Расширенный поиск

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя/Персональный Ассистент/референт/личный помощник
35 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Владение программным обеспечением компьютера на уровне уверенного пользователя (вся линейка продуктов MS Office, Internet браузер, почтовые ключенвые Outlook и т.д.) Владение оргтехникой: факс, сканер, копировальное оборудование
Основное образование
Неполное высшее , Экономический Бизнес Колледж , 2005
 
Опыт работы

2009, апрель — продолжаю работать, 8 лет

референт руководителя

ООО ""Российские Транспортные Линии" (Перевозки/логистика/склад/ВЭД)

Приём документов и личных заявлений на подпись руководству Компании;
- работа с входящей/исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- ведение и оформление протокола совещаний и заседаний;
Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).

 

2008, август — 2009, январь, 5 мес

ассистент руководителя/администратор офиса

ОАО "Лада-Сервис"

- организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя;
- делопроизводство;
- функции администратора офиса;
- планирование рабочего дня руководителя;
- прием и распределение звонков;
- опыт работы у первых лиц компаний;
- сопровождение в командировки;
- подготовка аналитических и справочных материалов по запросу руководителя;
- оформление доверенностей;
- ведение деловой переписки;
- обработка вх/исх. корреспонденции;
- составление отчетов по командировочным и представительским расходам;
- организация командировок руководителя (заказ билетов, бронирование гостиницы и т.д.);
- составление по поручению руководителя служебных писем, положений, приказов, распоряжений, справок, отчетов и др.;
- контроль качества подготовки, корректности составления и согласования документов, предоставляемых на подпись руководителю.

 

2006, октябрь — 2008, июль, 1 год 9 мес

Персональный Ассистент Директора Кредитного Департамента Кредитной Дирекции

ЗАО "Банк Русский Стандарт"

01.2008 - 07.2008 , ЗАО "Банк Русский Стандарт"
Персональный Ассистент Директора Кредитного Департамента Кредитной Дирекции
Планирование рабочего дня руководителя.
Прием и распределение звонков
Ведение деловой переписки
Выполнение личных поручений руководителя
Встреча и прием гостей
Делопроизводство и контроль документооборота
Доведение рассмотренных и подписанных руководителем документов до подчиненных
Подготовка приказов, распоряжений, др.документации
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции
Отслеживание прохождения входящих внутренних и внешних документов по Департаменту
Административно-хозяйственная поддержка руководителя (заказ канц.товаров, участие в организации корпоративных мероприятий)
Составление приказов о правах и полномочиях сотрудников банка.
10.2006 - 07.2008, ЗАО "Банк Русский Стандарт"
старший специалист отдела мониторинга управления мониторинга рисков кредитной дирекции
Выявление операций, подлежащих обязательному контролю и необычных сделок. Формирование и передача сообщений в уполномоченный орган, идентификация клиентов, формирование запросов клиентам. Идентификация клиентов, ведение анкет. Формирование досье клиента, введение деловой переписки, заказ аудиофайлов активации кредитных карт, подготовка распоряжений, работа с банковскими документами.

 

2005, сентябрь — 2006, октябрь, 1 год 1 мес

заместитель руководителя проектов/персональный ассистент управляющего директора

Московский Бизнес Клуб

03.2006 - 10.2006 , Московский Бизнес Клуб
заместитель руководителя проектов: "Школа Ипотечного Брокера", Международный Выставочный Проект "Улица Ипотеки" выставки ДомЭкспо/персональный ассистент управляющего директора (работа по трудовому договору)
Обязанности (заместитель руководителя проектов)
Весь спектр работ по организации и проведению выставочных мероприятий:
- привлечение посетителей на выставку;
- продажа выставочных площадей;
- решение технических вопросов (организация работы в дни выставки);
- создание и ведение базы данных Участников;
- создание и ведение базы данных Посетителей выставки ;
- формирование плана зала выставки;
- разработка логотипа, фирменного стиля, веб-сайта, буклетов выставки .
Обязанности (персональный ассистент управляющего директора)
- ведение делопроизводства;
- организация и планирование рабочего дня руководителя;
- прием и распределение звонков;
- осуществление работ по подготовке совещаний, встреч, пресс-конференций;
- оповещение участников о времени и месте проведения;
- организация корпоративных мероприятий (подбор места проведения, составление меню, рассадка гостей и т.д.);
- сопровождение клиентов (заключение договора, передача рекламных материалов в редакцию, утверждение рекламных материалов с клиентом, передача вышедшего номера издания, контроль оплаты и дебиторской задолженности);
- выполнение личных поручений директора;
- ведение баз клиентов, партнеров;
- организация командировок, оформление виз, резервирование гостиниц;
- ведение деловой переписки;
01.2006 – переведена на должность «заместитель руководителя проектов/ персональный ассистент управляющего директора»
Московский Бизнес Клуб
менеджер по продажам (по трудовому договору)
- поиск и привлечение новых клиентов;
- развитие и поддержание клиентской базы компании;
- заключение договоров;
- контроль оплаты клиентов;
- согласование индивидуальных условий работы клиентов (система скидок, срок отсрочки платежа);
А также организация ежемесячных заседаний в Президент-Отеле.
09.2005 - переведена на должность «менеджер по продажам»
Московский Бизнес Клуб
секретарь (по трудовому договору)
Стандартные функции секретаря
Стандартные обязанности с договорами
Ведение деловой переписки
Прием, сортировка, учет входящей и внутренней документации
Работа с клиентами

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Российская Экономическая Академия имени Г. В. Плеханова, финансовый

экономист
 
2005 г.в.

Среднее профессиональное

Экономический Бизнес Колледж

бухгалтер
 

Владение языками

Английский - средний

Итальянский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Ответственность‚ самодисциплина‚ целеустремленность‚ способность к быстрому обучению и адаптации к новым условиям работы‚ отзывчивость и коммуникабельность. Умение работать как в команде‚ так и самостоятельно. Инициативность в решении поставленных задач. Ответственность за результаты работ.