2006, январь — продолжаю работать, 18 лет
Офис-менеджер
Группа рекламных компаний TBWA/EMCG
Обеспечение жизнедеятельности отдельно стоящего офисного здания (более 2700 кв.м.) и шести фирм-арендаторов.
Ежедневное руководство работой курьеров, ресепшен, охраны клининговой компании и дворника. Обучение и контроль работы персонала, в т.ч. ведения делопроизводства. Непосредственное управление работой внутреннего кафе.
Обслуживание систем кондиционирования и вентиляции, освещения. Планирование и осуществление косметических ремонтов помещений. Оценка качества и сметы ремонта. Мелкий ремонт помещений, сантехники и электро-установочных изделий своими руками.
Составление, защита и исполнение бюджетов здания и арендаторов. Оптимальный выбор поставщиков товаров и услуг. Заключение и ведение договоров.
Отслеживание своевременности взаиморасчетов. Работа с первичными бухгалтерскими документами, в т.ч. в Microsoft Axapta.
Проведение переездов, организация новых рабочих мест, сборка мебели и офисных перегородок. Взаимодействие с производственными подразделениями и IT-службой. Мелкий ремонт и обслуживание офисной техники.
Непосредственная работа на складе. Электронный учет движения товара. Участие в проведении инвентаризаций.
Взаимодействие с арендодателем по всему кругу вопросов.
Работа с государственными структурами и муниципальными службами. Проведение инструктажей по пожарной безопасности и учебных пожарных тревог.
Сократил хозяйственные расходы на 50%.
Добился устойчивой работы систем вентиляции и кондиционирования.
2003, ноябрь — 2005, сентябрь, 1 год 10 мес
Начальник АХО
Группа компаний "Рекламный картель"
Обеспечение жизнедеятельности головного офиса и трех партнерских фирм.
Взаимодействие с арендодателем и субарендаторами, в т.ч., по финансовым вопросам.
Создал административно-хозяйственную структуру «с нуля». Работа с секретарями на ресепшен, курьерами, уборщицами и водителями.
Сборка мебели, организация рабочих мест, перемещение мебели и офисных перегородок.
Электронный учет перемещения материальных ценностей по складу, офису и лицам. Участие в инвентаризациях. Работа с первичными бухгалтерскими документами, в т.ч. в 1С.
Мелкий ремонт и обслуживание офисной техники, в т.ч. АТС, своими силами.
Обслуживание систем вентиляции, пожаротушения и сигнализации. Вывоз отходов.
Внедрил кредитную договорную систему работы с поставщиками.
Осуществил комплекс мероприятий по выбору помещений для офиса, заключению договора аренды и переезду фирмы.
2001, апрель — 2003, август, 2 года 4 мес
Административный директор
Аудиторская фирма "Универс-Аудит"
Обеспечение жизнедеятельности офиса и филиалов.
Подбор, позиционирование и увольнение административно-хозяйственного персонала. Руководство работой ресепшен, водителей и уборщиц и взаимодействие с производственными подразделениями. Трэвел-поддержка российских и иностранных сотрудников фирмы. Выбор на конкурсной основе поставщиков товаров и услуг. Заключение и ведение договоров.
Анализ направлений деятельности обслуживающих подразделений. Инвентаризация имущества. Проведение корпоративных мероприятий. Ведение специального документооборота. Взаимодействие с арендодателем и государственными органами.
Спланировал и осуществил два переезда офиса фирмы.
Получил для фирмы лицензию на право работы со сведениями, составляющими государственную тайну.
1999, сентябрь — 2000, ноябрь, 1 год 2 мес
Референт (генерального директора)
Бусиновская мясоперерабатывающая компания
Руководство работой реферата и секретариата, контроль распределение информационных потоков, разработка и внедрение регламентирующих документов, анализ деятельности.
1996, февраль — 1999, январь, 2 года 11 мес
Администратор
Представительство концерна BASF в России
Обеспечение жизнедеятельности офиса представительства – более 130 сотрудников. Эксплуатация и ремонт помещений офиса (1000 кв.м.). Непосредственное ежедневное руководство транспортной службой в полном объеме: приобретение, страхование, ремонт, списание. Обслуживание офисной техники.
Взаимодействие с арендодателем и государственными органами.
Добился изменения в штатном расписании транспортной службы.
Сократил ежемесячные расходы на хозяйственные нужды на 15 %.
1990, сентябрь — 1996, январь, 5 лет
Начальник протокольного отдела, старший эксперт
Группа предприятий корпорации "Голден АДА, Инк."
Координация работы административных и хозяйственных служб. Обеспечение функционирования офиса. Осуществление протокольных мероприятий. Поддержание контактов с российскими и иностранными партнерами. Переводческая работа
Разработал и внедрил трудовые контракты и должностные инструкции.
Добился получения в Посольстве США более 25 рабочих и 30 бизнес-виз.
Организовал визит руководящих сотрудников ГУВД Москвы в ФРГ.
1990, февраль — 1990, сентябрь, 7 мес
Заведующий сектором
Красногвардейский РК ВЛКСМ гор. Москвы
Руководил проведением агитационно-пропагандистских и культурно-массовых мероприятий
1987, декабрь — 1990, январь, 2 года 1 мес
Диктор-переводчик
ВС СССР
Старший лейтенант, офицер связи с органами местной власти и партийных органов ГДР. Улаживание конфликтов.
Курсы переподготовки
ЦКО "Специалист" при МГТУ им. Баумана
Курсы переподготовки
УЦ "Сатус-М"
Курсы переподготовки
ШМ "Арсенал"
Высшее образование (специалист)
Географический факультет МГУ
Владение языками
Английский - начальный
Немецкий - продвинутый
Семейное положение
Женат , Детей нет
О себе
Познание мира‚ общение с друзьями‚ военное дело‚ компьютер‚ фантастика.
id резюме: 1974787,
обновлено 09-04-2013 19:28:39