Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя, Координатор отдела)

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя, Координатор отдела
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Знание компьютера: опытный пользователь (Word, Excel, PowerPoint, Outlook Express, Internet, Power Point, Fine Reader)

Работа с оргтехникой: факс, принтер, сканер, мини-АТС.
Основное образование
Неполное высшее , Государственное образовательное учреждение Коммерческо-Банковский Колледж , 2004
 
Опыт работы

2008, март — 2010, июль, 2 года 4 мес

Помощник финансового / генерального директора

ООО "Интертехэлектро-Новая генерация"

Помощник зам.ген.дир.по общекорпоративному управлению и развитию /по финансово-экономической и корпоративной работе
Планирование рабочего дня руководителя, ведение документооборота, деловой переписки, организация совещаний. Контроль за исполнением распоряжений, предварительная экспертиза всех входящих документов и сортировка по приоритетности, составление презентаций, организация командировок (заказ/бронирование ж/д, авиабилетов, гостиниц).
Работа с финансовыми документами.
Составление ежемесячных отчетов по корпоративной мобильной связи и представительским расходам сотрудников. Выполнение личных поручений руководителя.
Контроль работы секретаря и водителя.
Помощник генерального директора с января 2009г
Планирование рабочего дня руководителя, ведение документооборота, деловой переписки, организация совещаний. Контроль за исполнением распоряжений, предварительная экспертиза всех входящих документов и сортировка по приоритетности, организация командировок (заказ/бронирование ж/д, авиабилетов, гостиниц).
Выполнение личных поручений руководителя.
Контроль работы секретаря и водителя.

 

2006, октябрь — 2008, март, 1 год 5 мес

Помощник Генерального директора

ООО "Торговый дом "МХЗ"

Приём, распределение звонков, ведение документооборота, организация процесса делопроизводства офиса, ведение текущей отчётности по подразделению, помощь руководителю, работа с оргтехникой.
Координация деловых встреч с партнерами и клиентами, контроль за своевременным исполнением распоряжений руководства, встреча и прием посетителей (чай, кофе), ведение реестра договоров, заказ билетов, бронирование гостиниц для сотрудников, заказ канцтоваров для офиса, хоз.товаров и т.д. Ведение таблицы расходов сотовой связи. Авансовые отчеты (отчеты по вн.расходам). Работа с сайтом компании.

 

2006, январь — 2006, август, 7 мес

Координатор отдела маркетинга / продвижения товара

ООО "Промфарм"

Координация работы сотрудников отдела маркетинга в регионах. Консультирование о наличии препаратов в аптеках г. Москвы. Авансовые отчеты (проверка, ведение таблицы). Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников. Оформление заявок на образцы + весь комплект необходимых документов, рассылка образцов по регионам. Визитки. Бронирование гостиниц для сотрудников. Размещение объявлений о вакансиях. Помощь в оформлении документов для сотрудников (приказы, письма, доверенности, оформление доверенностей на тендеры). Оформление полного комплекта документов на проведение конкурсов (для мед. представителей и менеджеров). Помощь в оформлении тренингов, подготовка документов. Помощь в оформлении договоров, контроль подписания. Ведение реестра договоров и платежей, отслеживание возврата документов (акт, счет-фактура). Ежемес. составление таблицы по расходу образцов. Контроль по наличию у мед. представителей необходимых рекламных материалов. Ежемесячный сбор отчетности по продажам продукции Компании. Выполнение поставленных задач Директором по продажам и маркетингу.
с сентября 2004 по январь 2006
Секретарь-референт
Прием входящих звонков и деловой корреспонденции, выполнение поручений руководства, планирование рабочего дня руководителя, координация деловых встреч с партнерами и клиентами, подготовка необходимых материалов для запланированных встреч, контроль за своевременным исполнением распоряжений руководства, встреча и прием посетителей (чай, кофе), ведение реестра договоров и платежей, оформление и доведение до сведения сотрудников распоряжений и приказов руководства, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, заказ билетов, бронирование гостиниц для сотрудников, организация работы курьеров и водителей.

 

2002, сентябрь — 2004, август, 1 год 11 мес

Работала оператором ПК и менеджером по продажам.

Московская Зерновая Биржа

(по трудовому договору без оформления)

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Институт государственного управления, права и инновационных технологий (ИГУПИТ)

Соц. техн. и управления Менеджмент организации

Заочное отделение, занятия и сессия только по выходным дням

 
2004 г.в.

Среднее профессиональное

Государственное образовательное учреждение Коммерческо-Банковский Колледж

"Банковское Дело" Экономист
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

целеустремленна‚ ответственна‚ легко обучаема‚ пунктуальна‚ исполнительна‚ стрессоустойчива‚ дружелюбна‚ умею работать в команде.