Расширенный поиск

53 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник АХО
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт работы с условиях кризиса 1998 года.
Семнадцать лет работы в иностранных и российских аудиторских, рекламных и прозводственных компаниях на административных и хозяйственных должностях.
Разработка бюджета и его защита. Написание аналитических и регламентирующих документов;
Создание служб жизнеобеспечения фирмы и АХО. Контроль деятельности филиалов и структурных подразделений.
Подбор, оценка, позиционирование и увольнение персонала. Разрешение трудовых конфликтов.
Взаимодействие с органами власти: ГАИ, Пожнадзор, органы защиты гостайны.
Решение юридических вопросов. Лицензирование деятельности фирмы.
Организация и осуществление переездов офисов: выбор помещения, заключение договоров аренды. Подбор на конкурсной основе создателей силовых и информационных сетей, строительных и ремонтных подрядчиков, телефонных компаний и интернет-провайдеров. Контроль качества работ.
Обеспечение жизнедеятельности офисов европейского уровня (1200 кв.м). Руководство работой до 15 подчиненных: секретариата и курьеров, организация документооборота; протокольного отдела: визы, билеты, гостиницы, корпоративные мероприятия; хозяйственных подразделений; транспортная служба в полном объеме, IT-службы; уборщицы, столовая, ремонтные службы.
Проведение инвентаризаций.
Выбор на конкурсной основе поставщиков. Закупки офисного оснащения от скрепки до автомобиля.
Взаимодействие с арендодателем по вопросам обеспечения теплом, светом, ВВК. Контроль за работой пожарной и охранной сигнализации. Решение вопросов охраны помещений и пропускного режима.
Создание службы охраны офиса.
Опыт работы с недвижимостью и преподавания.
Основное образование
Высшее , ЦКО "Специалист" при МГТУ им. Баумана , 2008
 
Опыт работы

2006, январь — продолжаю работать, 11 лет

Офис-менеджер

Группа рекламных компаний TBWA/EMCG

Обеспечение жизнедеятельности отдельно стоящего офисного здания (более 2700 кв.м.) и шести фирм-арендаторов.
Ежедневное руководство работой курьеров, ресепшен, охраны клининговой компании и дворника. Обучение и контроль работы персонала, в т.ч. ведения делопроизводства. Непосредственное управление работой внутреннего кафе.
Обслуживание систем кондиционирования и вентиляции, освещения. Планирование и осуществление косметических ремонтов помещений. Оценка качества и сметы ремонта. Мелкий ремонт помещений, сантехники и электро-установочных изделий своими руками.
Составление, защита и исполнение бюджетов здания и арендаторов. Оптимальный выбор поставщиков товаров и услуг. Заключение и ведение договоров.
Отслеживание своевременности взаиморасчетов. Работа с первичными бухгалтерскими документами, в т.ч. в Microsoft Axapta.
Проведение переездов, организация новых рабочих мест, сборка мебели и офисных перегородок. Взаимодействие с производственными подразделениями и IT-службой. Мелкий ремонт и обслуживание офисной техники.
Непосредственная работа на складе. Электронный учет движения товара. Участие в проведении инвентаризаций.
Взаимодействие с арендодателем по всему кругу вопросов.
Работа с государственными структурами и муниципальными службами. Проведение инструктажей по пожарной безопасности и учебных пожарных тревог.
Сократил хозяйственные расходы на 50%.
Добился устойчивой работы систем вентиляции и кондиционирования.

 

2003, ноябрь — 2005, сентябрь, 1 год 10 мес

Начальник АХО

Группа компаний "Рекламный картель"

Обеспечение жизнедеятельности головного офиса и трех партнерских фирм.
Взаимодействие с арендодателем и субарендаторами, в т.ч., по финансовым вопросам.
Создал административно-хозяйственную структуру «с нуля». Работа с секретарями на ресепшен, курьерами, уборщицами и водителями.
Сборка мебели, организация рабочих мест, перемещение мебели и офисных перегородок.
Электронный учет перемещения материальных ценностей по складу, офису и лицам. Участие в инвентаризациях. Работа с первичными бухгалтерскими документами, в т.ч. в 1С.
Мелкий ремонт и обслуживание офисной техники, в т.ч. АТС, своими силами.
Обслуживание систем вентиляции, пожаротушения и сигнализации. Вывоз отходов.
Внедрил кредитную договорную систему работы с поставщиками.
Осуществил комплекс мероприятий по выбору помещений для офиса, заключению договора аренды и переезду фирмы.

