Расширенный поиск
резюме (Генеральный Директор, Коммерческий Директор)

38 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Генеральный Директор, Коммерческий Директор
300 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт открытия подразделения "с нуля".
Умение выставить задачи и проконтролировать их выполнение.
Опыт формирования команды. Знание стратегии построения продаж, создание дистрибьюторской сети.
Опыт реструктуризации компаний.
Опыт "кризисного" менеджера.
Внедрение KPI.
Бюджетирование.
Управление производством.
Ориентирован на результат. Креативен. В приоритете - перспектива роста.
Умею и не боюсь брать ответственность на себя.
В работе основной принцип - делегирование полномочий, при постоянном контроле выполнения поставленных задач.
Легко обучаем. В силу образования и природного склада характера тонко чувствую людей, что помогает в управлении коллективом.
Успешный опыт работы на рынке FMCG, что даёт преимущество в работе на рынке B2B (быстрое принятие решений, умение подстраиваться под изменяющуюся ситуацию на рынке, поиск нестандартных ходов в получении преимущества над конкурентами).Большой управленческий опыт.
Основное образование
Высшее , Челябинский Государственный Университет , 2001
 
Опыт работы

2010, апрель — продолжаю работать, 6 лет

Генеральный Директор

ООО Нью Фудс

Функционал.
Полное управление всеми блоками Холдинга, включая производство.
Обеспечение взаимодействия отделов.
Управление финансовыми потоками (распределение платежей, составление и управление бюджетом, ведение PL и СF отчётов).
Управление бизнес процессами.
Проведение переговоров на высшем уровне.
Управление складскими остатками.
Взаимодействие с акционерами.
Достижения. Производство.
Реструктуризация производства.
Внедрение долгосрочной стратегии развития производства.
Полная смена административного персонала.
Пресечение "незапланированных" убытков на заводе.
Привлечение высококвалифицированных сотрудников.
Внедрение современных технологий производства.
Стандартизация производства.
Внедрение "тотальной" производственной отчетности.
Оптимизация расходов.
Как результат комплексной деятельности - значительный рост рентабельности производства.
Достижения. Торговый дом.
Вывод Компании на новый качественный уровень.
Формирование работоспособной команды высококвалифицированных специалистов.
Внедрение прозрачной, привлекательной сбытовой политики, как результат - повышение лояльности дистрибьюторов.
Внедрение принципов работы по KPI по всем блокам.
Внедрение бюджетирования.
Разработка долгосрочной модели деятельности Компании.
Построение управляемых продаж.
Вывод удаленного торгового персонала (собственные команды в крупных городах).
Значительное расширение географии деятельности Компании.
Личное заключение договоров с крупнейшими региональными Дистрибьюторами.
Разработка маркетинговой политики Компании.
Оперативное реагирование на кризисную погодную ситуацию 2010 (засуха, сырьевой кризис - рост цен, отсутствие молока) - как результат, дальнейшая успешная деятельность Компании.

 

2009, февраль — 2010, апрель, 1 год 1 мес

Генеральный Директор

Торговый Дом Гема Моторз

Функционал.
Оперативное управление деятельностью Компании.
Обеспечение взаимодействия отделов.
Управление финансовыми потоками (распределение платежей, составление и управление бюджетом, ведение PL и СF отчётов).
Управление бизнес процессами.
Проведение переговоров на высшем уровне.
Взаимодействие и переговоры с европейскими поставщиками.
Управление ассортиментным портфелем Компании.
Управление складскими остатками.
Взаимодействие с акционерами.
Достижения.
Реструктуризация Компании.
Внедрение долгосрочной сбытовой политики.
Создание работоспособной команды единомышленников.
Создание рабочих взаимоотношений с поставщиками.
Внедрение отчётности во всех отделах.
Создание и внедрение долгосрочного плана территориального развития.
Оптимизация всех бизнеспроцессов Компании.
Внедрение принципа "категорийности" дистрибьюторов и дальнейшая разработка схемы работы с ними.
Реструктуризация территориального деления сбыта и принципов вывода дистрибьюторов в регионах.
Разработка системы мотивации для персонала всей Компании, ориентированной на конечный результат.
Внедрение KPI для всех отделов (логистика, маркетинг, сбыт).
Достижение эксклюзивности контрактов от поставщиков по России.
Внедрение ABC категорий складских остатков.
Разработка мероприятий по сбыту неликвидной продукции.
Разработка маркетинговых и имиджевых мероприятий.
Расчёт точки безубыточности.
Внедрение планируемых платежей.
Изменение системы ценообразования и ценовой политики Компании. Как результат - достижение планового уровня наценки - рост прибыли.
Заключение договора с крупным клиентом - Автофрамос (сборка Рено в России).
Ежемесячный прирост оборота Компании.
Рост доли рынка по основному бренду Mont Blanc с 15% до 25%
Достижение "стабильности" Компании во всех отношениях.

