Расширенный поиск

52 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Административный директор
75 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Хороший организатор, хозяйственник, управленец.
Основное образование
Высшее , Высшее военно-морское училище ,
 
Опыт работы

2006, июнь — продолжаю работать, 10 лет

Заместитель начальника Управления делами Банка, начальник АХО

Инвестиционный банк, г.Москва

Организация административно-хозяйственной службы с "нуля", переезд в новое здание подбор персонала отдела, руководство коллективом от 20 человек,
(Общий отдел, секретариат, транспортный отдел, служба доставки).
планирование и организация работы Банка и обменных пунктов, организация материально-технического снабжения банка и обменных пунктов (мебелью, канцтоварами, бытовой техникой, хозяйственными товарами и т.д.) Заключение договоров с поставщиками товаров, услуг, планирование и контроль закупок, работа с подрядчиками оптимизация цен, составление финансовых бюджетов и отчетности. Осуществление взаимодействия с Управой района, СЭС, административно-технической инспекцией, Мосэнерго (увеличение мощностей и заключение договора), коммунальными службами, БТИ (согласование перепланировок и реконструкций) и т.д. Снятие нежилых помещений в аренду, работа с агентствами недвижимости. Организация и проведение ремонтов, переезда офиса, представительских и корпоративных мероприятий, рекламная деятельность (буклеты, сувениры, аксессуары, подарки), Организация работ по монтажу пожарной и охранной сигнализации, системы видеонаблюдения. Заключение договоров на обеспечение телефонной местной и междугородной связью, мобильной связью, оптимизация расходов на услуги связи, организация работы серийного ("красивого") номера. Учет и инвентаризация материальных средств, организация работы складов, ведение переговоров, решение организационных вопросов.

 

2004, ноябрь — 2006, май, 1 год 6 мес

Начальник АХО

Концерн производителей автомобильной и моторной продукции (ПРАМО) г. Москва

Осуществление административно-управленческой деятельности в полном объеме.
Планирование и контроль исполнения бюджета,(1C-Бухгалтерия), хозяйственных расходов концерна.
Организация работы по материально-техническому обеспечению офисов концерна, ведение документации, проведение инвентаризаций; обеспечение канцтоварами и расходными материалами. Организация питания сотрудников силами собственной столовой.
Контроль и организация работы обслуживающего персонала. Организация работы офисных служб (водители, повара, уборщицы, курьеры).
Обеспечение деятельности транспортной службы, взаимодействие с ГАИ постановка снятие с учета, лизинг.
Эксплуатация зданий и сооружений. Ремонт, реконструкция, перепланировка офисных помещений, мелкие ремонтные работы, ремонт мебели, организация уборки, приобретение расходных материалов для эксплуатации офиса, уборка прилегающей территории.
Взаимодействие с государственными и муниципальными органами

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (специалист)

Высшее военно-морское училище

-
 

Владение языками

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

О себе

Черты характера: энергичен‚ коммуникабелен‚ ответственно относится к работе‚ аккуратно и четко выполняет поставленные задачи.