Стрессоустойчивость, обучаемость, заключение договоров, контроль работ
Ведение и обработка первичной документации (выписка счетов, накладные, счета-фактуры). Банк, выписки. Акты-сверок с поставщиками и покупателями, контроль оплат. Знание 1С Предприятие 7. 7. - 1С Зарплата и Кадры.- 1С частично 8. Знание офисной оргтехники.2018, январь — продолжаю работать, 6 лет
Специалист по государственным закупкам
МУК "Музейно-выставочный комплекс"
Московская область
Специалист по государственным закупкам
Планирование закупок, ПФХД, формирование, составление Планов-графиков. Формирование закупок. Подготовка и согласование проектов контрактов, оформление, заключение контрактов после проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений, п. 4 , п. 5 . Подготовка дополнительных соглашений и расторжение. Контроль за исполнением контрактов. Работа в программах ЕАСУЗ 44 2.0, 223-ФЗ, ПИК, ЭДО-ПИК, ЕИС Закупки, Электронный магазин, СБИС, РЭБ, Бас Гов, ЕАИСТ, РТС-тендер. Могу работать УДАЛЕНО.
2015, ноябрь — 2017, декабрь, 2 года 1 мес
Главный специалист отдела закупок
МКУ "Комплексное развитие гп Малаховки" при Администрации гп Малаховка
Московская область
Планирование закупок. Формирование Планов-графиков. Формирование закупок. Подготовка и согласование проектов государственных контрактов, оформление государственных контрактов после проведения конкурса, аукциона, запроса котировок и запроса предложений. Подготовка дополнительных соглашений и расторжение.
Контроль за исполнением контрактов.
Работа в версии ЕАСУЗ 1.0 и ЕАСУЗ 2.0., ЕИСТ, в ЕАИСТЕ.1 и ЕАИСТЕ 2., ЕИС-ООС, РТС, Электронный магазин.
2009, август — 2015, апрель, 5 лет
Специалист отдела осуществления государственных закупок Контрактной службы
Управление делами Мэра и Правительства Москвы
Москва
Подготовка и согласование проектов государственных контрактов, оформление государственных контрактов после проведения конкурса, аукциона, запроса котировок и запроса предложений.
Подготовка дополнительных соглашений и расторжение.
Работа в ЕАИСТЕ.
Вести реестр государственных контрактов и договор в электроном виде.
Контролировать исполнение государственных контрактов.
Формирование документов к сдаче в архив по истечению сроков текущего хранения.
2008, август — 2009, март, 7 мес
Помощник аудитора
ООО "Аудит Ви Ай Пи"
Москва
Учет и отчетность по УСНО (упрощенная система налогообложения). Авансовые отчеты. Акты сверок с поставщиками и покупателями. Работа с Клиент-Банками различных банков. Составление реестров платежей. Составление и отправление платежных поручений, проведение банковских выписок. Отправление отчетности по интернету система Контур-Экстерн.
2006, октябрь — 2008, июль, 1 год 9 мес
Бухгалтер
ООО "Группа МеталлТрансСнаб"
Москва
Авансовые отчеты. Акты сверок с поставщиками и покупателями.
Оформление, обработка ведение первичной документации (ТТН, счет-фактуры, приходно-кассовые ордера, РКО).
Контроль оплат. Работа с Банк-клиент.
Выписка и учет первичной документации.
2004, февраль — 2006, ноябрь, 2 года 9 мес
Менеджер по работе с персоналом
ООО Карт Бланш
Москва
Прием, перевод, увольнение работников в соответствии с ТК РФ.
Выполнение кадровой работы (трудовые книжки, табеля, ведение воинского учета, больничные листы, личные карточки-форма Т2, оформление полисов ОМС).
Активное взаимодействие с клиентами (звонки, личные встречи). Ведение документооборота, связанного с продажей услуг компании.
2003, март — 2004, январь, 10 мес
Инспектор отдела кадров
ООО "ЭКСПРЕСС-ТЕЛЕКОМ"
Москва
Прием, перевод, увольнение работников в соответствии с ТК РФ.
Выполнение кадровой работы (трудовые книжки, табеля, ведение воинского учета, больничные листы, личные карточки-форма Т2, оформление полисов ОМС).
2001, февраль — 2003, март, 2 года
Диспетчер дилерского управления
ЗАО КФК "ТАМП"
Москва
Заключение договоров. Поиск и полное ведение клиентов. Акты сверок с поставщиками и покупателями. Прием денежных средств, контроль оплат, разнесение оплат. Оформление первичной документации (накладные, счет-фактуры, прих.кассовый ордер, РКО).
1996, ноябрь — 1999, февраль, 2 года 3 мес
Инспектор отдела кадров
ЗАО "Промстройинвест"
Махачкала
Прием, перевод, увольнение работников в соответствии с ТК РФ.
Выполнение кадровой работы (трудовые книжки, табеля, ведение воинского учета, больничные листы, личные карточки-форма Т2). Делопроизводство.
1994, июль — 1996, ноябрь, 2 года 4 мес
Секретарь-делопроизводитель
Акционерный Трест "ДАГРЕМСТРОЙ"
Махачкала
Приёмка и сортировка корреспонденции, поступающей для начальника; Ведение делопроизводства в рамках деятельности отдела или структурного подразделения;
Приёмка личных заявлений от сотрудников для подписи начальника; Подготовка документов и материалов, которые необходимы начальнику для работы; Работа с компьютерной, копировальной и другой оргтехникой;
Ведение контрольной и регистрационной картотеки; Печать документов, которые необходимы начальнику для работы; Выполнение работы по подготовке различных совещаний, заседаний и прочих встреч; Подготовка и печать необходимых для таких встреч документов;
Организация приёма посетителей; Ведение реестра входящих и исходящих документов; Вежливое общение по телефону; Другие обязанности, которые зависят от специфики деятельности отдела или структурного подразделения
Курсы переподготовки
ООО "Санкт-Петербургский Центр повышения квалификации"
Курсы переподготовки
АНО ДПО "Межрегиональная Академия повышения квалификации"
Курсы переподготовки
Центр консалтинга и сопровождения закупками Госдоговор
Высшее образование (специалист)
ДГУ (Дагестанский государственный университет)
Водительские права
Категория B
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
id резюме: 2552167,
обновлено 26-03-2024 14:21:52