2006, май — 2009, декабрь, 3 года 7 мес
офис-менеджер, event-менеджер
ООО "Авалон"
Должностные обязанности:
- обеспечение необходимыми материалами (заказ оборудования и полиграфии: общение с поставщиками, контроль оплаты счетов, организация и оптимизация доставки);
- контроль исполнения поручений руководства;
- организация документооборота;
- организация командировок сотрудников в регионы России, СНГ и стран ближнего зарубежья;
- участие в организации и проведении семинаров, выставок, конференций, корпоративных выездов;
- инвентаризация;
- Direct mail.
- прием и обработка заказов рекламных материалов компании, отслеживание их отправки.
В подчинении 2 человека.
2004, апрель — 2006, апрель, 2 года
секретарь, офис-менеджер
ЧОА
Должностные обязанности:
- обеспечение необходимыми материалами (заказ оборудования, канцелярии и расходных материалов: общение с поставщиками, контроль оплаты счетов);
- контроль исполнения поручений руководства;
- организация документооборота, разработка положений и инструкций;
- организаторские навыки;
- кадровое делопроизводство: оформление документов, ведение трудовых книжек.
Высшее образование (специалист)
Психолгии, НИимЕВ
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
О себе
Личные качества - ответственность‚ исполнительность‚ легкообучаемость‚ стрессоустройчивость‚ коммуникабельность‚ внимательность.
id резюме: 2357513,
обновлено 04-04-2011 08:43:42