Секретариат, делопроизводство, АХО, персональный помощник, ассистент. бизнес-ассистент
Интернет, заключение договоров, ms office, ведение переговоров, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, ведение документооборота, ведение деловой переписки, деловой этикет, работа с оргтехникой, составление отчетности, работа с документами, 1с:документооборот
Продвинутый пользователь компьютера2015, июнь — продолжаю работать, 8 лет
Оператор пк
Freelance
Москва
Печать текстов, работа с таблицами, презентациями, составление маршрутов путешествий, поиск информации в интернете - все что может делать помощник удаленно
2014, июнь — 2014, август, 2 мес
Личный помощник руководителя проекта
Palmira Business Club
Строительная компания , Москва
StartUp проекта строительства гостиницы****
2013, февраль — 2013, апрель, 1 мес
Референт старшего вице-президента
ОАО "БТК Групп"
Обеспечение максимально успешной работы приемной, расстановка, организация, координация работы секретарей и контроль за их деятельностью; контроль соблюдения законодательства РФ и внутренних документов Компании по вопросам корпоративного управления; всесторонняя помощь руководителю, в т.ч. travel-поддержка; постановка и ведение делопроизводства; анализ корреспонденции и распределение ее исполнителям; деловая переписка; планирование рабочего графика руководителя; организация встреч; обработка материалов в единый информационный план; осуществление контроля прохождения, выполнения и оформления документов в установленные сроки и в установленном порядке, правильность оформления документов, представляемых на подпись руководству; контроль за исполнением поручений руководителя; деловой этикет; ведение протоколов совещаний; полная административная и информационная поддержка руководителя; прием и отправка материалов в региональные представительства; организация телефонной и видео конференцсвязи; решение организационных вопросов; функции офис-менеджера в полном объеме.
2012, июль — 2012, октябрь, 3 мес
Помощник Генерального директора
ЗАО "Плеханова,7"
Москва
Обеспечение максимально успешной работы приемной; всесторонняя помощь руководителю (включая travel-поддержку); постановка и ведение делопроизводства; разработка и внедрение электронного документооборота; подготовка и перевод документации; планирование рабочего дня руководителя; организация встреч; подготовка и участие в деловых переговорах и презентациях; обработка материалов в единый информационный план; разработка положений и внедрение данных положений в работу подразделений; подготовка тестирования для сотрудников подразделений; контроль за исполнением поручений руководителя; деловой этикет; ведение протокола совещаний; полная административная и информационная поддержка руководителя; курирование работы секретарей, делопроизводителей, архива, водителей, курьеров; кадровое делопроизводство в полном объеме; поиск и подбор персонала для подразделений с использованием СМИ и Интернет, проведение первичного собеседования.
2007, октябрь — 2011, ноябрь, 4 года
Руководитель отдела экспертов-аналитиков
ЗАО "Факторинговая компания "Еврокоммерц"
Разработка положений и инструкций для сотрудников отдела. Составление отчетности. Контроль за выполнением планов и задач, поставленных руководством; обработка материалов в единый информационный план; подготовка тестирования для сотрудников отдела.
2007, март — 2007, сентябрь, 6 мес
Начальник канцелярии
ОАО Гипронииавиапром
Москва
Организация электронного документооборота с "0". Обеспечение максимально успешной работы приемной Генерального директора и приемных линейных руководителей; всесторонняя помощь руководителю; постановка и ведение делопроизводства; разработка и внедрение электронного документооборота; обработка материалов в единый информационный план; разработка положений и внедрение данных положений в работу канцелярии; подготовка тестирования для сотрудников канцелярии; контроль за исполнением поручений руководителя; деловой этикет; ведение протокола совещаний; полная административная и информационная поддержка руководителя; курирование работы секретарей, делопроизводителей, архива, водителей, курьеров;
2005, май — 2007, февраль, 1 год 9 мес
Личный помощник
ЗАО "ДИАСОФТ"
Москва
Всесторонняя помощь руководителю и членам его семьи; подготовка и перевод документации; планирование рабочего дня руководителя; организация встреч; подготовка и участие в деловых переговорах и презентациях; обработка материалов в единый информационный план; контроль за исполнением поручений руководителя; деловой этикет; ведение протокола совещаний; полная административная и информационная поддержка руководителя;
1995, октябрь — 2005, март, 9 лет
Личный помощник Президента холдинга+руководитель секретариата
Волго-Донская металлургическая компания
всесторонняя помощь руководителю (включая travel-поддержку) и членам его семьи; постановка и ведение делопроизводства; разработка и внедрение электронного документооборота; подготовка и перевод документации; планирование рабочего дня руководителя; организация встреч; подготовка и участие в деловых переговорах и презентациях; обработка материалов в единый информационный план; разработка положений и внедрение данных положений в работу подразделений; подготовка тестирования для сотрудников подразделений; контроль за исполнением поручений руководителя; деловой этикет; ведение протокола совещаний; полная административная и информационная поддержка руководителя; курирование работы секретарей, делопроизводителей, архива, водителей, курьеров; кадровое делопроизводство в полном объеме. Обеспечение максимально успешной работы приемной Генерального директора и приемных линейных руководителей;
1993, июль — 1995, октябрь, 2 года 3 мес
секретарь-референт Генерального директора
Министерство социального обеспечения РФ. МФОО
Все профессиональные обязанности.
Среднее профессиональное
Колледж МИД РФ
с 1992 по 1995 г.г. - Новый Гуманитарный Университет Натальи Нестеровой, факультет искусствоведения (н/в); с 1995 по 1998 г.г. - ВЗИТиЛП, факультет менеджмента (н/в)
Владение языками
Английский - средний
Русский (родной)
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Как профессиональный секретарь, с большим опытом работы, могу создать руководителю максимально комфортные условия для работы. Умею брать на себя ответственность в критических ситуациях, принимать решения и добиваться нужного результата. Нахожу удовлетворение в успехах компании, в которой работаю.
id резюме: 1923886,
обновлено 13-04-2023 15:24:28