 

2007, март — 2009, февраль, 1 год 11 мес

Директор по продажам по центральному региону

Первая Эскалаторно-лифтовая Компания

Создание представительства с нуля. Вывод продукции Компании на рынок подъёмной техники (лифты, эскалаторы, травалаторы) в центральном регионе. Участие в имиджевых проектах (выставки, семинары).
На первоначальном этапе - изучение конкурентной среды, самостоятельный поиск клиентов. Первые продажи - в течение 6 месяцев с начала работы в Компании. Первый успешный проект в Москве. Подбор торгового персонала для расширения представительства.
Проведение переговоров на высшем уровне (Генеральные Директора, владельцы бизнеса).
Обеспечение взаимодействия с монтажными и сервисными службами Компании.
Контроль за ведением строительных работ на предмет исполнения выданых техзаданий.
Контроль финансовых потоков (своевременная оплата за технику, монтажные и сервисные услуги).
Регулирование юридических вопросов - составление и согласование договоров с юридическими службами клиентов.

 

2005, март — 2007, март, 2 года

Директор по Развитию Компании

ООО Тролль

Разработка стратегии развития, реструктуризация отдела продаж. Внедрение принципа управляемых продаж. Разработка и выполнение бизнесплана, плана продаж. За неполный год полностью изменена структура и технологии Внедрена схема управляемых региональных продаж. Успешный запуск проекта региональных представительств. Изменение ценовой политики Компании (рост рентабельности как результат). Внедрение отчётности, принципа планирования в Компании. Полное обновление персонала, создание команды единомышленников.
За 2 года обеспечил 300% ценового роста - как результат выделение средств на маркетинговые программы и увеличение объёма продаж по основному продукту (Бабкина Семечка) в 4 раза.
Создан костяк компаний-дистрибьюторов, выполняющих 80% объёма продаж.
Запуск 2й линии производства.

 

2004, январь — 2005, март, 1 год 2 мес

Коммерческий Директор

Сибирский Берег - Москва

Управление продажами, разработка стратегии работы коммерческого блока. Расчёт рентабельности отдела, составление годового бизнесплана. Анализ текущей ситуации, внесение оперативных корректировок. Налаживание взаимодействий отделов (реклама, трейд-маркетинг, логистика, бухгалтерия). Формирование команды. Налаживание сбытовой сети, переговоры с дистрибьюторами. Большая зона ответственности - Москва+14 городов (Белгород, Курск, Калуга, Брянск, Старый Оскол, Смоленск, Липецк, Череповец, Калининград, Тула, Тверь, Вологда, Рязань, Орёл.Реструктуризация коммерческого блока. Формирование боеспособной команды. Внедрение стандартов, единых принципов работы. Введение принципов работы по показателям эффективности, ключевым показателям деятельности. 40% годового прироста продаж, рост представленности продукции (порядка 20 - 30%), увеличение доли рынка с 10% до 22%.Сфера деятельности компании - снековая продукцияКоличество подчиненных - 200

 

2002, июнь — 2004, январь, 1 год 7 мес

Директор Представительства

Сибирский Берег - Челябинск

Контроль работы представительства, решение кадровых вопросов, составление/контроль бюджета представительства. Разработка стратегии продаж. Разработка маркетинговых акций, поиск дистрибьюторов, переговоры на высшем уровне, контроль дебеторской задолженности, ведение банковских операций.Построение представительства с нуля. Набор комманды, построение сбытовой сети с нуля. Заключение контракта с сильнейшим дистрибьютором города (ТК Пирамида). Достижение 95% количественной дистрибьюции и 80% качественной в зоне ответственности. Перевод представительства в ЗАО, самостоятельная регистрация в налоговых органах. Открытие собственных представительств (Магнитогорск, Златоуст). Вывод компании на 1е место по продажам и представленности (в своём сегменте).Количество подчиненных - 20

 

2001, июнь — 2002, июнь, 1 год

менеджер по продажам

Альянс Русский Текстиль

Наработка клиентской базы, ведение клиентов, поддержание остатков на складе, составление заказов. Анализ продаж, обеспечение выполнения плана филиалом.Наработка базы С нуля. Заключение дорогих контрактов. Своей работой доказал компетентность - как результат предложение возглавить филиал.Сфера деятельности компании - Производство и реализация тканей

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Челябинский Государственный Университет

Переводчик (английский‚ французский)
 
Дополнительное образование

2004 г.в.

Курсы, повышение квалификации

MBD Group

Управление через наставничество, Сертификат

 

2004 г.в.

MTI

Деловые переговоры: техника убеждения, Сертификат

 

Владение языками

Французский - средний

Английский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Детей нет

О себе

Личностные характеристики

  Молодой‚ энергичный‚ по-здоровому амбициозен.
Спортивный (профессионально занимался настольным теннисом - Кандидат в Мастера Спорта).
11 лет занимаюсь в тренажерном зале. Играю в хоккей на любительском уровне.
Лидер по духу. Люблю общение с людьми‚ легко схожусь‚ разносторонне развит.
Умею ориентироваться по ситуации‚ легко и с удовольствием обучаюсь.С подчинёнными открыт‚ стараюсь быть руководителем‚ а не начальником.