2013, февраль — продолжаю работать, 11 лет
Старший менеджер отдела продаж
Авилон Автомобильная Группа, ЗАО
Автосалон, дилерский центр , Москва
Контролировать выполнение продавцами основных шагов продаж
Контролировать работу продавцов со своей клиентской базой
Производить опрос продавцов для планирования доплат, выписок и выдач.
Еженедельно отслеживать и анализировать эффективность продавцов
Ежемесячно ставить цели продавцам и отслеживать их выполнение
Составлять ежедневный график работы отдела продаж и отслеживать его соблюдение.
Разрешать текущие проблемные ситуации с клиентами
Обеспечить проведение ежедневных тренингов отдела продаж.
Обеспечивать выполнение запланированных бюджетных показателей и плана продаж
Обеспечивать взаимосвязь со смежными отделами (допоборудование, кредитование и страхование, ОПО). Ежедневно отслеживать подводы продавцами клиентов к сотрудникам смежных отделов.
Ежедневно контролировать состояние и состав парка демо-автомобилей.
Анализировать предложения прямых и косвенных конкурентов.
Анализ склада и заказ новых автомобилей.
2010, апрель — 2013, январь, 2 года 9 мес
Старший менеджер отдела продаж
Фольксваген Центр Внуково
Автосалон, дилерский центр , Москва
Контролировать выполнение продавцами основных шагов продаж
Контролировать работу продавцов со своей клиентской базой
Производить опрос продавцов для планирования доплат, выписок и выдач.
Еженедельно отслеживать и анализировать эффективность продавцов
Ежемесячно ставить цели продавцам и отслеживать их выполнение
Составлять ежедневный график работы отдела продаж и отслеживать его соблюдение.
Разрешать текущие проблемные ситуации с клиентами
Обеспечить проведение ежедневных тренингов отдела продаж.
Обеспечивать выполнение запланированных бюджетных показателей и плана продаж
Обеспечивать взаимосвязь со смежными отделами (допоборудование, кредитование и страхование, ОПО). Ежедневно отслеживать подводы продавцами клиентов к сотрудникам смежных отделов.
Ежедневно контролировать состояние и состав парка демо-автомобилей.
Анализировать предложения прямых и косвенных конкурентов.
Анализ склада и заказ новых автомобилей.
2008, май — 2010, июнь, 2 года 1 мес
Менеджер по продажам
Обухов. Автомобильная компания
Автосалон, дилерский центр , Москва
1. Встреча посетителей
2. Анализ потребностей клиента:
Выявление при общении с клиентом его потребностей, запросов и желаний,
Рекомендация подходящего продукта на основе анализа потребностей покупателя,
Выяснение у покупателя его мнения касательно процесса продажи продукта,
Информация и объяснение процесса поставки а/м (ориентирование по времени и т.д.),
3. Демонстрация продукта (статика и динамика):
Объяснение преимуществ тех или иных опции и характеристик,
Предоставление доказательств выгоды (тест-драйв, литературу, информацию),
Статическая и динамичная демонстрация / профессионально проводимые тест-драйвы по запланированным маршрутам,
Обмен впечатлениями и обсуждаение с клиентом ощущения от проведенной демонстрации,
4. Презентация предложения
Представлять предложение с учетом потребностей покупателя,
Обсуждать и объяснять сроки и условия продажи,
5. Работа с возражениями, со сложными клиентами, ведение переговоров,
6. Закрытие сделки:
Подготовка всех необходимых документов,
Объяснение всех положений договора,
Получение подтверждения согласия с договором от клиента.
7. Курирование после доставки, построение взаимоотношений с клиентом и их поддержание.
2009, июль — 2010, апрель, 9 мес
Менеджер по продажам
Германика
Автосалон, дилерский центр , Москва
1. Встреча посетителей
2. Анализ потребностей клиента:
Выявление при общении с клиентом его потребностей, запросов и желаний,
Рекомендация подходящего продукта на основе анализа потребностей покупателя,
Выяснение у покупателя его мнения касательно процесса продажи продукта,
Информация и объяснение процесса поставки а/м (ориентирование по времени и т.д.),
3. Демонстрация продукта (статика и динамика):
Объяснение преимуществ тех или иных опции и характеристик,
Предоставление доказательств выгоды (тест-драйв, литературу, информацию),
Статическая и динамичная демонстрация / профессионально проводимые тест-драйвы по запланированным маршрутам,
Обмен впечатлениями и обсуждаение с клиентом ощущения от проведенной демонстрации,
4. Презентация предложения
Представлять предложение с учетом потребностей покупателя,
Обсуждать и объяснять сроки и условия продажи,
5. Работа с возражениями, со сложными клиентами, ведение переговоров,
6. Закрытие сделки:
Подготовка всех необходимых документов,
Объяснение всех положений договора,
Получение подтверждения согласия с договором от клиента.
7. Курирование после доставки, построение взаимоотношений с клиентом и их поддержание.
2007, сентябрь — 2008, май, 8 мес
Менеджер по продажам
Ауди Центр Юг
Автосалон, дилерский центр , Москва
1. Встреча посетителей
2. Анализ потребностей клиента:
Выявление при общении с клиентом его потребностей, запросов и желаний,
Рекомендация подходящего продукта на основе анализа потребностей покупателя,
Выяснение у покупателя его мнения касательно процесса продажи продукта,
Информация и объяснение процесса поставки а/м (ориентирование по времени и т.д.),
3. Демонстрация продукта (статика и динамика):
Объяснение преимуществ тех или иных опции и характеристик,
Предоставление доказательств выгоды (тест-драйв, литературу, информацию),
Статическая и динамичная демонстрация / профессионально проводимые тест-драйвы по запланированным маршрутам,
Обмен впечатлениями и обсуждаение с клиентом ощущения от проведенной демонстрации,
4. Презентация предложения
Представлять предложение с учетом потребностей покупателя,
Обсуждать и объяснять сроки и условия продажи,
5. Работа с возражениями, со сложными клиентами, ведение переговоров,
6. Закрытие сделки:
Подготовка всех необходимых документов,
Объяснение всех положений договора,
Получение подтверждения согласия с договором от клиента.
7. Курирование после доставки, построение взаимоотношений с клиентом и их поддержание.
Высшее образование (специалист)
Институт экономики и предпринимательства, Москва
Высшее образование (специалист)
Тамбовский государственный технический университет
2011 г.в.
Joe Verde
Joe Verde,
2011 г.в.
Volkswagen Group Academy
VW IBT,
Владение языками
Английский - начальный
Русский (родной)
Деловые качества
Целеустремленность, нацеленность на результат, ответственность
Водительские права
Категория B
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
id резюме: 2541639,
обновлено 22-09-2014 19:59:31