Расширенный поиск
резюме (Главный бухгалтер / заместитель главного бухгалтера / специалист по МСФО)

36 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Главный бухгалтер / заместитель главного бухгалтера / специалист по МСФО
100 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- практическое знание всех участков бухгалтерского (РСБУ и МСФО) и налогового учета по ОСНО, ЕНВД и УСН (в т.ч. при совмещении налоговых режимов);
- профессиональный пользователь ПК ("1С:Бухгалтерия строительной организации 8.1", «1С:Управление производственным предприятием 8.1», «1С:Бухгалтерия предприятия 8.1»; система «Клиент-Банк», средство электронного документооборота с ИФНС ПК «Контур-Экстерн»).
Основное образование
Высшее , Самарский Государственный Экономический Университет, факультет учетно-экономический , 2006
 
Опыт работы

2009, февраль — 2010, декабрь, 1 год 10 мес

Главный бухгалтер (в подчинении 3 чел.; группа компаний: инвестор/заказчик-застройщик, генподрядчик)

ООО "Инвестиционная компания "ИНЦЕНТРА"(строит-во коммерч. недвижимости, ОСНО, числ. персонала св. 100 чел.)

- аудит, восстановление отдельных участков бухгалтерского учета в конфигурации 1С: "Бухгалтерия предприятия 8.1";
- постановка и ведение налового учета в полном объеме в конфигурации 1С: "Бухгалтерия предприятия 8.1";
- организация бухгалтерского учета в строгом соответствии с ПБУ 18/02;
- разработка учетной политики в целях бухгалтерского и налогового учета;
- курирование вопросов возмещения "входного" НДС с прямых расходов на строительство, а также расходов на содержание службы заказчика-застройщика; взаимодействие с ИФНС;
- контроль корректности и своевременности закрытия участков бухгалтерского и налогового учета;
- разработка методики отражения затрат по центрам финансовой ответственности для целей постановки и поддержания системы контроля за расходованием денежных средств;
- контроль динамики дебиторской и кредиторской задолженности с контрагентами (в том числе с ИФНС) для подтверждения остатков балансовых счетов на ежеквартальной основе;
- инициирование и курирование ежемесячной сверки оборотов и сальдо остальных балансовых счетов с первичными учетными документами (в рамках процедуры закрытия месяца);
- контроль формирования параллельной бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, отчетности в фонды в автоматическом режиме;
- ежедневная методическая и консультационная поддержка сотрудников бухгалтерии, руководства компаний по вопросам бухгалтерского, налогового и управленческого учета;
- согласование хозяйственных договоров, договоров на проектирование, строительного подряда с точки зрения бухгалтерского и налогового учета; взаимодействие в этой части с руководителями структурных подразделений;
- перераспределение должностных обязанностей сотрудников бухгалтерии в связи с увеличением объемов и изменением структуры деятельности компаний;
- внедрение конфигурации 1С: "Бухгалтерия строительной организации" (перевод ЮЛ - инвестора/заказчика-застройщика с конфигурации 1С: "Бухгалтерия предприятия 8.1" и постановка бухгалтерского и налогового учета ЮЛ - генподрядчика);
- ведение бухгалтерского и налогового учета представительств иностранных ЮЛ, формирование и сдача отчетности;
- курирование ведения бухгалтерского и налогового учета, подготовка отчетности "сопутствующих" компаний. Виды деятельности: автомобильные грузоперевозки, транспортная экспедиция, сдача имущества в аренду, оказание курьерских услуг.

 

2008, март — 2009, январь, 10 мес

Главный бухгалтер (в подчинении 6 чел.)

ООО "Коверайт РУС" (производство меламиновых пленок, ОСНО, численность персонала свыше 100 чел.)

