Расширенный поиск
резюме (Директор по персоналу/начальник отдела кадров)

48 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по персоналу/начальник отдела кадров
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опытный пользователь WIN 95/98/ME/XP; MS Office (Word, Excel, Outlook, Visio), Internet, 1С: Зарплата и Кадры 7.7., 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2. 1С: 8.2 комплексная, 1С: 8.2 УПП, Гарант, Консультант+.
Знание офисной оргтехники
Опыт руководства HR службой в холдинговых ритейловых структурах (торговля, услуги) более 5 лет.
Опыт работы в структурах с большим количеством юридических лиц.
Опыт организации внешнего и внутреннего обучения.
Опыт подбора персонала на разные позиции, организация массового подбора персонала, опыт организации «ярмарок вакансий», использования для поиска различных источников, в т.ч. социальных сетей.
Опыт прохождения проверок органами исполнительной власти (ГИТ, ФМС, прокуратура).
Знание и опыт работы на всех участках кадрового делопроизводства.
Основное образование
Высшее , Российская Экономическая Академия имени Г. В. Плеханова , 2010
 
Опыт работы

2012, июль — 2012, август, 1 мес

Начальник отдела персонала

ООО "Профикс-строй" (ПСК "Солнечный дом")

Архитектурное бюро, строительная компания

Строительная компания (1500 человек)
Временный проект.
Регламентация процессов в управлении персоналом (подбор персонала, в т.ч. массовый, обучение и аттестация, увольнения сотрудников)
Подбор персонала (от прорабов с бригадами до заместителей директора компании).
Контроль ведения кадрового делопроизводства (ведение штатного расписания и штатной расстановки, прием, увольнение. отпуска, больничные сотрудников) в 1С: 8.2 ЗУП и 1С:8.2. УПП.
Разработка локальный нормативных актов (положения. регламенты, должностные инструкции).
Консультации руководства по впоросам соблюдения трудового законодательства.
Проведение конфликтных увольнений,
Работа с контролирующими и исполнительными органами власти (прокуратура).

 

2012, март — 2012, июнь, 3 мес

Директор по персоналу

ООО "Сервисные технологии"

Управляющая компания

Руководство отделом (2 чел.).
Ведение кадрового делопроизводства в 1С:8.2. Ведение управленческого кадрового учета, табелирование рабочего времени сотрудников.
Восстановление кадровой документации.
Разработка локальных нормативных актов (положения, должностные инструкции).
Формирование новой кадровой политики.
Подбор персонала: рабочий персонал (РФ и СНГ), инженерно-технические специалисты, управленческий персонал.
Консультации руководства и сотрудников Компании по вопросам трудового законодательства.

 

2009, июнь — 2011, апрель, 1 год 10 мес

Директор по персоналу

ООО "Кристанваль"

Клининговая компания

Сфера деятельности: Холдинг с разветвленной филиальной системой (комплексное обслуживание объектов коммерческой недвижимости (электрика, энергетика и т.п.), продажа оборудования и профессиональной химии, сервисное обслуживание оборудования - 15 городов - ок. 5000 сотрудников - 6 юридических лиц)
Обязанности:
Руководство Службой персонала (12 сотрудников в подчинении: кадровое администрирование, адаптация и мотивация персонала, обучение и оценка персонала, подбор высококвалифицированных и редких специалистов, аутстаффинг и аутсорсинг, массовый подбор);
Контроль подбора персонала (executive search высоквалифицированных специалистов, аутстаффинг персонала ритейловым сетям, массовый подбор линейного персонала), формирование кадрового резерва, планирование ФОТ и затрат на персонал на стадии заключения договоров на обслуживание объектов, самостоятельный подбор персонала на ключевые вакансии
Создание локально-нормативных актов (положений, регламентов, должностных инструкций, профилей компетенций и т.п.)
Проведение кадрового аудита в управляющей компании и филиалах
Совершенствование организационной структуры и формирование штатного расписания под новую структуру
Контроль кадрового делопроизводства в центральном офисе и регионах
Ре-инжиниринг HR бизнесс-процессов
Бюджетирование Службы персонала
Участие в разработке и внедрении системы обучения сотрудников, формирование бюджета на обучение и развитие персонала (внутрифирменное обучение - наличие собственного учебного центра и внешнее обучение)
Контроль за соблюдением норм трудового и миграционного законодательства в работе с персоналом
Контроль над своевременным оформлением иностранной рабочей силы и уведомлением проверяющих органов
Опыт положительных проверок (ФМС, налоговыми органами, трудовой инспекцией и судами)
Консультирование руководства и руководителей подразделений по всем вопросам связанным с персоналом, увольнением и приёмом, кадровыми перемещениями, решение конфликтных ситуаций, в т.ч. при массовом высвобождением работников
Создание работоспособной команды профессионалов

 

2008, июнь — 2009, март, 9 мес

Директор по персоналу

ООО "Контур"

