Расширенный поиск

55 лет, женщина

Москва

Кузьминки

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Архивариус, заведующая архивом
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, сменный график, частичная занятость. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
ПК (пользователь): Word, Excel,Internet Explorer
Машинопись: 160 уд/мин., слепой метод.
Оргтехника: факс, сканер.
Основное образование
Высшее , Московcкий Государственный институт культуры , 1987
 
Опыт работы

2009, июль — продолжаю работать, 7 лет

Заведующая архивом

АКБ "Легион" (ОАО)

Банк

Полный спектр:
1.Составление регламентирующих документов архива ( Сводная номенклатура дел банка (12 доп.офисов, 10 филиалов), положение, инструкции, приказы, распоряжения, отчеты касающиеся ведения архивного дела организации)
2.Организация приема документов из подразделений банка
3. Регистрация документов в эл.базе
4. Обеспечение своевременной выдачи/выемки документов и составление сопроводительных документов.
5. Контроль за возвратом документов в архив.
6. Проведение работ по экспертизе ценности, подготовка актов уничтожения документов
7. Ведение учета документооборота (ежемесячные отчеты, служебные записки о состоянии архива, статистика)

 

2007, январь — 2008, октябрь, 1 год 9 мес

делопроизводитель-архивариус

ЗАО "Альтервест"

Агентство недвижимости, риелторская компания, строительная компания

1. Организация и ведение архивного дела на предприятии (составление полной описи документов компании,контроль своевременного поступления документов в архив, проведение работ по экспертизе ценности документов)2. Прием, систематизация и хранение документов. 3. Составление справочного аппарата компании. 4 Ведение учета документооборота.5.Работа с нотариусом (подготовка пакетов документов для нотариального заверения)

 

2000, май — 2006, сентябрь, 6 лет

секретарь-референт

ООО "СтройИнвестТопаз"

Строительная компания

1. Делопроизводство в полном объеме: Деловая переписка,регистрация вх. /исх. корреспонденции, контроль исполнения приказов и распоряжений; подготовка документов руководителям всех уровней;
2. Деловой этикет: Мини АТС (прием и распределение телефонных звонков, общение с клиентами, прием посетителей);
3. Выполнение обязанностей офис-менеджера: Решение административно-хозяйственных вопросов (курирование работы курьеров и водителей; заказ: воды, канцтоваров, продуктов питания, подарков, хозяйственных товаров; заключение договоров, взаимодействие с арендодателями, работа с нотариусом);
4. Кадровое делопроизводство (заполнение трудовых кн , приказы по о/к, справки)

 

1998, сентябрь — 1999, апрель, 7 мес

секретарь приемной

Ассоциация военные мемориалы

1. Деловая переписка (регистрация вх. /исх. корреспонденции, контроль исполнения приказов и распоряжений, подготовка документов руководителям всех уровней, оформление командировочных удостоверений,оформление реестров документов отправленных по почте).
2. Выполнение поручений руководителя.
3. Деловой этикет: прием и распределение телефонных звонков, общение с клиентами, прием посетителей.

 

1997, январь — 1998, сентябрь, 1 год 8 мес

секретарь, помощник менеджера

АОЗТ "Вирджиния"

Рекламное агентство

1. Составление и ведение базы данных для менеджеров.2. Мини АТС (прием и распределение телефонных звонков)3. Деловой этикет: общение с клиентами, прием посетителей

 

1996, сентябрь — 1997, октябрь, 1 год 1 мес

секретарь отделения

КБ "МДМ Банк"

Банк

1. Делопроизводство в полном объеме: Деловая переписка (регистрация вх. /исх. корреспонденции (14 дел), контроль исполнения приказов и распоряжений; подготовка документов руководителям всех уровней;
2.Мини АТС (прием и распределение телефонных звонков(5 вх.линий), общение с клиентами, прием посетителей);
3. Обеспечение взаимодействия сотрудников отделения с подразделениями банка.

 

1983, октябрь — 1996, июнь, 12 лет

секретарь

АОЗТ "ЛМ Проспект"

Строительно-монтажная компания

1.Деловая переписка (регистрация вх. /исх. корреспонденции, контроль исполнения приказов и распоряжений; подготовка документов руководителям всех уровней;
2.Прием и распределение телефонных звонков;
3. Выполнение обязанностей хозяйки офиса.
4. Выполнением поручений руководителя.
5. Кадровое делопроизводство.

 

1993, март — 1993, сентябрь, 6 мес

секретарь

МГП "Фобос"

Производственная фирма

1. Деловая переписка, регистрация вх. /исх. корреспонденции,
2.Прием и распределение телефонных звонков, общение с клиентами, прием посетителей;

 
Основное образование
1987 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московcкий Государственный институт культуры

библиотекарь-библиограф

диплом НВ № 370875

 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Российский государственный гуманитарный университет

"Документоведение и документационное обеспечение управления" Удостоверение № 683, курсы повышения квалификации секретарей

 

2000 г.в.

Тушинский учебный комбинат

Свидетельство № 07/23, курсы повышения секретарей-референтов

 

1993 г.в.

Городской учебный комбинат

Свидетельство № ОМ-Р/19, секретарь-референт

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем

О себе

Доброжелательна‚  аккуратна‚ пунктуальна.