Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

41 год, мужчина

Балашиха

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Старший менеджер отдела продаж
120 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
3 года
Основное образование
Высшее , Институт экономики и предпринимательства, Москва , 2014
 
Опыт работы

2013, февраль — продолжаю работать, 11 лет

Старший менеджер отдела продаж

Авилон Автомобильная Группа, ЗАО

Автосалон, дилерский центр , Москва

Контролировать выполнение продавцами основных шагов продаж
Контролировать работу продавцов со своей клиентской базой
Производить опрос продавцов для планирования доплат, выписок и выдач.
Еженедельно отслеживать и анализировать эффективность продавцов
Ежемесячно ставить цели продавцам и отслеживать их выполнение
Составлять ежедневный график работы отдела продаж и отслеживать его соблюдение.
Разрешать текущие проблемные ситуации с клиентами
Обеспечить проведение ежедневных тренингов отдела продаж.
Обеспечивать выполнение запланированных бюджетных показателей и плана продаж
Обеспечивать взаимосвязь со смежными отделами (допоборудование, кредитование и страхование, ОПО). Ежедневно отслеживать подводы продавцами клиентов к сотрудникам смежных отделов.
Ежедневно контролировать состояние и состав парка демо-автомобилей.
Анализировать предложения прямых и косвенных конкурентов.
Анализ склада и заказ новых автомобилей.

 

2010, апрель — 2013, январь, 2 года 9 мес

Старший менеджер отдела продаж

Фольксваген Центр Внуково

Автосалон, дилерский центр , Москва

Контролировать выполнение продавцами основных шагов продаж
Контролировать работу продавцов со своей клиентской базой
Производить опрос продавцов для планирования доплат, выписок и выдач.
Еженедельно отслеживать и анализировать эффективность продавцов
Ежемесячно ставить цели продавцам и отслеживать их выполнение
Составлять ежедневный график работы отдела продаж и отслеживать его соблюдение.
Разрешать текущие проблемные ситуации с клиентами
Обеспечить проведение ежедневных тренингов отдела продаж.
Обеспечивать выполнение запланированных бюджетных показателей и плана продаж
Обеспечивать взаимосвязь со смежными отделами (допоборудование, кредитование и страхование, ОПО). Ежедневно отслеживать подводы продавцами клиентов к сотрудникам смежных отделов.
Ежедневно контролировать состояние и состав парка демо-автомобилей.
Анализировать предложения прямых и косвенных конкурентов.
Анализ склада и заказ новых автомобилей.

 

2008, май — 2010, июнь, 2 года 1 мес

Менеджер по продажам

Обухов. Автомобильная компания

Автосалон, дилерский центр , Москва

1. Встреча посетителей
2. Анализ потребностей клиента:
Выявление при общении с клиентом его потребностей, запросов и желаний,
Рекомендация подходящего продукта на основе анализа потребностей покупателя,
Выяснение у покупателя его мнения касательно процесса продажи продукта,
Информация и объяснение процесса поставки а/м (ориентирование по времени и т.д.),
3. Демонстрация продукта (статика и динамика):
Объяснение преимуществ тех или иных опции и характеристик,
Предоставление доказательств выгоды (тест-драйв, литературу, информацию),
Статическая и динамичная демонстрация / профессионально проводимые тест-драйвы по запланированным маршрутам,
Обмен впечатлениями и обсуждаение с клиентом ощущения от проведенной демонстрации,
4. Презентация предложения
Представлять предложение с учетом потребностей покупателя,
Обсуждать и объяснять сроки и условия продажи,
5. Работа с возражениями, со сложными клиентами, ведение переговоров,
6. Закрытие сделки:
Подготовка всех необходимых документов,
Объяснение всех положений договора,
Получение подтверждения согласия с договором от клиента.
7. Курирование после доставки, построение взаимоотношений с клиентом и их поддержание.

 

2009, июль — 2010, апрель, 9 мес

Менеджер по продажам

Германика

Автосалон, дилерский центр , Москва

1. Встреча посетителей
2. Анализ потребностей клиента:
Выявление при общении с клиентом его потребностей, запросов и желаний,
Рекомендация подходящего продукта на основе анализа потребностей покупателя,
Выяснение у покупателя его мнения касательно процесса продажи продукта,
Информация и объяснение процесса поставки а/м (ориентирование по времени и т.д.),
3. Демонстрация продукта (статика и динамика):
Объяснение преимуществ тех или иных опции и характеристик,
Предоставление доказательств выгоды (тест-драйв, литературу, информацию),
Статическая и динамичная демонстрация / профессионально проводимые тест-драйвы по запланированным маршрутам,
Обмен впечатлениями и обсуждаение с клиентом ощущения от проведенной демонстрации,
4. Презентация предложения
Представлять предложение с учетом потребностей покупателя,
Обсуждать и объяснять сроки и условия продажи,
5. Работа с возражениями, со сложными клиентами, ведение переговоров,
6. Закрытие сделки:
Подготовка всех необходимых документов,
Объяснение всех положений договора,
Получение подтверждения согласия с договором от клиента.
7. Курирование после доставки, построение взаимоотношений с клиентом и их поддержание.

 

2007, сентябрь — 2008, май, 8 мес

Менеджер по продажам

Ауди Центр Юг

Автосалон, дилерский центр , Москва

1. Встреча посетителей
2. Анализ потребностей клиента:
Выявление при общении с клиентом его потребностей, запросов и желаний,
Рекомендация подходящего продукта на основе анализа потребностей покупателя,
Выяснение у покупателя его мнения касательно процесса продажи продукта,
Информация и объяснение процесса поставки а/м (ориентирование по времени и т.д.),
3. Демонстрация продукта (статика и динамика):
Объяснение преимуществ тех или иных опции и характеристик,
Предоставление доказательств выгоды (тест-драйв, литературу, информацию),
Статическая и динамичная демонстрация / профессионально проводимые тест-драйвы по запланированным маршрутам,
Обмен впечатлениями и обсуждаение с клиентом ощущения от проведенной демонстрации,
4. Презентация предложения
Представлять предложение с учетом потребностей покупателя,
Обсуждать и объяснять сроки и условия продажи,
5. Работа с возражениями, со сложными клиентами, ведение переговоров,
6. Закрытие сделки:
Подготовка всех необходимых документов,
Объяснение всех положений договора,
Получение подтверждения согласия с договором от клиента.
7. Курирование после доставки, построение взаимоотношений с клиентом и их поддержание.

 
Основное образование
2014 г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт экономики и предпринимательства, Москва

Менеджмент организации , Управления
 
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Тамбовский государственный технический университет

Машины и аппараты химических производств , Механико-машиностроительный
 
Дополнительное образование

2011 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Joe Verde

Joe Verde,

 

2011 г.в.

Volkswagen Group Academy

VW IBT,

 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Целеустремленность, нацеленность на результат, ответственность

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть