Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

43 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист по кадровому делопроизводству, менеджер по персоналу
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Хорошее знание делопроизводства,
ПК: Пакет Microsoft Office, Lotus Notes, уверенная работа в Internet;
1С: Зарплата+Кадры 7.7; 1C: ЗУП 8.2
КонсультантПлюс, Гарант
оргтехника, мини АТС
Основное образование
Высшее , Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э.Баймана , 2007
 
Опыт работы

2006, апрель — продолжаю работать, 18 лет

специалист по кадрам, секретарь-референт

ООО "Петротэк-Нефть"

ф-ции специалиста по кадрам:
1. Восстановление недостающих кадровых документов;
2. Разработка должностных инструкций, внутренних локально-нормативных актов;
3. Составление трудовых договоров и дополнений к ним; ведение личных дел сотрудников, оформление приказов по личному составу (приём/увольнение, поощрение, отпуска), табели учёта рабочего времени, внесение изменений в штатное расписание;
4. Учёт командировок;
5. Учёт и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним;
6. Поиск сотрудников, проведение первичных собеседований (работа со СМИ, Internet-ресурсами);
7. Консультирование сотрудников по кадрово-правовым вопросам.
ф-ции секретаря-референта:
1. Приём/распределение звонков, приём посетителей;
2. Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, ведение архивной базы данных в Lotus Notes;
3. Заказ билетов, бронирование гостиничных номеров;
4. Осуществление контроля над качеством подготовки, согласованием и утверждением документов, передаваемых на подпись руководству.
ф-ции офис-менеджера:
жизнеобеспечение офиса (канц.товары, хоз.часть, оргтехника); экспресс-почта.

 

2003, февраль — 2006, апрель, 3 года 2 мес

заместитель директора по экон. и фин.-правовым вопросам, по совмещению бухгалтер.

ГОУ СОШ г. Москвы

внутренний документооборот (право подписи ряда документов);
работа с договорами (заключение договоров, отслеживание оплаты по счетам, акты сверки, заполнение платёжных документов и т. д. );
подготовка отчётов по исполнению финансовых обязательств для директора, ЦБ и ФКУ;
взаимодействие с вышестоящими организациями, подрядчиками и сотрудниками учреждения;
разрешение конфликтных ситуаций;
выполнение поручений рук-ля, ведение документации и деловой корреспонденции.

 
Основное образование
г.в.

Второе высшее

МГТА, юридический факультет

юрист
 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э.Баймана

специалист по кадрам
 
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Городской Педагогический Университет, экономический факультет

менеджер
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Грамотная речь&sbquo; исполнительность&sbquo; не испытываю трудностей при переходе от одного вида деятельности к другому.&nbsp;Желание и умение работать в коллективе.<br />Стремлюсь к совершенствованию профес. навыков. <br />Вредных привычек не имею.<br />Проживание - м.Домодедовская<br />&nbsp;