Производственная фирма, аудиторская компания, бухгалтерская компания

Сфера деятельности: Холдинг с разветвленной структурой (строительство объектов энергетики: котельные газификация населенных пунктов, производство текстильной продукции, оптово-розничная продажа промышленного и бытового газового оборудования и текстильной продукции, консалтинг (более 20 юр.лиц)
• Руководство отделом персонала (8 человек).
• Проведение кадрового аудита, восстановление кадровой документации по 5 юр.лицам за период 2004-2009 гг.
• Пересмотр штатного расписания и контроль за соответствием должностей требованиям квалификационного справочника и общероссийского классификатора в целях сохранения прав льготных категорий на досрочную пенсию и поддержания лицензий на соответствующие виды деятельности для юридических лиц.
• Контроль над своевременным оформлением иностранной рабочей силы и уведомлением проверяющих органов
• Контроль за соблюдением норм трудового и миграционного законодательства в работе с персоналом юр.лиц
• Опыт прохождения положительных проверок Фондом социального страхования, Пенсионного фонда, налоговыми инспекциями.
• Консультирование вышестоящего руководства, в т.ч. и руководство юр.лиц, по всем вопросам, связанным с управлением персоналом.
• Формирование кадровой политики, определение ее основных направлений в соответствии со стратегией развития холдинга
• Разработка и внедрение систем: подбора, адаптации, оценки, обучения и ротации персонала.
• Формирование системы материального и нематериального стимулирования (бонусы; награждения корпоративные, чествования юбиляров и т.п.)
• Мониторинг рынка труда. Сотрудничество со СМИ и КА. Организация и контроль качественного подбора персонала всех уровней, расчет бюджета на подбор персонала.

 

2006, апрель — 2008, июнь, 2 года 2 мес

Начальник отдела кадров

ОАО "ВНИИАЭС"

Сфера деятельности - предприятие атомной энергетики - 3 филиала + 4 юр.лица, штат общей численностью ок. 1000 человек
• Руководство отделом персонала (6 человек).
• Описание бизнес-процессов в области управления человеческими ресурсами на предприятии (политика, стандарты, положения, инструкции и т.п.) по стандартам ISO 9001-2000.
• Разработка и совершенствование организационной структуры подразделений Общества.
• Построение тарифной системы в Обществе, разработка и пересмотр схем должностных окладов, тарифных ставок; бюджетирование отдела персонала.
• Разработка и внедрение систем: подбора, адаптации, оценки, обучения и ротации персонала.
• Формирование системы материального и нематериального стимулирования (бонусы; награждения корпоративные, отраслевые, чествования юбиляров и т.п.)
• Мониторинг рынка труда. Сотрудничество со СМИ и КА. Организация и контроль качественного подбора персонала всех уровней.
• Работа с профильными Вузами (МГТУ им. Баумана, МЭИ) и колледжами, организация практики для студентов, подготовка потенциально перспективных для работы в компании.
• Организация корпоративного обучения.
• Проведение массовых сокращений и реализация программы высвобождения пенсионеров. Разрешение конфликтных ситуаций.
• Контроль за соблюдением норм трудового законодательства в работе с персоналом.
• Организация ведения кадровой работы и кадрового делопроизводства, а также документооборота Компании в соответствии с требованиями трудового законодательства, архивного законодательства и т.п.

 

2004, июнь — 2006, апрель, 1 год 10 мес

Начальник отдела кадров

ООО "ЭЛВИЗ"

Оптово-розничная компания

Сфера деятельности - оптово-розничная торговля алкоголем, 5 юр.лиц, штат общей численностью ок. 300 чел.
• Контроль подбора персонала на линейные позиции; подбор персонала на руководящие должности;
• Мониторинг рынка труда и заработной платы;
• Разработка и внедрение систем мотивации (для различных должностей);
• Разработка и участие во внедрении кадровой политики Компании, определение потребности в персонале, формирование кадрового резерва;
• Кадровый аудит и восстановление кадрового делопроизводства;
• Контроль ведения кадрового делопроизводства в дочерних компаниях Холдинга, проведение процедур «жесткого увольнения», контроль учета персонала, контроль ведения личных дел сотрудников, организация адаптации персонала;
• Разработка профессиональных компетенций, участие в оценке персонала;
• Разработка внутренних локальных документов (Положений об отделах, о комиссиях, оплате труда и стимулировании персонала, об адаптации, об оценке персонала; Правила внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций и т.п.);
• Совершенствование организационной структуры, разработка штатного расписания;
• Работа с ПФР и МГФОМС, Москомстатистика, сдача отчетности;
• Организация архива кадровой документации в соответствии с требованиями Росархива;
• Консультации руководства и сотрудников Компании по вопросам трудового законодательства.

 
Основное образование
2010 г.в.

Курсы переподготовки

Российская Экономическая Академия имени Г. В. Плеханова

Менеджмент персонала
 
2005 г.в.

Курсы переподготовки

НП «Академия повышения квалификации», Свидетельство

Семинар-практикум
 
1994 г.в.

Высшее образование (специалист)

Санкт-Петербургский Госуниверситет

Юрист
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Личные качества: аналитические и организаторские способности‚ стремление к профессиональному развитию‚ системность мышления‚ оперативность в выполнении поставленных задач‚ умение действовать в соответствии с ситуацией‚ эмоциональная устойчивость‚ лояльность‚ умение налаживать коммуникативные связи.