Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Специалист отдела кадров)

, женщина

Москва

Медведково

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист отдела кадров
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, частичная занятость, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

Интернет, заключение договоров, ms office, ms office excel, уверенный пользователь пк, подбор персонала, разрешение конфликтных ситуаций, проведение собеседований, ведение табеля учета рабочего времени, кадровое делопроизводство, кадровый учет, трудовое законодательство, 1с:зарплата и управление персоналом, разработка должностных инструкций, прием, увольнение сотрудников, консультирование персонала, ведение личных дел, оформление приказов, составление штатного расписания, формирование кадрового резерва, оформление трудовых договоров, размещение вакансий, кадровое администрирование, организация корпоративных мероприятий, составление графика отпусков, оформление справок, учет, ведение и хранение трудовых книжек

Трудовое Законодательство РФ, делопроизводство от принятия заявления до сдачи документа в архив, работаю на ПК- офисные программы, интернет, консультант, 1С:8, 1С:ЗИК. Разработка должностных инструкций, договоров различных форм (трудовые, срочные, гражданские и пр). Массовый подбор персонала различных уровней и профессий (строительство, ремонтные работы, производство, розница и прочее). Различные учеты рабочего времени (в т.ч. северный коэфф-т)
разработка нормативных документов согласно ТК РФ, разработка и внедрение различных форм заработной платы, ведение кадрового делопроизводства, тестирование кандидатов, представление интересов и решение трудовых споров в трудовой инспекции и прокуратуре. Нет проигранных дел.

Неконфликтна и достаточно быстро нахожу компромиссные решения
Основное образование
Высшее , Консорциум Вятских вузов
 
Опыт работы

2013, март — продолжаю работать, 11 лет

Ведущий специалист/ Руководитель отдела кадров

ООО "Констант Профит" (строительство)

Москва

Получила сертификат на соответствие профессиональному стандарту
Ведение документооборота, формирование кадрового резерва.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, карточки Т2, графики отпусков, трудовые книжки, должностные инструкции, трудовые договора, договора -подряда, материальная и дисциплинарная ответственность, штатное расписание, оформление больничных листов) в ед. числе.
Разработка и введение нормативных регламентов предприятия в соответствии с Трудовым законодательством РФ.
Разработка и введение нормативной документации в соответствии с требованиями охраны труда и техники безопасности на предприятии (инструкции, журналы, инструктажи).
Разработка и введение новых форм заработной платы, мотивационных положений и положений по оплате труда.
Работа с иностранными гражданами.
Ведение и подготовка документации по СРО (единый реестр специалистов)
Подготовка документации по юр.адресу (смена).
Массовый подбор персонала
Ведение нескольких юр.лиц. Формирование отдела кадров с нуля.

 

2008, июнь — 2013, март, 4 года

Начальник отдела кадров (производство- приборостроение)

ООО "РДМ-контакт"

Москва

Ведение документооборота, формирование кадрового резерва.
Ведение кадрового делопроизводства- составление штатного расписания и пр
Введение новых форм расчетов с работниками
Разработка регламентов (нормативов) предприятия в соответствии с действующим законодательством.
Подготовка комплектов документов и непосредственное участие в трудовых спорах(защита интересов работодателя) в трудовых инспекциях, судах, прокуратуре.
Ведение КД сотрудников 250 человек
составление регламентов предприятия, мотивационных положений.
Кадровое делопроизводство в полном объеме (от приема до сдачи личных дел в архив) - графики отпусков., охрана труда.
Составление и утверждение штатного расписания.
Охрана труда и техника безопасности (ведение и документооборот)
Построение кадрового делопроизводства с "0".
Подбор и адаптация персонала всех уровней.
Разработка и внедрение систем мотивации. Разработка нормативных документов (положения о работе структурных подразделений, должностные инструкции, деятельности специалистов, ЛНА, ПВТР и др.).
Заключение договоров гражданско-правового характера и контроль за эффективностью выполняемой работы по договорам.
Представительство в прокуратуре при рассмотрении трудовых споров.
Разрешение конфликтных ситуаций.
Участие в реорганизации компании, сопровождение в соответствии с ТК РФ.
Наставничество (контроль за прохождением испытательного срока)
Формирование и работа с кадровым резервом.
Умение принимать обдуманные, взвешенные решения в экстремальных ситуациях, нацеленность на достижение результата.

 

2007, декабрь — 2008, июнь, 6 мес

Экономист -аналитик

ООО "Гринтранс фиш компани лтд" (Москва)

Разработка и внедрение внутренних нормативных актов на предприятии.
Экономический анализ производственных процессов предприятия.
Анализ эффективности бонусной системы торговли в крупных торговых центрах.
Составление и утверждение плановых бюджетов торговых точек.

 
Основное образование

Второе высшее

Консорциум Вятских вузов

Подготовка управленческих кадров (Президентская программа)
 

Высшее образование (специалист)

Государственный институт сервиса и экономики г. Санкт-Петербург

Бухгалтерский учет и аудит, бухгалтер-экономист

в 2005 г закончила курсы повышения квалификации по Президенской программе подготовки управленческих кадров РФ- оценка 5- красный диплом

 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность

Добросовестность‚ ответственность‚ порядочность‚ честность‚ упорство в достижении поставленных целей‚ хорошая адаптация в коллективе‚ умение разрядить обстановку‚ стресоустойчивость‚ аккуратность‚ трудолюбие‚ надежность‚ умение и желание доводить начатое до конца‚ владение навыками работы в команде и самостоятельно‚ умение принимать самостоятельные решения и нести ответственность за них.

Семейное положение

Замужем , Дети есть