Расширенный поиск
резюме (Офис-менеджер)

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис-менеджер
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
руководство административно-хозяйственной деятельностью предприятия, охраной труда, противопожарной безопасностью;
· подбор персонала;
· заключение договоров по утилизации и вывозу отходов;
· составление договоров с клиентами по обслуживанию зданий (строителями, ремонтниками, обслуживающим персоналом);
· разработка должностных инструкций и контроль их исполнения;
· формирование графика работы персонала отдела;
· составление бюджета отдела на квартал, составление отчетов, ведение отчетной документации;
· поддержка зданий и контроль качества уборки офиса в надлежащем порядке,
· контроль за работой отдела, в подчинении 7 человек;
· решение вопросов по снабжению материалами, мебелью;
· осуществления контроля за расходными материалами на нужды офиса;
· взаимодействие с Дез.станциями, арендаторами (выставление счетов, составление договоров);
· ПК- пользователь (Word, Excel, Outlook, PowerPoint, 1С, Internet)
Основное образование
Высшее , Московский Государственный ГуманитарныйУниверситет им. М.А. Шолохова‚ факультет Европейских языков‚ специальность: перевод и переводоведение , 2010
 
Опыт работы

2007, сентябрь — 2010, июнь, 2 года 9 мес

Воспитатель

ГОУ СОШ (образовательное учреждение)

воспитатель, преподаватель английского языка и музыки.

 

2006, сентябрь — 2007, май, 8 мес

Начальник АХО

ООО "Издательский Дом Третий Рим"

· руководство административно-хозяйственной деятельностью предприятия, охраной труда, противопожарной безопасностью; · подбор персонала; · заключение договоров по утилизации и вывозу отходов; · составление договоров с клиентами по обслуживанию зданий (строителями, ремонтниками, обслуживающим персоналом); · разработка должностных инструкций и контроль их исполнения; · формирование графика работы персонала отдела; · составление бюджета отдела на квартал, составление отчетов, ведение отчетной документации; · поддержка зданий и контроль качества уборки офиса в надлежащем порядке, · контроль за работой отдела, в подчинении 7 человек; · решение вопросов по снабжению материалами, мебелью; · осуществления контроля за расходными материалами на нужды офиса; · взаимодействие с Дез.станциями, арендаторами (выставление счетов, составление договоров); · ПК- пользователь (Word, Excel, Outlook, PowerPoint, 1С, Internet)

 

2006, май — 2006, сентябрь, 4 мес

ОФИС-МЕНЕДЖЕР

ООО "ТРАНСБИЗНЕСИНВЕСТ"

делопроизводство, печать документов; составление деловых писем; прием и распределение телефонных звонков; решение административных вопросов; оформление и отправка писем и факсимильных сообщений; прием и распределение корреспонденции; организация приема посетителей; работа с оргтехникой, ПК; обеспечение жизнедеятельности офиса; заказ канцелярии; бронирование гостиниц, заказ билетов

 

2005, сентябрь — 2006, май, 8 мес

секретарь

ООО "Восток-Запад Сервис"

делопроизводство, печатные работы; прием и распределение телефонных звонков; прием и распределение корреспонденции; работа с оргтехникой, ПК

 

2004, сентябрь — 2005, март, 6 мес

заведующая залом

ресторан "Иль-Патио"

встреча гостей, распределение звонков, промоакции, прием и распределение телефонных звонков

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный ГуманитарныйУниверситет им. М.А. Шолохова‚ факультет Европейских языков‚ специальность: перевод и переводоведение

переводчик (английский)
 

Владение языками

Английский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

  Ключевые навыки:
аккуратность‚ исполнительность‚ активность‚ ответственность‚ стрессоусточивость‚ коммуникабельность‚ способность работать самостоятельно и в команде