидация данных по Группе Компаний (БДР, БДДС, Прогнозный баланс, Инвестиционный бюджет)
Разработка и внедрение методологии бюджетирования и единых форм бюджетов;
Управление процессом бюджетирования, контроль исполнения и план-факторный анализ
Управление ликвидностью Группы Компаний
Отладка процедур, позволяющих осуществлять оперативный контроль и анализ ежедневного реестра платежей
Управление себестоимостью продукции. Ценообразование.
Оптимизация затрат.
Бизнес-планирование, вариантный анализ.
Постановка системы документооборота Share Point
Участие в проекте по переходу отчетности на МСФО в стар-ап IT-проекте.
Контроль договорной деятельности.
Автоматизация учета.
Формирование регламентной базы.
Формирование предложений по повышению эффективности бизнеса Бизнес планирование (сценариев).

 

2006, ноябрь — 2010, май, 3 года 6 мес

Финансовый директор (обувь, мебель, ВЭД)

Группа компаний MILANA, торговая марка Кухниград

Создание финансового блока с «нуля»
Одновременно с ростом компании руководство: Бухгалтерией, Финансово-экономическим отделом, Казначейством, Юридически отделом и IT-отелом (12 юридических лиц, в. т.ч. в СПБ и Минске).
Разработка и внедрение схемы юридической реорганизации холдинга с учетом налоговой оптимизации.
Составление инвестиционного, бизнес плана
Восстановления бухгалтерского учета
Возмещение экспортного НДС от ИФНС
Налоговое планирование
Формирование учетной политики для целей управленческого учета
Анализ финансово-хозяйственной деятельности группы компаний
Ведение управленческого учета в холдинговой компании с собственным производством (в т.ч. за рубежом)
Бюджетирование, контроль исполнения бюджетов
Подготовка документации для кредитования
Внесение изменений в учредительные документы. Взаимодействие с регистрирующими органами.
Договорная работа
Постановка системы ценообразования
Разработка системы мотивации сотрудников
Описание бизнес процессов для проекта внедрения автоматизированной системы учета 1С 8 УПП

 

2005, октябрь — 2006, ноябрь, 1 год 1 мес

Старший финансовый аналитик, руководитель проекта

Крупная IT компания, Консалтинг в области информационных технологий и автоматизации бизнеса.

Численность компании более 1500 чел. Проектная команда 5 чел.
Обследование, разработка предложений по оптимизации управления функциональными областями и способов их реализации
Описание и моделирование бизнес – процессов
Подготовка проектной документации
Внедрение, обучение пользователей
Завершенный проект автоматизации ERP систмы Axapta в компании «Квартира.ру» (инвестиционная, строительная и риэлтерская деятельность)(инвестиционная, строительная и риэлтерская деятельность).

 

2002, март — 2005, октябрь, 3 года 7 мес

1. фин менеджер, 2. зам фин директора, 3. зам директора по учету

Нико Трэвэл Групп

Руководство финансовой службой в составе 9 человек в Москве и 8 человек в 7 филиалах по России
Постановка и организация управленческого учета (в т.ч. в филиалах)
Ревизионные проверки, аналитическая отчетность регионов
Формализация бизнес-процессов, написание регламентов и инструкций
Управление движением денежных средств
Подготовка и анализ консолидированной отчетности (баланс, p&l, cash-flo)
Внедрение системы бюджетирования и контроль исполнения бюджетов
Автоматизация на базе 1 С 8,0 УПП
Обучение/тренинги сотрудников и написание пользовательской документации по ролям
Разработка кредитной политики и работа с банками
Контроль целевого использования собственных и заемных оборотных средств
Контроль договорных обязательств
Участие в разработке и принятии управленческих решений

 

1999, сентябрь — 2002, март, 2 года 6 мес

бухгалтер, зам гл бухгалтера

ООО "АЛМИ ПРО" Производство и продажа ТНП

Ведение 5 юридических лиц (из них 3 ОСНО, 2 УСН)
Налоговое планирование
Контроль договоров
Экспорт и импорт поставок
Ведение всех участков (банка, кассы, расчет заработной платы, складской учет, реализация, книга покупок, книга продаж)
Отчеты в фонды
Взаимодействие с ИФНС. Получение льготы по НДС

 
Основное образование
2010 г.в.

Mba

Высшая школа международного бизнеса АНХ при Правительстве РФ. Аккредитация Великобритании.

управленческое образоваие, магистр

вечерний факультет

 
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГОУ

юрист

юридический факультет

 
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГОУ

экономист

факультет горно-металлургический

 
Дополнительное образование

2010 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ГАСИС

повышение квалификации, бухгалтер, аудитор

 

2009 г.в.

НП «ИВМ Консалтинг Групп»

бизнес планирование, специалист по бизнес-планированию

 

2006 г.в.

Стэк

МСФО, МСФО

 

2006 г.в.

IBS

специалист по финансовому контуру Axapta, специалист по финансовому контуру Axapta

 

2004 г.в.

«БС Консалтинг»

специалист по управлению региональными филиалами, специалист по управлению региональными филиалами

 

2003 г.в.

SRС Сonsulting Group

финансист, финансы для руководителей

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Коммуникабельна‚ стрессоустойчива‚ презентабельна‚ трудолюбива. Активная жизненная позиция. Увлечения: спорт.