Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

54 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу, инспектор отдела кадров
28 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (в том числе 1С "Зарплата и кадры"), большой опыт работы с несколькими вакансиями одновременно (не менее 5 вакансий в месяц),знание способов подбора персонала разного уровня,опыт прохождения проверки Инспекцией труда по Москве (декабрь 2006 г).
Разработка должностных инструкций,положения о коммерческой тайне и правил внутреннего трудового распорядка,корректировка трудовых договоров, проведение аттестации складских работников,взаимодействие со СМИ и КА, создание кадрового резерва.
Основное образование
Высшее , Тушинский учебный комбинат , 2008
 
Опыт работы

2007, декабрь — продолжаю работать, 16 лет

специалист по кадрам

ООО "СТЕКЛОНиТ Менеджмент" (торговая компания, геосетки для укрепления дорожного полотна)

Ведение кадрового делопроизводства на группу компаний в полном объёме (приём, увольнение, перевод, больничные листы, штатное расписание, табель учёта рабочего времени, подготовка документов бухгалтерии для начисления заработной платы, командировки, отпуска, разработка должностных инструкций), знание ТК РФ (с учётом последних изменений), частичный подбор персонала, ОМС, консультирование подразделений компании в Красноярске, Уфе и Хабаровске по вопросам кадрового учёта, организация охраны труда и воинского учёта в компинии с "нуля". Штат 100 чел.

 

2006, январь — 2007, декабрь, 1 год 11 мес

менеджер по персоналу в ед.ч.

ООО "Эрдин" (торговая компания, алкоголь)

Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (приём, увольнение, перевод, больничные листы,штатное расписание,командировки, отпуска,разработка должностных инструкций), знание ТК РФ (с учётом последних изменений),методов подбора персонала,подбор (в том числе несколько вакансий одновременно) и адаптация персонала всех уровней, проведение аттестации складского персонала, разработка системы мотивации, взаимодействие со СМИ и КА, мед. фондом и страховыми компаниями, подготовка и проведение корпоративных мероприятий, поддержание позитивного микроклимата в коллективе. Штат 160 чел.Опыт прохождения проверки Государственной Инспекцией труда по Москве (декабрь 2006 года). Ведение 3-х юридических лиц одновременно.Опыт оформления кадровой документации и набора персонала по Филиалу компании с нуля .

 

2004, март — 2006, январь, 1 год 10 мес

менеджер по персоналу в ед.ч.

ООО "Промремурс" (торговая компания, сантехника)

Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (см. выше), подбор персонала всех уровней, разработка системы мотивации и адаптации сотрудников, проведение аттестации складских работников, взаимодействие с мед. фондом, СМИ и КА, подготовка и проведение корпоративных мероприятий. Штат 130 чел. Ведение 2-х юридических лиц.

 

2003, сентябрь — 2004, февраль, 5 мес

офис-менеджер с обязанностями отдела кадров

РА "Нейм" (рекламное агенство)

Мини-АТС, факс, ксерокс, документооборот (в том числе кадровый в полном объёме), подбор персонала,проведение первичных собеседований, обеспечение жизнедеятельности офиса, подготовка и проведение корпоративных мероприятий.Одно юридическое лицо. Штат 60 чел.

 
Основное образование
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Тушинский учебный комбинат

Специалист по охране труда
 
2003 г.в.

Курсы переподготовки

ИПКРО г. Омск

менеджер по персоналу (свидетельство)
 
1991 г.в.

Высшее образование (специалист)

Омский государственный педагогический институт

учитель русского языка и литературы
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Личные качества: ответственна&sbquo; внимательна&sbquo; коммуникабельна&sbquo; инициативна&sbquo; энергична&sbquo; готова к большому объёму работы&sbquo; способна работать как в составе отдела&sbquo; так и в единственном числе. <br />Замужем&sbquo; сын 19 лет.Постоянная&nbsp;прописка в Московской области.<br />КАДРОВЫЕ АГЕНСТВА И СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ НЕ БЕСПОКОИТЬ!<br />&nbsp;