2006, апрель — продолжаю работать, 18 лет
Менеджер отдела по работе с клиентами/Старший менеджер отдела по работе с клиентами
ООО "ИНТЕР-ПОЧТА-2003"
- руководство группой из 5 менеджеров, координация работы менеджеров группы,
- развитие и поддержание долгосрочных отношений с клиентами (без поиска),
- контроль дебиторской задолженности,
- пролонгация договоров,
- отслеживание выполнения договорных обязательств,
- ведение установленной отчетности.
- развитие и поддержание долгосрочных отношений с клиентами (без поиска),
-работа с претензиями.
2005, сентябрь — 2006, апрель, 7 мес
Менеджер отдела продаж
ООО "АРДИС-КОНСАЛТ"
Ведение клиентской базы (интернет-магазины, оптовые клиенты):
-обработка заказов;
-контроль отгрузок, оплат и выполнения обязательств;
-контроль представления ассортимента и новинок издательства на on-line-витринах;
-информационная поддержка (релизы; обложки);
-ведение переговоров;
-контроль продаж;
-заключение, пролонгация и закрытие договоров;
Курирование розничного магазина издательства:
-анализ ассортимента, устранение пересортицы;
-стимулирование продаж (своевременная отгрузка товара, выкладка);
-обучение, контроль работы продавцов-консультантов;
-документация торговой точки;
-взаимодействие с арендодателем (договор аренды, сверки);
Контент-сервис:
-заключение договоров;
-контроль статистики;
-оформление бухгалтерской документации (счета, счета-фактуры, акты приемки-передачи, акты выполненных работ);
-контроль оплат.
2005, август — 2005, сентябрь, 1 мес
Менеджер интернет-магазина
ЗАО "Беталинк"
- Прием заказов в электронном и печатном виде (автоматическая загрузка заказов с сайта в базу и ручной ввод).
- Согласование с клиентом (физические и юридические лица) текущих вопросов телефон, e-mail): выставление счетов (юр.лица); изменения цен; сроки и условия доставки; форма и сроки оплаты.
- Подготовка документов для отправки в базе данных (отгрузки, заявки) и в 1С (счетов, счетов-фактур и накладных), формирование пакета документов для юридических лиц, передача документов на склад и заявок в транспортный отдел
2004, февраль — 2005, апрель, 1 год 2 мес
Менеджер по работе с клиентами интернет-магазина
ООО "Гларус-Траст"
- Прием заказов в электронном и печатном виде (автоматическая загрузка заказов с сайта в базу и ручной ввод).
- Разбивка заказа по поставщикам и передача заказов менеджерам по работе с поставщиками, контроль за сроками закупки книг по заказу, координирование работы менеджеров по закупкам для эффективного и оперативного выполнения заказов;
- Согласование с клиентом (физические и юридические лица) текущих вопросов (телефон, e-mail): выставление счетов (юр.лица); изменения цен; замена книг, по которым закрыты тиражи; сроки и условия доставки; форма и сроки оплаты.
- Подготовка документов для отправки книг в базе данных (отгрузки, заявки) и в 1С (счетов, счетов-фактур и накладных), формирование пакета документов для юридических лиц, передача документов на склад и заявок в транспортный отдел;
- Участие в разработке конецепции сайта, планирование работы инернет-магазина с целью оптимизации экономических и трудовых затрат.
Высшее образование (специалист)
МГТУ "МАМИ" Экономический
Владение языками
Английский - начальный
Немецкий - начальный
Китайский - начальный
id резюме: 2023035,
обновлено 13-03-2008 19:38:57