Расширенный поиск

46 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
3 000 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
•Разработка и реализация плана развития контрактного производства;
•Организация и осуществление взаимодействия с заказчиками-контрактниками по созданию и производству косметической продукции (от разработки продукта до выпуска);
•Разработка маркетинговой стратегии развития компании;
•Управление ассортиментным портфелем; ребрендинг; создание новых продуктов;
•Ценовое позиционирование;
•Участие в планировании производства;
•Планирование и разработка маркетинговых мероприятий и программ продвижения выпускаемой продукции;бюджетирование; анализ эффективности;
•Поддержание оперативной связи с научно-исследовательской лабораторией, производственными площадками и филиальными структурами;

ЗНАНИЕ ПК: Microsoft Оffice (Word, Excel, PowerPoint, Access), Photoshop, 1С:Предприятие, Internet. The Bat!
Основное образование
Высшее , Японский центр «МИРБИС» , 2004
 
Опыт работы

2006, ноябрь — продолжаю работать, 10 лет

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

ООО "ПКФ "ЛИНДА"

•Разработка и реализация плана развития контрактного производства;
•Организация и осуществление взаимодействия с заказчиками-контрактниками по созданию и производству косметической продукции (от разработки продукта до запуска в производство; включая этапы анализа, создания продукта, ассортимента, дизайна, упаковки, договорные условия и т.д.);
•Разработка маркетинговой стратегии развития компании;
•Управление ассортиментным портфелем; ребрендинг; создание новых продуктов;
•Участие в ценообразовании; планировании производства;
•Разработка, планирование и проведение маркетинговых акций; программ продвижения; анализ эффективности;
•Бюджетирование маркетинговой деятельности;
•Разработка информационно-рекламного, презентационного, POS материалов;
•Организация и проведение специализированных выставок; обучение сотрудников по работе на выставке;
•Разработка и поддержка сайта компании;
•Управление персоналом; поддержание оперативной связи с научно-исследовательской лабораторией, производственными площадками и филиальными структурами;

 

2006, февраль — 2006, август, 6 мес

Ведущий менеджер по трейд-маркетингу

ЗАО «Новая Заря»

•Планирование и разработка трейд-маркетинговых мероприятий и программ продвижения выпускаемой продукции (опт, мелкий опт, розница, фирменная розница, магазины франчайзинга);
•Реализация и контроль проведения трейд-маркетинговых акций;
•Поддержание оперативной связи с подразделениями продаж и клиентами компании;
•Анализ и прогнозирование продаж по всем каналам распределения; каждой единицы продукции;
•Ценовое позиционирование, мониторинг цен конкурентов;
•Прогнозирование и анализ эффективности проводимых мероприятий;
•Составление бюджета трейд-маркетинговых акций, контроль за его расходованием;
•Разработка концепций промо-материалов (объявления, листовки, приглашения, сувениры) для проведения промо-акций;
•Планирование, организация и контроль работы промоутеров (12 человек);
•Организация и контроль работы по изготовлению и размещению наружной рекламы (световые указатели, щиты).

 

2005, май — 2006, январь, 8 мес

Ведущий менеджер отдела развития

Корпорация «СОЮЗ» Московский филиал

•Планирование и обеспечение постоянного контакта с новыми партнерами;
•Установление эффективных, долгосрочных взаимоотношений с потенциальными клиентами;
•Организация презентаций и деловых встреч; •Ведение переговоров с клиентами и деловой переписки;
•Участие в разработке программ по увеличению объемов сбыта производимой продукции;
•Подготовка и заключение договоров и соответствующей документации на поставку продукции;
•Контроль за выполнением заявок, своевременным поступлением денежных средств;
•Подготовка планов, прогнозов реализации продукции;
•Составление отчетности и сравнительного анализа по продажам;
Достижения: развитие нового направления для компании, привлечение крупных клиентов.

 

2003, март — 2005, февраль, 1 год 11 мес

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

ОАО "Пензаспиртпром"

•Непосредственное участие в разработке и внедрении брендовой политики предприятия.
•Организация работы по рекламированию производимой продукции с целью ее продвижения на рынке сбыта;
•Разработка плана рекламных мероприятий (стратегическое и тактическое планирование) и определение затрат на их проведение;
•Организация, проведение, осуществление контроля и подведение итогов рекламных мероприятий (выставок, ярмарок, дегустаций, презентаций, Промо-Акций, спонсорство). Успешное проведение мотивационных программ в гг. Москве, Мурманске, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Республике Казахстан, Республике Карелии;
•Организация работы по подготовке и разработке рекламно-информационных, презентационных материалов (методических материалов, рекламных текстов, плакатов, календарей, каталогов, буклетов, фирменной одежды);
•Разработка и осуществление спонсорского проекта-конкурса с выездом команды Дедов Морозов в Республику Карелия;
•Подготовка предложений по изменению ассортиментной линейки; •Креатив дизайнерского решения;
•Ведение переговоров с деловыми партнерами.

 

2001, май — 2003, март, 1 год 10 мес

Менеджер отдела маркетинга и сбыта ликероводочной продукции

В той же компании: ОАО "Пензаспиртпром"

•Входила в состав Губернской делегации с выездом в Республику Казахстан, с целью налаживания внешнеэкономической деятельности;
•Под руководством ТОП-менеджеров компании "ГРОСС" (г. Москва) участие в организации с "0" и планирование работы Торгового дома ОАО "Пензаспиртпром";
•Руководство отделом торговых представителей (15 человек). Достижения: увеличение объема продаж на 15%, снижение дебиторской задолженности, заключение договоров-поставки с регионами;
•Организация процесса сбыта выпускаемой продукции (оптовые и прямые продажи);
•Подготовка и заключение договоров на оптовую и розничную поставку продукции, согласование условий поставок;
•Подготовка планов, прогнозов реализации продукции, бюджетирование;•Ведение переговоров с клиентами;
•Контроль за выполнением заявок, своевременным поступлением денежных средств;
•Составление отчетности и сравнительного анализа по продажам.

 

1991, апрель — 2001, май, 10 лет

Младший врач амбулатории врача общей практики

Городская больница №6

Планирование, организация и контроль работы амбулатории врача общей практики (физиотерапевтического, процедурного, смотрового, электрокардиографического кабинетов; кабинета для забора крови); выполнение медицинских процедур.

 
Основное образование
2004 г.в.

Курсы переподготовки

Японский центр «МИРБИС»

курсы
 
2004 г.в.

Второе высшее

Пензенский Государственный Университет. Президентская программа подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ.

По специальности – Менеджмент/Маркетинг
 
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Пензенский Государственный Педагогический Университет им. В.Г.Белинского

По специальности – Физическая культура
 
1991 г.в.

Среднее профессиональное

Пензенский Медицинский колледж

По специальности – Лечебное дело
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Административно-управленческие навыки‚ умение добиваться поставленной цели‚ здоровая амбициозность‚ направленная на достижение результатов‚ умение работать в команде‚ высокая коммуникабельность‚ активная жизненная позиция‚ стрессоустойчивость.