Расширенный поиск
резюме (Директор по развитию)

43 года, мужчина

Москва

Белорусская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по развитию
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Основное образование
Высшее , ВЗФЭИ , 1998
 
Опыт работы

2011, январь — 2020, май, 9 лет

Директор по развитию проектов

Актуальные управленческие решения

Москва

Бизнес-консалтинг - развитие бизнеса; продажи; закупки.
Оборот ≈ $10.000K (со всеми филиалами)/год.
Должностные обязанности:
• проведение мероприятий по поиску клиентов;
• проведение индивидуальных консультаций;
• проведение диагностики предприятия или ситуационного анализа с целью: «увеличение продаж»; «увеличение прибыльности»; «повышение управляемости» предприятий;
• формирование дорожной карты для предприятия заказчика;
внедрение и сопровождение решений;
• формирование коммерческих отделов с 0 (продажи; закупки);
• подбор персонала;
• организация обучения персонала;
• помощь иностранным предпринимателям и организациям в создании и развитии бизнес-модели на территории РФ.
Комплекс причин прекращения деятельности: «длинная» покупка; высокая конкуренция; ограниченные возможности по продвижению из-за узкой целевой аудитории: ограниченные каналы коммуникации, высокая стоимость контакта на целевого клиента; отрицательный спрос - знаниевые барьеры у ЦА для оказания качественной услуги.
Ключевые достижения:
• расширение клиентской базы;
• новые контракты принесли ≈ $1.000K Profit/год.;
• формирование эффективных коммерческих отделов с 0 (продажи; закупки);
• подбор персонала;
• рост узнаваемости бренда.

 

2015, январь — 2019, октябрь, 4 года

Коммерческий директор

ООО "Элегант Хоум"

Москва

Торговая компания. Одежда сцены и технические ткани
• поиск поставщиков (ЮВА, Европа, Россия);
• регулярное проведение анализа рынка;
• организация доставки необходимых товаров.
Причина увольнения: незаинтересованность руководителя в продолжении деятельности организации.

 

2010, февраль — 2011, октябрь, 1 год 8 мес

Коммерческий директор

БОНЛАЙФ

Москва

Оптовая и розничная торговля мебельными тканями, розничная сеть магазинов (1 Москва + 14 Регионы)
Оборот ≈ $ 50.000K в год. Кол-во служащих - 500.
Должностные обязанности:
• обеспечение выполнения планов поставок, планов производства и планов продаж;
• разработка, внедрение системы KPI;
• разработка и внедрение внутренней отчетности;
• составление технических заданий для CRM;
• реализация неликвидных запасов;
• управление отделами компании: «продажи», «производство», «отдел закупок» и «логистики»;
• описание и оптимизация бизнес процессов;
• оптимизация складских запасов;
• работа с ассортиментом – аналитика, оптимизация;
• проведение обучения сотрудников.
Причины увольнения: первоначально поставленные задачи успешно выполнены; невозможность реализации всех предложений по улучшению организации труда.
Основные достижения:
• высвобождение фин. средств в размере ≈ $ 2.000K;
• достижение необходимых показателей плана продаж;
• снижение дефицита товара до плановых показателей;
• снижение неликвидных запасов товаров с оборачиваемости в 30 до 5 месяцев.

 

2007, июнь — 2010, январь, 2 года 7 мес

Руководитель отдела по управлению продуктом

Буманс

Москва

Восстановление компании после рейдерского захвата, в том числе:
• формирование службы закупок в компании;
• составление технических заданий для CRM;
• проведение бизнес-анализа по запросу руководства;
разработка и внедрение внутренней отчётности компании;
формирование корректной ассортиментной базы;
+
• ввод новых продуктов в ассортимент;
• личные продажи приоритетным клиентам;
проведение инспекции закупаемых товаров на фабриках Европы и Америки;
• управление отделом «Продукт менеджмент»;
• разработка и внедрение KPI;
• создание системы мотивации персонала;
• формирование качественного инфообмена;
• формирование бюджетов;
• обучение сотрудников;
• организация хранения товаров на складских площадях;
• оптимизация складской деятельности;
• разработка методов скорейшей реализации неликвидов;
• анализ глобального и регионального рынка сырья и готовой продукции, анализ конкурентов, динамики производства и потребления.
Причины увольнения: задачи по организации управления выполнены; последствия кризиса и высокой конкуренции - снижение продаж по собственному товарному направлению.
Достижения:
• создана и внедрена профессиональная всесторонняя внутренняя управленческая отчетность c 0;
• налажены регулярные поставки и реализация высоколиквидных продуктов;
• новый ассортимент принес до ≈ $5.000K Profit (2007-2008);
• внедрена система информационного обмена.

 
Основное образование
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

ВЗФЭИ

Экономист
 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

- Владелец и редактор самого большого в России и Европе систематизированного портала по изучению управления нематериальными активами в организациях и личностной профессиональной эффективности - «Актуальные Управленческие Знания" - все, что нужно для управления людьми и системами и развития бизнеса. Только полезные знания и решения
- Избранные статьи, интервью и компиляции А. Калашникова