- восстановление отдельных участков бухгалтерского учета после неудачного внедрения программного продукта 1С: "Управление производственным предприятием 8.1";
– постановка и ведение налогового учета на базе конфигурации 1С: "УПП 8.1";
– организация бухгалтерского учета в строгом соответствии с ПБУ 18/02;
– разработка и внедрение учетной политики в целях бухгалтерского и налогового учета, в том числе по экспортным операциям;
– постановка и поддержание в актуальном состоянии раздельного учета затрат на производство продукции на экспорт и внутренний рынок;
– защита экспортного НДС при проведении углубленных камеральных проверок, взаимодействие с ИНФС;
– контроль корректности (метод широкой выборки) и своевременности закрытия всех участков учета в условиях жестких сроков и параллельного ведения бухгалтерского учета по РСБУ и МСФО, налогового учета согласно НК РФ;
– прохождение ежеквартального аудита в соответствии с утвержденной годовой программой и отработка замечаний аудиторов на системной основе;
– ежемесячное формирование финансовой отчетности по МСФО в соответствии с принятой учетной политикой материнской компании;
– разработка методики и контроль отражения затрат по центрам финансовой ответственности для постановки и поддержания системы бюджетирования;
– ежемесячный анализ затратных счетов на предмет поддержания структуры затрат, а также выполнения принципа соотнесения доходов и расходов;
– контроль формирования бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности в автоматическом режиме;
– детальная разработка и внедрение системы сбора и архивирования документов по каждому участку учета;
– ежедневная методическая и консультационная поддержка сотрудников бухгалтерии по всем вопросам бухгалтерского, налогового учета и учета по МСФО;
– еженедельное взаимодействие с ИТ-отделом по нюансовым вопросам автоматизации учетного процесса на базе 1С: "УПП 8.1" (разработка технических заданий, создание единого информационного пространства для всех видов и участков учета);
– анализ доходов и расходов предприятия с точки зрения минимизации налоговой нагрузки в рамках действующего законодательства;
– подбор персонала и адаптация новых работников в условиях повышенной текучести кадров;
– перераспределение должностных обязанностей с целью рационализации и оптимизации учетного процесса.

 

2007, август — 2009, январь, 1 год 5 мес

Главный бухгалтер (СОВМЕСТИТЕЛЬСТВО)

ООО "Домовенок" (производство отделочных работ, УСН)

- постановка и ведение бухгалтерского и налогового учета по УСН с объектом налогообложения "доходы, уменьшенные на величину расходов" в конфигурации "1С:Подрядчик строительства 7.7 ПРОФ";
- составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности.

 

2006, октябрь — 2008, март, 1 год 5 мес

Главный бухгалтер (в подчинении 4 чел.)

ООО "ТД "Реметалл-С" (производство вторичных алюминиевых сплавов, ОСНО, численность персонала свыше 100 чел.)

- восстановление, постановка и полная автоматизация бухгалтерского учета на базе конфигурации «1С:Бухгалтерский учет 7.7»;
– постановка и ведение налогового учета с использованием налоговых регистров конфигурации «1С:Бухгалтерский учет 7.7»;
– переход от «котлового» метода учета затрат к формированию затрат по видам производимой продукции;
– организация бухгалтерского учета в строгом соответствии с ПБУ 18/02;
– ведение участков бухгалтерского учета: основные средства (в т.ч. модернизация, строительство подрядным способом, учет по договорам лизинга); валютные счета; финансовые вложения; кредиты и займы и затраты по их обслуживанию; недостачи и потери от порчи ценностей; импортные операции; подтверждение обоснованности применения налоговой ставки 0% и налоговых вычетов при экспорте продукции;
- ежеквартальная сверка с таможенными органами по таможенным платежам;
- контроль ведения остальных участков бухгалтерского учета; выявление и объяснение постоянных и временных разниц между бухгалтерским и налоговым учетом;
– составление и сдача всей бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, контроль составления и сдачи отчетности в фонды;
– прохождение ежемесячных камеральных налоговых проверок по НДС и ежеквартальных – по налогу на прибыль;
– расчет плановой себестоимости и анализ фактической себестоимости по видам производимой продукции (план-факт анализ) для целей управленческого учета;
– финансовый анализ деятельности предприятия;
– разработка мероприятий по минимизации налогообложения, закрытию дебиторской и кредиторской задолженностей;
– внесение изменений и дополнений в учетную политику предприятия;
– разработка и внедрение форм первичных учетных документов, не предусмотренных альбомами унифицированных форм;
– взаимодействие с руководителями структурных подразделений организации по вопросам документального оформления хозяйственных операций и представления в бухгалтерию необходимых документов и сведений;
– осуществление сплошного аудита финансовой и налоговой отчетности аффилированных структур на этапе приобретения нового бизнеса;
– разработка должностных инструкций для специалистов бухгалтерии;
– внедрение программного продукта «1С:Бухгалтерия предприятия 8.1» с целью корректного ведения раздельного учета при одновременном осуществлении реализации товаров на территории РФ (в т.ч. операций по договорам толлинга); экспортных операций; операций, не подлежащих налогообложению НДС по ст.149 НК РФ.

