Расширенный поиск

41 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела по работе со СМИ
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
ПК – уверенный пользователь Windows, приложения MOffice (Word, Excel, Power Point), графические программы - Corel Draw, Adobe Photoshop, Интернет, информационные программы - Консультант плюс, Гарант, почтовые программы – The Bat, Outlook. английский - базовый - взаимодействие со СМИ, - организация и проведение спецюмероприятий: пресс-конференции,круглые-столы, лекции, и пр. - создание презентационных корпоративных видео роликов для внутреннего пользования, - изготовление макетов справочной и сувенирной печатной продукции, - медиапланирование, - генерирование информационных поводов, написание пресс-релизов, текстов статей и сообщений.
Основное образование
Высшее , Международный юридический институт при Министерстве юстиции РФ‚ г. Москва , 2003
 
Опыт работы

2014, март — 2015, февраль, 11 мес

начальник отдела по работе со СМИ

Холдинг СОЮЗ

Москва

1. Разработка PR-стратегий (анализ ситуации, сильные и слабые стороны информационных сообщений);
2. Планирование, разработка и организация PR- мероприятий.
3. Осуществление всех видов коммуникаций.
- Стратегические коммуникации
- Взаимодействие со СМИ
Организация работы пресс-службы:
Сбор, обработка и анализ информации;
Написание пресс-релизов, материалов, статей, информационных сообщений, объявлений;
Планирование и размещение в СМИ имиджевых материалов о Компании и ее деятельности (статьи, новости, экспертные мнения и т.д.);
Организация интервью, видео-сюжетов, "прямых линий", пресс-конференций, брифингов, медиа-китов, интервью руководителей компании в СМИ;
- Взаимодействие с общественными организациями и органами власти.
- Внутрикорпоративный PR:
4. Создание маркетинговых продуктов (буклеты, промо-ролики, сувенирная продукция и т.д.)
Организация создания и распространения информации о продуктах компании;
Подготовка POS- материалов (разработка дизайна и взаимодействие с подрядными организациями);
5. Организация участия в выставках (работа на стенде на специализированных выставках с участием Предприятия);
Подготовка презентаций.
6. Организация и проведение мероприятий для клиентов;
7. Повышение эффективности взаимодействия между отделом СМИ, смежными подразделениями и компаниями Холдинга;
8. Заключение договоров с контрагентами на оказание услуг, отслеживание сроков и платежей, подготовка отчетов и закрывающих документов.
9. Определение и защита перед руководством бюджета рекламной и PR-кампании, оптимизация использования бюджета (сокращении затрат).
10. Работа с сайтом и внутренним порталом компании (наполнение, написание новостей, статей).
11. Организация корпоративных мероприятий для персонала.

 

2007, май — 2014, февраль, 6 лет

пресс-секретарь

МЭС Центра

Москва

Разработка и реализация эффективной стратегии PR-коммуникаций Компании
планирование и организация PR- мероприятий
планирование и размещение в СМИ имиджевых материалов о Компании и ее деятельности (статьи, новости, экспертные мнения и т.д.)
Осуществление всех видов коммуникаций:
- Взаимодействие со СМИ - подготовлено более 1000 пресс-релизов и информационных материалов, подготовлено и проведено порядка 50 специальных мероприятий для СМИ, из них свыше 20 с участием представителей всех уровней власти. Анализ предложений по участию компании в акциях сторонних организаций.
- Организация работы пресс-службы,
- Юридическое сопровождение деятельности пресс-службы
- Постоянный контакт с юридической службой и службой безопасности
- Антикризисные коммуникации.
- Взаимодействие с органами власти 19 СФ в зоне ответственности компании.
- Взаимодействие с общественными организациями, профильными вузами.
- Внутрикорпоративные коммуникации: подготовка, участие и освещение в корпоративных СМИ (включая написание сценария, работу с ведущими, организаторами, в том числе подготовка к юбилейным датам - изготовление фильмов и книг).
- Подготовлено свыше 50 речей для руководства. Кроме того, подготовлено более 1000 материалов для корпоративной газеты, портала, телевидения.
- Поддержка сайта компании, мониторинг информации о филиале, наполнение рубрик сайта.
- Планирование, отчетность группы.
- Договорная работа, ведение финансовой документации, поиск контрагентов, заключение и контроль исполнения по договорным отношениям, юридическая защита интересов компании.

 

2004, сентябрь — 2007, май, 2 года 8 мес

Ведущий специалист по связям с общественностью

Управление Пенсионного фонда по г. Волжскому‚ г. Волжский‚ Волгоградской области

1. Информационное сопровождение проводимой Правительством РФ модернизации пенсионной системы:
1.1. Написание пресс-релизов, материалов, статей, информационных сообщений, объявлений с последующей организацией размещения в СМИ.
1.2. Создание и распространение информационных материалов по актуальным вопросам, касающихся пенсионной тематики (информационные бюллетени, памятки, справочная информация).
1.3. Организация интервью, видео-сюжетов, "прямых линий" в электронных и печатных СМИ.
1.4. Подготовка материалов для выступлений руководства.
1.5. Организация спец.мероприятий (пресс-конференции, круглые столы и пр.).
1.6. Оформление информационных стендов (подготовка и размещение материала).
1.7. Формирование положительного имиджа организации.
1.8. Планирование и составление отчетности по данному направлению.
1.9. Мониторинг СМИ.
2. Взаимодействие с другими организациями.
2.1. Информирование Главы Администрации города о злостных нарушителях пенсионного законодательства.
2.2. Организация встреч с представителями общественных организаций (подготовка материалов к встречам для руководства и представителей).
2.3. Взаимодействие с коммерческими организациями по размещению социальной рекламы.
2.4. Организация встреч с работниками крупных предприятий города в рамках работы, направленной на повышение пенсионной грамотности населения.
3. Прочее.
3.1. Организация внутрикорпоративных мероприятий, а также проведение и участие.
3.2. Организация фото- и видео-съемок. (создание видео-роликов к докладам руководителя, презентационноных материалов и видео-роликов)
3.3. Оформление и обновление музея организации.
3.4. Участие в совещаниях, проводимых руководством.
3.5. Подготовка материалов для участия в конкурсах.
3.6. Оказание методической помощи внутри территориальной группы.

 
Основное образование
2003 г.в.

Второе высшее

Международный юридический институт при Министерстве юстиции РФ‚ г. Москва

юрисконсульт

диплом с отличием

 
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

Волгоградский государственный педагогический университет‚ г. Волгоград‚ филологический

учитель русского языка и литературы
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

мобильность‚ аналитический склад ума‚ ответственность‚ стрессоустойчивость‚ умение работать в команде‚ нацеленность на результат‚ коммуникабельность‚ креативность‚ активная жизненная позиция.