 

2001, апрель — 2003, август, 2 года 4 мес

Административный директор

Аудиторская фирма "Универс-Аудит"

Обеспечение жизнедеятельности офиса и филиалов.
Подбор, позиционирование и увольнение административно-хозяйственного персонала. Руководство работой ресепшен, водителей и уборщиц и взаимодействие с производственными подразделениями. Трэвел-поддержка российских и иностранных сотрудников фирмы. Выбор на конкурсной основе поставщиков товаров и услуг. Заключение и ведение договоров.
Анализ направлений деятельности обслуживающих подразделений. Инвентаризация имущества. Проведение корпоративных мероприятий. Ведение специального документооборота. Взаимодействие с арендодателем и государственными органами.
Спланировал и осуществил два переезда офиса фирмы.
Получил для фирмы лицензию на право работы со сведениями, составляющими государственную тайну.

 

1999, сентябрь — 2000, ноябрь, 1 год 2 мес

Референт (генерального директора)

Бусиновская мясоперерабатывающая компания

Руководство работой реферата и секретариата, контроль распределение информационных потоков, разработка и внедрение регламентирующих документов, анализ деятельности.

 

1996, февраль — 1999, январь, 2 года 11 мес

Администратор

Представительство концерна BASF в России

Обеспечение жизнедеятельности офиса представительства – более 130 сотрудников. Эксплуатация и ремонт помещений офиса (1000 кв.м.). Непосредственное ежедневное руководство транспортной службой в полном объеме: приобретение, страхование, ремонт, списание. Обслуживание офисной техники.
Взаимодействие с арендодателем и государственными органами.
Добился изменения в штатном расписании транспортной службы.
Сократил ежемесячные расходы на хозяйственные нужды на 15 %.

 

1990, сентябрь — 1996, январь, 5 лет

Начальник протокольного отдела, старший эксперт

Группа предприятий корпорации "Голден АДА, Инк."

Координация работы административных и хозяйственных служб. Обеспечение функционирования офиса. Осуществление протокольных мероприятий. Поддержание контактов с российскими и иностранными партнерами. Переводческая работа
Разработал и внедрил трудовые контракты и должностные инструкции.
Добился получения в Посольстве США более 25 рабочих и 30 бизнес-виз.
Организовал визит руководящих сотрудников ГУВД Москвы в ФРГ.

 

1990, февраль — 1990, сентябрь, 7 мес

Заведующий сектором

Красногвардейский РК ВЛКСМ гор. Москвы

Руководил проведением агитационно-пропагандистских и культурно-массовых мероприятий

 

1987, декабрь — 1990, январь, 2 года 1 мес

Диктор-переводчик

ВС СССР

Старший лейтенант, офицер связи с органами местной власти и партийных органов ГДР. Улаживание конфликтов.

 
Основное образование
2008 г.в.

Курсы переподготовки

ЦКО "Специалист" при МГТУ им. Баумана

Настройка домашних и офисных компьютеров Windows XP
 
1996 г.в.

Курсы переподготовки

УЦ "Сатус-М"

Бухгалтерский учет
 
1995 г.в.

Курсы переподготовки

ШМ "Арсенал"

Агент по операциям с недвижимостью
 
1987 г.в.

Высшее образование (специалист)

Географический факультет МГУ

Экономическая география
 

Владение языками

Английский - начальный

Немецкий - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Детей нет

О себе

Познание мира‚ общение с друзьями‚ военное дело‚ компьютер‚ фантастика.