Расширенный поиск

39 лет, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
руководитель отдела по работе с клиентами / менеджер по работе с ключевыми клиентами/ руководитель call-центра
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
знание ПК (Microsoft Office, Lotus, Internet, 1С8) и офисной оргтехники (факс, ксерокс, сканер, мини-АТС) скорость печати 120 уд/мин.
Владение иностранными языками: английский язык - Intermediate level.
Основное образование
Высшее , Государственный Университет Управления , 2008
 
Опыт работы

2010, апрель — 2011, февраль, 10 мес

ассистент руководителя отдела поддержки пользователей

ЗАО "МСМ-Медимпэкс"

исполнение функциональных обязанностей руководителя отдела поддержки пользователей в период его отсутствия, выполнение задач, поставленных непосредственным руководителем, планирование, координация и ведение рабочего графика сервисных инженеров (10 человек), организация работ по монтажу, вводу в клиническую эксплуатацию, гарантийному ремонту оборудования, организация медико-физической поддержки по вопросам клинического использования оборудования, контроль за выполнением обязательств по сервисным контрактам на техническое обслуживание оборудования с составлением сопутствующих документов, деловая переписка с заказчиками и зарубежными поставщиками

 

2009, июль — 2010, апрель, 9 мес

ведущий специалист по работе с заказчиками и поставщиками

ООО «Медицинская компания «ОМБ»

- работа с поставщиками: размещение и ведение заказов на оборудование зарубежного производства, контроль над сроками в процессе производства и отгрузки производителем, контроль за доставкой и поступлением товара на склад , ведение переписки с поставщиками импортной продукции, контроль взаиморасчетов с поставщиками
- работа в проектных группах (сопровождение сделок): отслеживание конкурсов и подготовка документов на конкурс, подготовка договоров, счетов, отслеживание платежей, размещение заказов на производство, отгрузка заказов клиентам, организация работ по инсталляции и обучению заказчиков.

 

2008, декабрь — 2009, июль, 7 мес

руководитель центра копирования и группы технической поддержки (в группе по поддержке документооборота заказчика)

ООО "Ксерокс СНГ"

координация действий по выполнению условий контракта на территории заказчика, руководство работой подчиненных (8 человек), ведение кадрового делопроизводства, планирование закупок расходных материалов и запчастей, контроль за расходом и поставкой материалов, оптимизация склада, ведение отчетов (статистических, финансовых), взаимодействие с департаментами компании в рамках оказания услуг по контракту

 

2006, март — 2008, октябрь, 2 года 7 мес

менеджер отдела сервиса

Представительство компании «Rosslyn Medical» (Великобритания)

организация монтажа оборудования, работа с подрядчиками, работа с документацией (договора, акты и т.д.), анализ клиентской базы, создание и ведение в полном объеме баз данных, прием и рассмотрение рекламаций от заказчиков с занесением их в базы данных, поэтапный контроль за выполнением работ с претензиями клиентов и гарантийным обслуживанием оборудования, принятие решений по претензиям клиентов в рамках полномочий, контроль и координация работы деятельности сервисных инженеров (30 человек), переписка с заказчиками и поставщиками, заказ запчастей, необходимых для ремонта оборудования, направление заявок на ремонт оборудования в сторонние организации и контроль за их выполнением, отслеживание движения гарантийных грузов, организация обучения инженеров в сторонних организациях

 

2002, декабрь — 2006, январь, 3 года 1 мес

менеджер по работе с клиентами

ООО «Сити Клин»

консультации клиентов по телефону и в офисе, ведение клиентской базы, ведение договоров, оформление первичных бухгалтерских документов (счета, накладные, счета-фактуры, акты), отслеживание поставок в регионы, участие в выставках, координация работы менеджеров, перевод коммерческой документации с английского языка, ведение информационной рассылки, обработка результатов выставок и информационной рассылки.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственный Университет Управления

специальность: Менеджмент организации; специализация: Финансовый менеджмент
 
2002 г.в.

Курсы переподготовки

Курсы английского языка при МИД РФ

Английский язык
 
1997 г.в.

Среднее профессиональное

Коломенский аграрный колледж

Менеджмент в отраслях АПК
 
1996 г.в.

Среднее профессиональное

Коломенский аграрный колледж

Секретарь-референт
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

наличие опыта работы на административной позиции‚ опыт разрешения конфликтных ситуаций‚ ответственна‚ стрессоустойчива‚ отсутствие вредных привычек