Расширенный поиск

43 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
HR-менеджер, зам. директора по персоналу
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
  • Организация кадрового учета с «нуля», в т.ч. по белой схеме. Штат от 100 до 230 чел. Работа с филиальной сетью, обособленными подразделениями и надомниками.
  • Разработка организационной структуры компании, формирование штатного расписания, ФОТ, бюджета отдела персонала, бизнес-процессов отдела персонала при взаимодействии с другими структурными подразделениями компании. Оценка эффективности и корректировка этих бизнес-процессов.
  • Разработка документов и положений, регламентирующих деятельность компании и отдела персонала: ПВТР, Положение о премировании, Положение о персонале, Положения о структурных подразделениях, Положение о заработной плате, Корпоративный кодекс этики, Положение по подбору и адаптации персонала, Корпоративный справочник, Положение по командировкам, Положение о сохранении коммерческой тайны, трудовые договора, в т.ч с высшими руководящими должностями, договора материальной ответственности и т.д.
  • Разработка должностных инструкций на основе компетенций и бизнес-процессов.
  • Аттестация рабочих мест и снятие карты рабочего дня.
  • Разработка моделей компетенций и системы материального стимулирования сотрудников на их основе, с применением различных схем (единовременные выплаты, премирование, бонусы, а также есть знания в области грейдирования должностей). Ежемесячная оценка текущей деятельности сотрудников по подразделениям и расчет заработной платы отдельных категорий сотрудников с применением системы KPI. Контроль за правильностью расчета при увольнении сотрудников. Анализ рынка заработных плат и индексирование должностных окладов. Проведение кадрового аудита. Есть опыт прохождения проверок. Ведение кадрового учета в полном объеме до 7 юр.лиц: прием, увольнение, перемещение, отпуска, включая учебные и декретные, б/л, табеля, личные дела, поощрения сотрудников, командировки, охрана труда и техника безопасности, работа с ФМС. Делопроизводство: номенклатура дел, журналы учета и регистрации. Ведение учета рабочего времени, в т.ч. с использованием автоматической системы учета и контроль трудовой дисциплины, с применением системы взысканий за нарушения как материального, так и не материального вида. Разработка, продвижение и расчет бюджета программы ДМС, ведение учета ОМС. Разработка и сопровождение зарплатных проектов: Сбербанк, Альфа-банк. Проведение оценки уровня удовлетворенности сотрудников работой в компании и разработка мероприятий по повышению этого уровня. Консультирование сотрудников и руководство по вопросам трудового законодательства и консультирование руководителей структурных подразделений по вопросам оценки и управления персоналом. Проведение анализа потребности в обучение сотрудников. Организация тендера по проведению тренингов, в т.ч. выездных. Организация и контроль проведения плана мероприятий по развитию персонала. Оценка эффективности обучения в пост-тренинговом периоде и корректировка программ обучения. Формирование социального пакета. Подбор персонала всех уровней с использованием различных инструментов оценки: интервью, тесты, кейсы, анкетирование, ЦОП. В сжаты сроки, массовый подбор, удаленный подбор, участие в ярмарках вакансий. Работа со СМИ и КА. Организация проведения корпоративных мероприятий. Управление отделом персонала, в подчинении до 2 чел.
Основное образование
Высшее , Всероссийский заочный финансово-экономический институт , 1999
 
Опыт работы

2007, октябрь — продолжаю работать, 9 лет

Руководитель отдела персонала

ООО

 

2006, май — 2007, май, 1 год

Директор по персоналу

АЗС Маркет Сервис, дистрибьюторская компания (моторные масла)

 

2005, август — 2006, февраль, 6 мес

Начальник отдела персонала

ООО "Микроген Фарма" - торговый дом ФГУП НПО "Микроген" МЗ РФ

 

2004, сентябрь — 2005, август, 11 мес

Менеджер по персоналу

Кадровое агентство" Профиль"

Подбор персонала всех уровней от нуля под ключ.

 
Основное образование
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

Всероссийский заочный финансово-экономический институт

бухгалтер-экономист
 
Дополнительное образование

2006 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Современная гуманитарная академия

Курс подготовки HR-директоров, 172 ч., HR-директор

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Есть огромное желание профессионально расти дальше.

Личные качества: аналитический склад ума‚ системное мышление‚ внимательность к деталям‚ высокая работоспособность‚ инициативность‚ аккуратность‚ хорошо чувствую людей‚ легко устанавливаю контакт‚ легко обучаема‚ без вредных привычек.