Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя)

49 лет, женщина

Москва

Черкизовская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Санкт-Петербург . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Специализации

Секретариат, делопроизводство, АХО, персональный помощник, ассистент. бизнес-ассистент

Профессиональные навыки

Интернет, заключение договоров, ms office, ведение переговоров, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, ведение документооборота, ведение деловой переписки, деловой этикет, работа с оргтехникой, составление отчетности, работа с документами, 1с:документооборот

Продвинутый пользователь компьютера
Windows 7,8,Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Internet, DocsUp, АСУД,1С: Зарплата и Управление персоналом 8.1., Internet, e-mail – опытный пользователь, машинопись – рус./лат. – 200 уд./мин.
Основное образование
Среднее профессиональное , Колледж МИД РФ , 1992
 
Опыт работы

2015, июнь — продолжаю работать, 8 лет

Оператор пк

Freelance

Москва

Печать текстов, работа с таблицами, презентациями, составление маршрутов путешествий, поиск информации в интернете - все что может делать помощник удаленно

 

2014, июнь — 2014, август, 2 мес

Личный помощник руководителя проекта

Palmira Business Club

Строительная компания , Москва

StartUp проекта строительства гостиницы****

 

2013, февраль — 2013, апрель, 1 мес

Референт старшего вице-президента

ОАО "БТК Групп"

Обеспечение максимально успешной работы приемной, расстановка, организация, координация работы секретарей и контроль за их деятельностью; контроль соблюдения законодательства РФ и внутренних документов Компании по вопросам корпоративного управления; всесторонняя помощь руководителю, в т.ч. travel-поддержка; постановка и ведение делопроизводства; анализ корреспонденции и распределение ее исполнителям; деловая переписка; планирование рабочего графика руководителя; организация встреч; обработка материалов в единый информационный план; осуществление контроля прохождения, выполнения и оформления документов в установленные сроки и в установленном порядке, правильность оформления документов, представляемых на подпись руководству; контроль за исполнением поручений руководителя; деловой этикет; ведение протоколов совещаний; полная административная и информационная поддержка руководителя; прием и отправка материалов в региональные представительства; организация телефонной и видео конференцсвязи; решение организационных вопросов; функции офис-менеджера в полном объеме.

 

2012, июль — 2012, октябрь, 3 мес

Помощник Генерального директора

ЗАО "Плеханова,7"

Москва

Обеспечение максимально успешной работы приемной; всесторонняя помощь руководителю (включая travel-поддержку); постановка и ведение делопроизводства; разработка и внедрение электронного документооборота; подготовка и перевод документации; планирование рабочего дня руководителя; организация встреч; подготовка и участие в деловых переговорах и презентациях; обработка материалов в единый информационный план; разработка положений и внедрение данных положений в работу подразделений; подготовка тестирования для сотрудников подразделений; контроль за исполнением поручений руководителя; деловой этикет; ведение протокола совещаний; полная административная и информационная поддержка руководителя; курирование работы секретарей, делопроизводителей, архива, водителей, курьеров; кадровое делопроизводство в полном объеме; поиск и подбор персонала для подразделений с использованием СМИ и Интернет, проведение первичного собеседования.

 

2007, октябрь — 2011, ноябрь, 4 года

Руководитель отдела экспертов-аналитиков

ЗАО "Факторинговая компания "Еврокоммерц"

Разработка положений и инструкций для сотрудников отдела. Составление отчетности. Контроль за выполнением планов и задач, поставленных руководством; обработка материалов в единый информационный план; подготовка тестирования для сотрудников отдела.

 

2007, март — 2007, сентябрь, 6 мес

Начальник канцелярии

ОАО Гипронииавиапром

Москва

Организация электронного документооборота с "0". Обеспечение максимально успешной работы приемной Генерального директора и приемных линейных руководителей; всесторонняя помощь руководителю; постановка и ведение делопроизводства; разработка и внедрение электронного документооборота; обработка материалов в единый информационный план; разработка положений и внедрение данных положений в работу канцелярии; подготовка тестирования для сотрудников канцелярии; контроль за исполнением поручений руководителя; деловой этикет; ведение протокола совещаний; полная административная и информационная поддержка руководителя; курирование работы секретарей, делопроизводителей, архива, водителей, курьеров;

 

2005, май — 2007, февраль, 1 год 9 мес

Личный помощник

ЗАО "ДИАСОФТ"

Москва

Всесторонняя помощь руководителю и членам его семьи; подготовка и перевод документации; планирование рабочего дня руководителя; организация встреч; подготовка и участие в деловых переговорах и презентациях; обработка материалов в единый информационный план; контроль за исполнением поручений руководителя; деловой этикет; ведение протокола совещаний; полная административная и информационная поддержка руководителя;

 

1995, октябрь — 2005, март, 9 лет

Личный помощник Президента холдинга+руководитель секретариата

Волго-Донская металлургическая компания

всесторонняя помощь руководителю (включая travel-поддержку) и членам его семьи; постановка и ведение делопроизводства; разработка и внедрение электронного документооборота; подготовка и перевод документации; планирование рабочего дня руководителя; организация встреч; подготовка и участие в деловых переговорах и презентациях; обработка материалов в единый информационный план; разработка положений и внедрение данных положений в работу подразделений; подготовка тестирования для сотрудников подразделений; контроль за исполнением поручений руководителя; деловой этикет; ведение протокола совещаний; полная административная и информационная поддержка руководителя; курирование работы секретарей, делопроизводителей, архива, водителей, курьеров; кадровое делопроизводство в полном объеме. Обеспечение максимально успешной работы приемной Генерального директора и приемных линейных руководителей;

 

1993, июль — 1995, октябрь, 2 года 3 мес

секретарь-референт Генерального директора

Министерство социального обеспечения РФ. МФОО

Все профессиональные обязанности.

 
Основное образование
1992 г.в.

Среднее профессиональное

Колледж МИД РФ

секретрь-референт

с 1992 по 1995 г.г. - Новый Гуманитарный Университет Натальи Нестеровой, факультет искусствоведения (н/в); с 1995 по 1998 г.г. - ВЗИТиЛП, факультет менеджмента (н/в)

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Как профессиональный секретарь, с большим опытом работы, могу создать руководителю максимально комфортные условия для работы. Умею брать на себя ответственность в критических ситуациях, принимать решения и добиваться нужного результата. Нахожу удовлетворение в успехах компании, в которой работаю.