 

2005, май — 2006, октябрь, 1 год 5 мес

Второй бухгалтер (научно-производственная компания; экспорт услуг)

ООО "НПК "Маджента Девелопмент" (производство программного обеспечения, ОСНО, числ. персонала св. 100 чел.)

- ведение участков бухгалтерского и налогового учета: рублевая/валютная кассы; расчетный/валютный счета; основные средства; материалы; учет оплаты труда и расчетов с персоналом; учет расчетов с подотчетными лицами; учет затрат на производство в разрезе договоров с заказчиками; учет незавершенного производства (с учетом ПБУ 18/02); учет расходов будущих периодов;
– учет результатов инвентаризации имущества и финансовых обязательств;
– формирование налоговой базы по НДС, налогу на прибыль, налогу на имущество, транспортному налогу, ЕСН, НДФЛ;
– составление и сдача всей бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС и фонды;
– сверка с ИФНС по налоговым платежам;
– составление технических заданий для аутсорсинговой компании по автоматизации бухгалтерского учета.
За период моей работы на предприятии прошли следующие проверки:
– инициативный аудит годовой бухгалтерской и налоговой отчетности;
– документальная проверка соблюдения валютного законодательства Федеральной службой финансово-бюджетного надзора;
– камеральные проверки ИФНС по НДС;
– выездная документальная проверка Фонда социального страхования;
– проверка банком соблюдения кассовой дисциплины.

 

2004, июль — 2005, май, 10 мес

Кредит-контролер (оптово-розничная компания)

ООО "ТД "Сибирский берег - Самара" (торговля продуктами питания, ОСНО, ЕНВД, числ. персонала св. 100 чел.)

- мониторинг расчетов с дебиторами и кредиторами (акты сверки расчетов, акты зачета взаимных требований, вексельные расчеты);
– анализ дебиторской и кредиторской задолженностей;
– учет расчетов по НДС (счета-фактуры, книга покупок, книга продаж);
– контроль поступления и реализации товаров (отчеты материально ответственных лиц, расчеты по претензиям, возврат товаров, продажа товаров со скидками и в кредит);
– учет транспортно-заготовительных расходов;
– инвентаризация товаров на складах и формирование в учете ее результатов.

 

2003, октябрь — 2004, июль, 9 мес

Специалист службы поддержки пользователей электронной учетной системы

ООО "ДатаКрат-Самара" (информационно-технические услуги

- внедрение и сопровождение Единой системы учета движения алкогольной продукции (в регионе) ПИК «Госмонополия РСМ»;
– организация электронного документооборота между ИМНС и акцизными складами;
– взаимодействие с областной ИМНС (алкогольный отдел) по вопросам учета и контроля;
– работа с товарно-сопроводительной документацией, расчет акцизов;
– оказание методической помощи пользователям электронной учетной системы.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Самарский Государственный Экономический Университет, факультет учетно-экономический

Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Диплом с отличием

 
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Самарский Государственный Технический Университет, факультет автоматики и информационных технологий

Организация и технология защиты информации

Диплом с отличием

 
Дополнительное образование

2010 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Тренинговые центры. Консалтинговые компании

Курсы, Регулярное посещение профессиональных авторских семинаров

 

2010 г.в.

НОУ "Учебный центр МФЦ"

Обучение (180 часов) и сдача экзаменов, Аттестат профессионального налогового консультанта ПНК России

 

2010 г.в.

НОУ "Международный институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов"

Обучение (40 часов) и сдача экзамена, Сертификат CAP/CIPA. Модуль "Финансовый учет-1"

 

2008 г.в.

НОУ "Институт профессионального роста"

Обучение (40 часов) на Диплом ACCA по Международной финансовой отчетности ДипИФР (РУС),

 

2008 г.в.

НОУ "Институт профессионального роста"

Обучение (40 часов) и сдача экзамена, Аттестат ИПБ России по МСФО "Главный бухгалтер коммерческой организации по МСФО"

 

2007 г.в.

НОУ "Институт профессионального роста"

Обучение (240 часов) и сдача экзаменов, Аттестат ИПБ России по РСБУ «Главный бухгалтер коммерческой организации по РСБУ»

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Личные качества:- активная жизненная позиция‚ здоровые амбиции;- нацеленность на результат;- готовность к напряженному рабочему дню с переработками;- самообучаемость‚ потребность в профессиональном росте;- приемлю обучение и наставничество.