Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

43 года, женщина

Щелково

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела персонала
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Участвовала в качестве эксперта:
Международный форум им. Адама Смита -2008 год.
ТОК-шоу E-xecutive в рамках выставки «Кадровый менеджмент» - 2008 год.
Участие в выставках (стенд) Кадровый менеджмент (2006, 2007 год)
Участник IV Всероссийского кадрового форума
Тема форума: «Человеческий ресурс как фактор экономического роста.
Кадровый менеджмент в инновационной России» 2008 год
Участник III Всероссийского кадрового форума
Тема форума: «Кадровый менеджмент и социальная ответственность бизнеса»

Имею практический опыт фактически по всем направлениям в сфере HR: Разработка и осуществление кадровой политики; Найм персонала, в том числе организация массового подбора; Аттестация и Оценка; Адаптация и Наставничество; Кадровый резерв и планирование карьеры; Оптимизация штата и ротация персонала; Мотивация персонала; Организация корпоративного центра обучения;административное сопровождение деятельности Совета Директоров; Формирование корпоративной культуры; Выстраивание внутрикорпоративных коммуникаций (командообразование, внутренний PR); Организация и проведение корпоративных мероприятий; Создание положительного облика компании на рынке труда; Написание реальных должностных инструкций,корпоративного кодекса и т.д.; Контроль кадрового делопроизводства; бюджетирование работы отдела и его соблюдение, и многое другое.

Отличное знание Трудового Кодекса.

Компьютер: уверенный пользователь
Бухгалтерия 1C Предприятие (7.7-8.1 УПП)
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Областной Педагогический Институт , 2004
 
Опыт работы

2010, сентябрь — продолжаю работать, 13 лет

Старший менеджер

ООО "Альфа-студио"

Тренинговая компания "Альфа-Студио" /"Альянс" специализируется на организации и проведении тренингов личностного роста, бизнес-тренингов, персональных консультаций.
1. Организация проведения тренинга
• подготовка команды ассистентов к тренингу (инструктаж команд, мотивация на результат,четкое распределение обязанностей в команде)
• контроль технического обеспечения проведения тренингов (контроль перевозки оборудования/установка оборудования/закупки/ расход и т.д.)
Тренинговый процесс , учитывая специфику компании, включает в себя огромное количество нюансов, соблюдения стандартов и взаимодействия с большим количеством людей.
2. Собеседование клиентов перед тренингом
• проведение мини коуч-сессий по целеполаганию
• мотивация
• срез эффективности прохождения тренинга
3. В рамках процесса тренинга компания регулярно участвует в различных благотворительных программах.
Сотрудники офиса контролируют сбор денежных средств и передачу их адресатам. Помогают в организации благотворительных мероприятий

 

2009, сентябрь — 2010, сентябрь, 1 год

Исполнительный директор

Группа компаний ФИС

Торгово-производственное объединение компаний по производству пищевого оборудования
(87 сотрудников; 3 юр.лица)
• Решение конфликтных ситуаций с клиентами и поставщиками компании.
• Контроль деятельности производства – закупки, производственная
деятельность, склад, пуско-наладочные и технологические работы и т.д.
• Финансовое планирование и бюджетирование.
• Регулярная отчетность перед Учредителем.
• Распределение служебных задач и ответственности между
руководителями отделов, контроль результатов их работы.

 

2008, июнь — 2009, сентябрь, 1 год 3 мес

Директор по персоналу

Торговый дом Лёдово

Торгово-производственный холдинг (385 человек; 7 юр.лиц, в т.ч. филиал г. Калининград)
Руководство коллективом (численность 5 человек)
• Участие в формировании и реализации стратегии холдинга.
• Аналитическая деятельность (анализ затрат связанных с подбором персонала, расчет текучести кадров, ведение статистики, составление отчетности об эффективности работы службы персонала и.т.д.).
• Подготовлен и успешно проведен проект паспортизации рабочих мест по всем компаниям входящих в состав ГК
• Подготовка проекта разработки и внедрения KPI
• Подготовка и реализация мероприятий по повышению имиджа Компании на рынке труда.
• Формирование кадровой политики ГК.
• Оптимизация численности ГК, разработка предложений по снижению издержек ГК.
• Разработка мотивационных программ
• Активное участие в переходе на новую систему продаж
• Проведение программ по нематериальному стимулированию
• Смена ТОП состава (на 60%)
• Проведение интервью.
• Отдел занимался поиском и подбором персонала всех уровней. Организован массовый подбор персонала (производство/склад).
• Работа с биржей труда.
• Формирование кадрового резерва.
• Разработка и внедрение адаптационных политик, материалов, программ для новых сотрудников
• Введение единых корпоративных стандартов в области кадрового делопроизводства для всех компаний ГК
• Решение сложных трудовых споров
• Аудит кадрового делопроизводства с 2002 года по текущий момент (7 юр. лица). Восстановление кадрового делопроизводства. Контроль исправления выявленных недочетов.
• Контроль работы с иностранными гражданами
• Контроль кадрового делопроизводства (прием, увольнение, отпуска, командировки, больничные листы, трудовые книжки и т.д.)
• Руководство проектом по развитию Интернет-ресурса компании. Модернизация корпоративного сайта, курирование его работы, подготовка материалов для размещения. Подготовка материалов и дизайна для создания внутреннего портала.
• Организация массовых тренингов и/или индивидуального обучения.
• Формирование бюджета подразделения
• Разработка плана мероприятий, поиск поставщиков, бюджет, контроль организации и проведения корпоративных мероприятий.
• Непосредственное руководство отделом кадров, АХО, секретариатом компании. Курирование IT -департамента в плане контроля затрат.

