Расширенный поиск

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Уверенный ПК-пользователь - Word, Excel, Outlook, LotusNotes, Internet.
Основное образование
Высшее , Московская Финансово-Юридическая Академия, юридический факультет , 2008
 
Опыт работы

2008, апрель — 2008, сентябрь, 5 мес

Секретарь-референт (первых лиц)

Филиал ОАО «Банк «Санкт-Петербург»

Обязанности:
• Планирование рабочего графика руководителя;
• Контроль за исполнением поручения руководителя, решение вопросов, не требующих участия руководителя;
• Выполнение личных поручений руководителя;
• Поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование необходимой руководителю информации различного характера;
• Телефонные переговоры;
• Ведение делопроизводства и обеспечение документооборота внутри банка;
• Ведение деловой и личной переписки;
• Контроль, обработка и распределение информации (входящей и исходящей);
• Прием и проверка правильности оформления подготовленных документов, передаваемых руководителю на подпись;
• Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
• Организация бизнес - поездок и отдыха руководителя (бронирование/оформление авиа и ж/д билетов, номеров в гостиницах);
• Решение административно-хозяйственных вопросов, работа с курьерскими и транспортными службами.

 

2005, декабрь — 2007, декабрь, 2 года

Помощник руководителя, переведена на должность руководитель администрации

ООО "Оценка для кредитования"

Обязанности:
•Создание административного отдела с "нуля";
•Организация и координация работы секретариата и курьерской службы;
•Ведение делопроизводства и обеспечение документооборота;
•Формирование кадрового делопроизводства;
•Формирование архива компании;
•Контроль выполнения поручений руководителя сотрудниками;
•Разработка бюджета отдела и контроль за его исполнением, минимизация расходов;
•Оперативное управление административно-хозяйственной деятельностью;
•Управление офисом (работа с арендодателями, планирование и организация рабочих мест, ремонт, переезд, отопление, освещение, вентиляция, кондиционирование);
•Внутренние закупки (мебель, оргтехника, расходные материалы);
•Выбор и работа с поставщиками услуг и товаров;
•Работа с агентствами по рекламной и сувенирной продукции (заказ и контроль качественного и своевременного выполнения заказов по полиграфии и сувенирной продукции);
•Организация командировок;
•Участие в подготовке и проведении корпоративных мероприятий;
•Подготовка документов для регистрации компаний в регионах;
•Работа с корпоративными документами: подготовка Уставов, Учредительных договоров, Протоколов Общих собраний, Решений;
•Разработка начальных проектов юридических документов для Общества;
•Составление проектов договоров;
•Взаимодействие с различными госорганами;
•Формирование пакетов документов для аккредитации в банках;
•Подготовка документов для переговоров, участие в переговорах.

 

2005, март — 2005, июль, 4 мес

Секретарь в Управлении лизинговых операций

АКБ "ЛЕФКО-БАНК"

Прием и распределение входящих звонков (мини-АТС);
Работа с оргтехникой, документооборот, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, работа с электронной почтой;
Консультирование клиентов по телефону, прием клиентов,
Планирование рабочего дня руководителя, выполнение поручений руководителя;
Обеспечение жизнедеятельности офиса,
Бронирование авиа ж/д билетов, гостиниц.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская Финансово-Юридическая Академия, юридический факультет

Юрист

Гражданско-правовая специализация, квалификация - юрист, Дипломная работа на тему - «Правовое регулирование ипотечного кредитования»

 
2005 г.в.

Курсы переподготовки

УЦ "Восток-Запад"

"Менеджмент офиса" (секретарь-референт)
 
2004 г.в.

Среднее профессиональное

Колледж при Московском Гуманитарном Университете, юридический факультет

Правоведение
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Отличное знание делового этикета.
Опыт административной и управленческой работы‚ способность работать как в команде‚ так и самостоятельно.
Стиль трудовой деятельности характеризуется хорошими и доброжелательными отношениями с людьми‚ быстрым усвоением нового‚ внимательным и аккуратным отношением к работе.
Презентабельная внешность.
Наличие водительских прав.

Личные качества:
- Стрессоустойчива;
- Всегда стремлюсь к достижению поставленных перед собой задач;
- Коммуникабельная‚ способна разрешить конфликтные ситуации;
- Способна к быстрому обучению;
- Ответственная;
- Инициативная;
- Энергичная.