Расширенный поиск

45 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь-референт, офис-менеджер
35 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
работа с первыми лицами компаний, прием посетителей, организация рабочего дня руководства и жизнеобеспечения офиса, хорошее знание ПК, делопроизводство в полном объеме, оргтехника, прием и распределение звонков, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц.
Основное образование
Среднее профессиональное , Пед.техникум № 9 , 1992
 
Опыт работы

2011, январь — 2011, июль, 6 мес

секретарь-референт

"Международный Акционерный Банк"

работа в канцелярии банка и в приемной Президента - делопроизводство (в полном объме) и все стандартные обязанности секретаря руководителя

 

2009, декабрь — 2010, май, 5 мес

секретарь, помощник руководителя

ЗАО "Стриминвест"

Организация работы приемной, ведение делопроизводства, закупка канцтоваров, питьевой воды; заказ и доставка авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц; координация работы водителей, курьеров, прием и распределение звонков, планирование рабочего дня и выполнение поручений руководства, помощь в работе других структурных подразделений, работа на ПК и с оргтехникой.

 

2009, март — 2009, июль, 4 мес

помощник Управляющего

Донское Отделение Сбербанка России

работа в приемной Управляющего банка - помощь в работе Управляющего банка, планирование рабочего дня, прием посетителей, организация встреч, переговоров, совещания, ведение делопроизводства (в полном объеме) , контроль за исполнением поручений руководства, прием и распределение звонков

 

2008, июль — 2009, февраль, 7 мес

секретарь-референт

Государственная корпорация "Агентство по страхованию вкладов"

работа в Юридическом управлении Агентства в качестве секретаря и помощника начальника - ведение делопроизводства в полном объеме, обеспечение организационно-технического обслуживания, организация встреч, планирование рабочего дня и выполнение отдельных поручений руководителя, осуществление контроля за исполнением поручений начальника Управления

 

2006, февраль — 2008, март, 2 года

секретарь-референт

ЗАО КБ "Международный Банк Храма Христа Спасиителя"

Работа в приемной Правления Банка
Прием и распределение звонков руководству, выполнение отдельных поручений руководства банка;
Планирование рабочего дня, прием посетителей, подготовка бизнес встреч и ассистирование при переговорах;
Частичное ведение делопроизводства, работа на ПК (Word, Excel, Internet, электронная почта), с оргтехник

 

2004, август — 2006, август, 2 года

офис-менеджер

ООО "Алеф Кофе Чай"

Организация жизнеобеспечения офиса:
подготовка необходимых документов для обеспечения финансово-хозяйственной деятельности компании; прием, учет, регистрация и контроль исполнения документов; осуществление оперативной связи со сторонними организациями; закупка офисной техники, канц.товаров, питьевой воды; заказ и доставка авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц; координация работы офисного секретаря, водителя, курьеров

 

1994, май — 2000, апрель, 5 лет

секретарь-референт

АКБ "Державный"

Работа в качестве помошника Председателя Правления банка: планирование рабочего дня руководителя, прием посетителей, прием и распределение входящих звонков, ведение делопроизводства, выполнение отдельных поручений реководителя, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, помощь в работе других структурных подразделений банка, работа на ПК и с оргтехникой

 
Основное образование
1992 г.в.

Среднее профессиональное

Пед.техникум № 9

преподаватель анг.языка в дошкольных учереждениях
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Исполнительна‚ внимательна‚ стремлюсь осваивать новые участки в работе‚ готова самостоятельно принимать решения‚  нацеленность на достижение результата. 
 Имею приятную внешность.