 

2007, апрель — 2008, июнь, 1 год 2 мес

Ведущий менеджер отдела управления персоналом

ООО "Торговый Дом "Эра""

Торгово-производственный холдинг ( 530 человек; 7 юр.лиц)
Руководство отделом из 3 – х. человек. Всего в подчинении – 6 человек.
• Построение отдела персонала с "нуля".
• Разработка и внедрение единых корпоративных стандартов в области управления персоналом для трех Компаний Холдинга.
• Курирование и методическая помощь региональным отделениям в сфере управления персоналом (г. Санкт-Петербург, г. Сергиев-Пасад)
• Аудит кадрового делопроизводства за 2005- начало 2007 гг (3 юр. лица)
• Контроль текущего кадрового делопроизводства (прием, увольнение, отпуска, командировки, больничные листы, трудовые книжки, штатные расписания и т.д.)
• Оформление на работу иностранных граждан (подготовка документов для получения разрешения на работу ; квоты)
• Поиск и подбор персонала всех уровней.
• Организация массового подбора персонала (персонал розничных магазинов).
• Разработка и внедрение адаптационных политик, материалов, программ для новых сотрудников
• Работа с биржей труда.
• Формирование кадрового резерва.
• Разработка и внедрение мотивационных программ (в т.ч. нематериальных) для сотрудников розничной сети магазинов.
• Организация и проведение аттестаций.
• Организация массовых тренингов (для торгового персонала).
• Разработка совместно с руководителями отделов должностных инструкций и положений.
• Разработка Корпоративного Кодекса.
• Разработка плана мероприятий, поиск поставщиков, бюджет, контроль организации и проведения корпоративных мероприятий
Достижения:
• Разработана система материальной и нематериальной мотивации, что остановило текучку торгового персонала (15 магазинов).
• Сформирована новая кадровая политика.

 

2004, август — 2007, апрель, 2 года 8 мес

Сотрудник кадрового отдела. Делопроизводитель

ООО "Тангра -Ойл"

Крупный Холдинг. Специализация – логистика ( общий штат 1010 человек)
•Поиск сотрудников через разные источники информации (Internet, кадровые агентства, СМИ)
•Работа с биржей труда и высшими/профессиональными учебными заведениями.
•Проведение интервьюирования кандидатов.
•Координация встреч кандидатов с линейными руководителями
•Подбор персонала- помощники экономистов, бухгалтер, завхоз, водители.
•Ведение кадрового делопроизводства на 60 человек :прием, увольнение, отпуска, командировки, больничные листы, трудовые книжки, сопровождение личных карточек.
•Помощь в организации обучения сотрудников
•Помощь в организации переезда сотрудников и членов их семей, для работы в Мурманском отделении компании
•Развитие корпоративной культуры персонала, организация корпоративных мероприятий

 

1999, январь — 2004, август, 5 лет

Совмещение должностей (кадровый работник; помощник руководителя; менеджер по продажам)

ООО "Кама-Авто

Компания – производитель автозапчастей Finwhale, и продаже сопутствующих товаров (штат на момент увольнения- 70 человек)
•Подбор персонала – секретарь; операторы ПК; помощник менеджера;менеджер; хозяйка офиса; начальник склада и т.д.
•Работа с различными источниками поиска персонала.
•Мониторинг рынка труда.
•Кадровое делопроизводство в полном объеме.
•Организация обучения новых сотрудников (менеджеров по продажам и операторов) программе 1С Предприятие.
• Адаптация сотрудников.
•Проведение PR акций и выставок (МотоШоу на Красной Пресне) совместно с отделом рекламы; Написание пресс-релизов;
•Подготовка материалов для ежемесячной стенгазеты и ее оформление.
•Сбор информации для руководителя о проделанной работе для еженедельного совещания.
•Различная отчетность
•Работа с 1 С Предприятие ; Первичная бухгалтерия

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Областной Педагогический Институт

История , политология и право
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

О себе:
Я целеустремленный человек‚ оптимистка‚ люблю людей и свою работу.Высокая степень самоорганизации.
Умею и люблю работать в многозадачном режиме.
Стремлюсь к профессиональному развитию и карьерному росту.

Занимаюсь художественной росписью и фотографией.
В данный момент активно изучаю английский язык.
Совершенствую свои профессиональные знания.